Стук гидрокомпенсаторов после их замены

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zdes, 28 июл 2008.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста.
    Мотор 1,8 PM.
    На теплом (именно теплом) моторе стучит один гидрокомпенсатор. Причем не просто цокает, а гремит так, что звук работы мотора похож на дизель.
    Перегазовка никак не влияет. При достижении рабочей температуры звук резко обрывается и тишина.
    Иногда бывает так, что стучит как бы волнами - то есть нарастает все больше, через секунд 10 обрывается, опять нарастает, и так далее до полного прогрева.
    Могу ошибаться, но из области масляного фильтра доносится такой звук, как будто воздух хапает волнами какими-то. И это тоже на теплую, на горячую все нормально.
    Масло Esso 10W40 полусинтетика.
    Думаю, что на теплом моторе почему-то до этого одного гидрика масло вообще не доходит.
    Вопрос: в моем моторе есть какой-то возвратный клапан, который удерживает масло в головке блока? Если есть, как его найти, на что обратить внимание?
    Пожалуйста, помогите.
     
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    #202 Липецкий, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Я бы для начала поменял свечку на этом цилиндре местами с соседним( на котором не стучит) .
     
  3. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Именно масло каким-то образом стекает вниз и плохо потом набирается.
    Забыл упомянуть, что выявлен такой момент.
    Машину ставлю всегда на одно и то же место. Так вот, если ставить мордой под уклон - с утра стук значительно меньше будет. Ставишь мордой на подъем - с утра громыхать будет как дизель до полного прогрева. Кто слышал, как работает грузовик "Бычок" - звук реально по громкости такой вот.

    Когда звук наиболее сильный, может становиться как бы парным. Я так думаю, что гидрик вообще в седле прыгать начинает вверх-вниз.

    Давление не мерял, смысла не увидел, так как на горячую ничего не гремит.

    Может фильтр я какой-нибудь не такой установил. У меня "Фрам" черный. Там клапан посередине с резиновым кольцом если не ошибаюсь. Когда фильтр наполнял маслом - через клапан масло не проходило.
     
  4. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Тогда надо рассудить логически.
    Если стучит один гидрик ,то версия со стоком масла с головки отпадает,так как в таком случае стучали бы все.
     
  5. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    подскажите пожалуйста кто какой фирмы ставил гидрики и как полет ? просто щас напряг с деньгами и думаю поставить от JP гидрики вместе inna которые все советуют
     
  6. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    выкинешь деньги как на них. так и на работу - это шило китайское. Соетуют не зря. ибо жадный платит дважды, если нет денег на нормальные то откуда потом на вторую замену будут?
    Также при замене гидриков однозначно менять маслосъемные колпачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Лечится заменой головы в сборе. Если нет желания ее менять, то посмотри на пробег и забудь что они при прогреве подстукивают. Это нормально для старой машины. Про уровень масла и антифриза нужно беспокоиться. Если они в норме, то ездить можно.
     
  8. aleksey_zzz

    aleksey_zzz Bad e-mail

    1 июл 2008
    61
    AUDI A6 Avant 2,8 AAH 1996 г.
    #208 aleksey_zzz, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Всем доброго дня. Изложу своё.
    В прошлом году после очередной замены масла Motul Synergy+ 6100 10W-40 (езжу на нём с 2006 года, пробег авто 339000 км), и пробега после замены ок. 1500 км. застучал гидрокомпенсатор, один. Два АВТОРИТЕТНЫХ МОТОРИСТА (именно с большой буквы) в один голос сказали - СМЕНИ МАСЛО (т.е. его производителя). НО это же Motul ! Причём один из мотористов со станции, которая включает в себя магазин оригинальных ЗЧ для авто и собственно станцию ТО (машинка обслуживается у них с 2005 г., ребята молодцы/профи своего дела). И является вся эта фирма офф. диллером масла Motul. Т.е. масло не подделка. Ну в общем сказали мастера, если сам за 500-1000км не смолкнет, значит будем вскрывать и менять. Через 170 км. гидрокомпенсатор замолчал, сам, т.е. набрал масла. И всё - тишина. И зимой в -22 гр.С тоже тишина. НО!
    В мае этого года после очередной замены масла Motul Synergy+ 6100 10W-40 и пробега после замены ок. 1500 км. опять застучал гидрокомпенсатор. МОТОРИСТЫ сказали то же, что и год назад, но ещё и промыть мотор. Мля, это масло стоит денег, жалко сливать. Но задумался!!!

