Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Человек собрался менять масло и чтобы исключить "вариант с фильтром" - хорошо бы поставить оригинал OOOO...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены короче я взял фильр кнехт, думаю что он будет тоже нормальный. Масло я поменял сегодня и.... ничего.... как стучали на 10в40 - так и стучат. Фильр чемпоин снятый был визуально нормальный.... Померяю еще раз давление. Я понять не могу - почему в книжке и в Эльзе совешанно разные параметры???? Если давление будет ок, то вывод один - гидрики попались шильные. Быстро проседают. Если бы что то другое - на горячую думаю стучали бы тоже, как было до замены. Стук был и на холодную и на горячую. А так тока на холодную....
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены я даже не знаю. НА дне точно не написано - там же нельзя нигде написать. ЗАказывал через экзист.... В Минск они по срокам быстрее всего приезжали.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены На дне ГК должен выбит производитель - я покупал INA - на дне каждого ГК выбито INA и номер.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены кстати я снимал оригиналы - клейма фольца тоже не было...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены НАРОД, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ ТАК СИЛЬНО ПО КНИЖКЕ И ПО ЭЛЬЗЕ ОТЛИЧАЕТСЯ???? И какое должно быть на ХХ на2, 3 тыщах реально???? Но у меня лампочка ни разу загаралась..
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Может всё таки купить нормальные ГК - INA, они и идут на конвеер... да и на сколько я знаю, в Москве только и INA есть (на мою А6)...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Судя по цене: <NOBR>Motive Components</NOBR> и INA - ожидать от дешевых ГК (цена в 2 раза выше) можно всё...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены машина все время на ходу нужна. Выделять время для замены на еще одни ГК уже просто напросто нет. Мотив и брались потому что они приезжали за 3 дня, а не 9 как теже ина на тот момент. Цена по экзисту сравнима только на равные сроки. Разница в сутки на доставку на одну деталь зачастую - до 25% отличия в цене. Поэтому в 2 раза еще не показатель. Хотя все возможно...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Тебе ж кот-баюн версию выдавал насчет клапана в корпусе фильтра... Это пробовал? Относительно давления. Я лично Elsa больше верю, чем нашим мастерам и мульти****йному руководству... А вообще интересно узнать давление масла у тех, кто ни на гидрики, ни на лампочку не жалуется
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Дело не во времени, а в качестве ЗЧ. Я вот одну детальку ждал специально 20 раб. дней - настоящий VAG и рад по сей день... IMHO - купи INA.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены AndreyP, было бы время купил бы. Сказано же - времени на ремонты такие как замена ГК попросту нет, т.к. машина нужна для работы. три-четыре дня простоя очень больно ударят по карману.... Обсуждение вариантов типо а не заменить ли еще раз ГК пока не ясны все факторы - пока не рассматриваю... dmitrymo, нет не проверял. Честно говоря - слабо представляю о чем речь... Когда навинчивал фильр - ничего не видел, кроме посадочно под него места...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Деталь №15 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=4FD0031F вроде он держит давление в головке.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены так там к нему чтоб добраться - надо разобрать весь низ. Я думал из слов Баюна, что проще, не заметил чего...