Стук гидрокомпенсаторов после их замены

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zdes, 28 июл 2008.

  1. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Это какой-то редкий вариант,,,но вариант!!!
    Хорошо что хоть на 90ку есть в продаже направляющие клапанов.
    Мне на АДРе пришлось сдавать в "Иномотор", чтобы они изготовили направляющие и запрессовали их.
     
  2. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    елки-палки... сегодня опять уверенно застучали гидрики... при заводке тихо, после 2-3 минут работы пошел стук, прогрелась - тишина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Для примера вкрутив манометр с резьбой М10Х1 в это отверстие
     

    Вложения:

    • Фото024.jpg
      Фото024.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      713
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #44 Zdes, 31 июл 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    sssyy, а там датчик должен стоять или там просто отверстие? Не помню сейчас, но помойму там у меня тоже как на картинке просто отверстие...
    Кстати могло ли создаваться недостаточное давление из-за следующей проблемы:
    не заметил, что при сборке не одел уплотнительную резинку-прокладку на патрубок (пластиковую часть) выходящий из задней верхней части клапанной крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Воодще это АСЕшная бошка, и там место под датчег или резьбовую пробку. Но впринципе какая разница что там, либо заглушка, либо датчег температуры масла. Наша задача вкрутить туда манометр. Также должно быть резьбовое отверстие отверстие с пробкой на тыльной части ГБЦ. Пробка там может быть не одна, на этой башке их 4. 3 из них в рубашку охлаждения и одна в магистраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    завтра проверю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Сегодня замеряли давление масла на ХХ - нормальное (почти 3)... теперь точно не пойму в чём дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    если давление в голове нормуль, то только неисправные гидрокомпенсаторы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Выяснилось что гремит, стучит, вобщем мне покоя не даёт - палец шутуна или как его... сказали будет жить... :unhappy: криминала нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    а как выяснили, что палец
    для этого надо мотор разобрать или как?
    здесь на форуме была инфа по моторам с большим пробегом
     
  11. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    короче сегодня у меня померяли давление - норма. :) Предварительно мастер предположил, что гидрики низкого качества...Когда он откручивал датчик, говорит - типа в нем нет масла! Прозвучала версия, что может и насос... Завинтили маноментр, завели - газанули - все ок. Правда вначале давление было низким несколько секунд.
    Спросил, какое масло залито. Я ответил, что 5в40. Он сказал,что его мнение, что проблема в вязкости масла. Масло, которое у меня залито слишком легко текучее. Мотор старый 8-клапанный. Из-за большой текучести, масло быстро уходит в картер, слабо держится в каналах гидриков. Порекомендовал просто сменить масло на 10в40. Говорит, что должно быть все нормально. Версию подкрепил примером, что внутри датчика масла практически не было - оно быстро ушло.
    Вот такой неожиданный поворот....
    Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    2 brainer
    Слушали в сервисе спецы... с фонендоскопоп (ну то что у врачей на шее). Сказали обычное дело у моторов ABC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    вязкость разогретого масла 5в40 и 10в40 одинакова. 5в50 тебе поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Озвучь значения замеров плиз. Я тут в соседней ветке цифр дождаться не могу.Мне мерили ХХ - 1.5, 2000 об - 2.0, ~5000 - 5.5 атмосфер. Сказали нормально. Прблемы - один гидрик молотит сильно на горячую. И лампочка давления загорается иногда с недавних пор.
    Мотор ADP.
     
  15. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    я сразу не спрашивал, нормально - да нормально, сча вот перезвонил уточнил.
    Как только завели - было 0.5 атм сразу - газанули - до 2200 оборотов примерно - стало 4 атм. Мастер меня уверяет, что это абсолютно нормальные показания. При заводке быстро давление из-за жидкого масла не нагнетается, после нескольких секунд работы все приходит в норму.
    Сказал ему также что вязкозть мне говорят у 10в40 и 5в40 на горячую одинаковая, он тока усмехнулся, что она не может быть одинаковой...
    Короче остается тока поменять и проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #56 Zdes, 2 авг 2008
    Последнее редактирование: 2 авг 2008
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    по книжке:
    Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
    Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.

    нарыл таке инфу про масла:
    "По индексу вязкости определить «минералку» и «синтетику» также трудно, поскольку известны и минеральные масла 5W30, и синтетические 20W-60. Впрочем, для масла с минеральной основой обеспечить широкий температурный диапазон работы трудно. Кроме того, вязкость и другие свойства «минералки» сильно зависят от срока службы, поэтому такие масла нужно менять каждые 4-5 тысяч км. «Синтетика» гораздо более стабильна. Побочные явления от использования синтетических масел на подержанных автомобилях с большим пробегом — возможные течи масла через старые уплотнения и шум гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев проблему удается решить заменой протекающих прокладок и сальников."

    Шум гидрокомпенсаторов - в этой статье при 5в40 меня прикольнул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    #57 dmitrymo, 2 авг 2008
    Последнее редактирование: 2 авг 2008
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Спасибо!!!:)

    Я слышал тоже, что синтетика более текучая.
    Как приодинаковом индексе вязкости п.синтетика и синтетика могут отличаться не пойму.

    ПыСы: Elsa говорит, что если при 3000 оборотов давление ниже 5-7 атм., дефектные либо обратный клапан, либо маслонасос...
    Цитата:

      • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar
      • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar
    If the specifications are not obtained:
    • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Pressure relief valve or oil pump defective; renew oil pump
    Вот так...
     
  18. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    странно, почему в книжке тогда написано по другому...
    ЗАвтра поменяю 5в40 на 10в40 - посмотрю, что будет, хотя уже что-то у меня сомнения - что поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    сегодня при покупке масла и фильтра продавец выдал мне новую версию стука :) Фильр, который сейчас стоит - одноклапанный! а мне надо двухклапанный - стук может быть из-за этого. У меня сейчас стоит Чемпион. КУпил Кнехт. Как эта версия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены

    Купи оригинал, цена не так уж высока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...