    Короче, почитал Эльзу по своему мотору и вот оно:
    мой мотор создан под ДВА ВАГовских допуска, а именно 500 00 и 501 01. Но только масло с допуском 500 00, и только с НИМ может использоваться при температурах окр. среды от -30 гр. до +40 гр. Масло с допуском 501 01 может использоваться при температурах окр. среды от -30 гр. до +15 гр. и не выше, т.к. теряет свои свойства при высоких температурах и идёт в угар. С 1999г. допуск 501 01 перекрыт допуском 502 00, далее 503 00 и т.д. для более новых моторов. Но новые допуски не перекрывают допуск 500 00 (легкотекучие масла). Вот так-то.

    Почитал разных производителей масел, остановился на Liqui Moly TopTec 4200 5W-30, масло имеет допуск 500 00 и рекомендовано для авто ВАГ. Купил ихнюю же промывку. Приехал на СТО Motul, промыли/сменили масло/фильтр, гидрокомпенсатор стучать не перестал. Газовали, прокачали не помогло. Начал готовиться к замене гидрика, но через 500 км. опять замолчал. Ну думаю ладно. Понаблюдаю. И вот через 2000 км. езды на Liqui Moly, мотора вообще не слышно стало. Такое впечатление, что ему намного полегче теперь. Видать помылся, промылся весь. На трассе под нагрузкой при длительной езде темп. масла теперь не начинает подниматься.
    Не реклама ЛМ, но другое масло с допуском 500 00 не нашёл.
    Motul Synergy+ 6100 10W-40 имеет допуски VW 502 00/505 00, в мой мотор не подходит. Видать за всё время пользования этим маслом начал образовываться нагар попадать в каналы гидриков.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Залить в древний мотор масло вязкостью 5W-30...
    Не жалко двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleksey_zzz

    aleksey_zzz Bad e-mail

    1 июл 2008
    61
    AUDI A6 Avant 2,8 AAH 1996 г.
    #210 aleksey_zzz, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Не совсем понял, насчёт жалко.
    Этот мотор создавался под синтетику, и этой вязкости тоже. См. ТТХ на ААН (допуски, вязкость, а также рекомендации ВАГа по клим. зонам.
     

    Вложения:

    • масла.jpg
      масла.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      135
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Да что вы привязались так к допускам ??? В 1994 году например компания BMW вдруг внезапно в спецификации масел написали что можно заливать в механические КПП масло для коробок автомат, хотя до этого заливали в коробку обычную полу синтетику 80-90. Ошибочку допустили немцы и коробки начали сыпаться. Если немцы пишут допуск на масле 5W-30 для своих моторов, это означает только одно, что его можно залить в двигатель, но совсем не означает, что надо лить именно его. А любая современная даже минералка полностью удовлетворяет требованиям моторов тех годов, а полу синтетика тем более, а что касается вязкости, то тут решайте сами. в моторы постарше я б не стал лить масло вязкостью ниже 10W-40
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дело в том, что в парах трения, уже давным-давно зазоры не те, что были при сборке мотора. Поэтому лить жидкое масло в старый двигатель (старый не по конструкции, а имено по времени эксплуатации), сознательно сокращать остаток его ресурса.
    А синтетика или минералка, это уже зависит от жадности владельца.
    Хотя всем известен тот факт, что синька гораздо дольше сохраняет свои свойства, в период эксплуатации. И если эксплуатировать мотор на синтетике, он прослужит гораздо дольше, чем на минералке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Может я не совсем прав, но на сколько мне известно, синтетическая база обладает не большой вязкостью и повышение вязкости достигается за счет присадок, которых в синтетике больше, чем в минералке и полусиньке. Сама по себе синтетическая база весьма долговечна, а вот присадки имеют свойство изменять кристаллическую решетку масла и постепенно присадки скажем "оседают в осадок" и остается голимая синтетическая база, которая без присадок менее эффективна, чем минеральная база. Или я не прав ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Особо не заострял на этом внимание, поэтому что либо сказать по этому поводу не могу.
    Но судя то тестам, минералка гораздо раньше теряет и моющие свойства и смазывающую способность чем синтетика.
    Поэтому моё мнение такое, пока синтетика будет ухудшать свои свойства, минералка давным-давно перестанет вообще что либо смазывать.
    И регламент замены масла, я думаю производителями (авто) взят не с потолка. Запасик я думаю они оставили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...