Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Это какой-то редкий вариант,,,но вариант!!! Хорошо что хоть на 90ку есть в продаже направляющие клапанов. Мне на АДРе пришлось сдавать в "Иномотор", чтобы они изготовили направляющие и запрессовали их.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены елки-палки... сегодня опять уверенно застучали гидрики... при заводке тихо, после 2-3 минут работы пошел стук, прогрелась - тишина...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Для примера вкрутив манометр с резьбой М10Х1 в это отверстие
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены sssyy, а там датчик должен стоять или там просто отверстие? Не помню сейчас, но помойму там у меня тоже как на картинке просто отверстие... Кстати могло ли создаваться недостаточное давление из-за следующей проблемы: не заметил, что при сборке не одел уплотнительную резинку-прокладку на патрубок (пластиковую часть) выходящий из задней верхней части клапанной крышки?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Воодще это АСЕшная бошка, и там место под датчег или резьбовую пробку. Но впринципе какая разница что там, либо заглушка, либо датчег температуры масла. Наша задача вкрутить туда манометр. Также должно быть резьбовое отверстие отверстие с пробкой на тыльной части ГБЦ. Пробка там может быть не одна, на этой башке их 4. 3 из них в рубашку охлаждения и одна в магистраль.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Сегодня замеряли давление масла на ХХ - нормальное (почти 3)... теперь точно не пойму в чём дело...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены если давление в голове нормуль, то только неисправные гидрокомпенсаторы...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Выяснилось что гремит, стучит, вобщем мне покоя не даёт - палец шутуна или как его... сказали будет жить... криминала нет...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены а как выяснили, что палец для этого надо мотор разобрать или как? здесь на форуме была инфа по моторам с большим пробегом
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены короче сегодня у меня померяли давление - норма. Предварительно мастер предположил, что гидрики низкого качества...Когда он откручивал датчик, говорит - типа в нем нет масла! Прозвучала версия, что может и насос... Завинтили маноментр, завели - газанули - все ок. Правда вначале давление было низким несколько секунд. Спросил, какое масло залито. Я ответил, что 5в40. Он сказал,что его мнение, что проблема в вязкости масла. Масло, которое у меня залито слишком легко текучее. Мотор старый 8-клапанный. Из-за большой текучести, масло быстро уходит в картер, слабо держится в каналах гидриков. Порекомендовал просто сменить масло на 10в40. Говорит, что должно быть все нормально. Версию подкрепил примером, что внутри датчика масла практически не было - оно быстро ушло. Вот такой неожиданный поворот.... Что скажете?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены 2 brainer Слушали в сервисе спецы... с фонендоскопоп (ну то что у врачей на шее). Сказали обычное дело у моторов ABC.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены вязкость разогретого масла 5в40 и 10в40 одинакова. 5в50 тебе поможет.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Озвучь значения замеров плиз. Я тут в соседней ветке цифр дождаться не могу.Мне мерили ХХ - 1.5, 2000 об - 2.0, ~5000 - 5.5 атмосфер. Сказали нормально. Прблемы - один гидрик молотит сильно на горячую. И лампочка давления загорается иногда с недавних пор. Мотор ADP.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены я сразу не спрашивал, нормально - да нормально, сча вот перезвонил уточнил. Как только завели - было 0.5 атм сразу - газанули - до 2200 оборотов примерно - стало 4 атм. Мастер меня уверяет, что это абсолютно нормальные показания. При заводке быстро давление из-за жидкого масла не нагнетается, после нескольких секунд работы все приходит в норму. Сказал ему также что вязкозть мне говорят у 10в40 и 5в40 на горячую одинаковая, он тока усмехнулся, что она не может быть одинаковой... Короче остается тока поменять и проверить
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены по книжке: Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар. Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар. нарыл таке инфу про масла: "По индексу вязкости определить «минералку» и «синтетику» также трудно, поскольку известны и минеральные масла 5W30, и синтетические 20W-60. Впрочем, для масла с минеральной основой обеспечить широкий температурный диапазон работы трудно. Кроме того, вязкость и другие свойства «минералки» сильно зависят от срока службы, поэтому такие масла нужно менять каждые 4-5 тысяч км. «Синтетика» гораздо более стабильна. Побочные явления от использования синтетических масел на подержанных автомобилях с большим пробегом — возможные течи масла через старые уплотнения и шум гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев проблему удается решить заменой протекающих прокладок и сальников." Шум гидрокомпенсаторов - в этой статье при 5в40 меня прикольнул...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Спасибо!!! Я слышал тоже, что синтетика более текучая. Как приодинаковом индексе вязкости п.синтетика и синтетика могут отличаться не пойму. ПыСы: Elsa говорит, что если при 3000 оборотов давление ниже 5-7 атм., дефектные либо обратный клапан, либо маслонасос... Цитата: [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar If the specifications are not obtained: [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Pressure relief valve or oil pump defective; renew oil pump Вот так...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены странно, почему в книжке тогда написано по другому... ЗАвтра поменяю 5в40 на 10в40 - посмотрю, что будет, хотя уже что-то у меня сомнения - что поможет...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены сегодня при покупке масла и фильтра продавец выдал мне новую версию стука Фильр, который сейчас стоит - одноклапанный! а мне надо двухклапанный - стук может быть из-за этого. У меня сейчас стоит Чемпион. КУпил Кнехт. Как эта версия?