Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Zdes Можно попробовать помыть маслоприемник не снимая поддона (ибо хлопотно это), но это теория, сам я так не делал, но попробовал бы на твоем месте. 1. Сливаем масло, пробку не закручиваем 2. берем компрессор и промывочный пистолет (на него можно надеть трубочку подходящего диаметра) 3. через сливное отверстие промывочным пистолетом промываем маслоприемник.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены и тема про стук гидриков уже заюзана в доль и поперек http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121170 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2031121
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Соглашусь про замену клапана - №15 на схеме. Если давление недостаточное, лучше его заменить на новый, т.к. иногда он еще и залипает.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Возможно и так,поменять клапан,и смотреть что будит далее
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Хочу подписаться - таже ерунда, стучит один или два гидрика... на днях поменял в правой башке все ГК и редукционный клапан... но синдромы как у афтора остались... чё делать не пойму - сон потерял...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Посмотрел я на цены нового и ох... Может попробовать масло сменить, например на 10-40 (ща мобил 5-50). Или не стоит - всё равно скоро умрет...? Лампа на приборке не горит. Я так пологаю при снятии/установки МН хорошо бы заменить коренные вкладыши... или это отдельная песьня...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Ты посмотри что у тебя с приемником,потом будишь голову ломать.Масло менять не надо на 10в40
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены 1. с 10в40 на горячую греметь будет еще больше чем с 5в50:very_cool: 2. лампа на холостых гореть и не будет, она только после 2000 об/мин работать начинает. 3.Наверное не коренные, а шатунные, ибо это совсем другая песьня.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены У меня по разному загоралась,и компенсаторы тоже то стучат то нет,в итоге я сделал то что скинул 2-ве ссылки выше,и теперь не парюсь
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Хорошо. Теперь объясните, пжлста, для чистки маслоприемника что нужно снимать, чтобы в сервисе не нае... и какие рем или запчасти нужно иметь...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены нзн как у тебя,но у меня надо разобрать всю подвеску а уж потом крутить поддон.Да и то там есть 2-ва коварных болтика которые откручиваются через отверстие маховика.,да,чуть не забыл,всеравно все сливать,открути фильтр и компрессором дунь воздухом,посмотри как пойдет воздух по каналам,легко или туго,заодно просрешь каналы.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Я уже снимал его, не оч сложно, но я так пологаю нужно снимать еще верхнюю часть поддона или я ошибаюсь?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены боюсь сглазить, но... сегодня завелся - тишина, разок и или два ляп было, но на этом все закончилось. На горячую - ни разу. Может притирка прошла и процесс закончился? В разных источниках нашел, что стук после замены от 700 до 1000 км - это нормально. Если после этого, то уже есть проблемы... Буду наблюдать дальше. Честно говоря, я больше думал на качество самих гидриков... По экзисту брал - Мотив компанентс. Но тиша уже не плохая , проверю, что будет завтра.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Можно и клапаную крышку снять,чтоб видеть когда и где с каналов воздух зашумит....
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены есть еще один вариант съехал набок впускной клапан и гидрик (новый) стучал вылечилось ремонтом ГБЦ (замена напрвляющих и клапанов ремонт седлаЪ