Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Корпус фильтра надо снять. Запасшись прокладкой и самим клапаном. Добраться вроде можно - сняв расширительный бачок (не отключая его).
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены на АДП не знаю, у него коллектор аллюминиевый, у меня на АХЛ пришлось снимать впускной коллектор (он на хомутах), и открутить опоры на которых стоит коллектор. Иначе открутить очень тяжело. На АДП наверное проще, там кронштейн маленький
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены сегодня на абсолютно холодный двигатель завел. Машина проработа минуты 3-4 в тишине, потом легкий стучек пошел. Стук явно тише на 10в40, чем был на 5в40. Буду наблюдать. Без снятия коллектора и еще нескольких деталей поменять данный клапан не получится точно. Как проверить, что это точно он. А так методом научного тыка скоро весь мотор сменить можно Есть ли конкретные способы диагностики данного клапана?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены это не тот случай, в случае неисправности клапана все в точности до наоборот. При запуске после стоянки стучат, потом нет.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены 1. давление 2. неисправный гидрокомпенсатор 3. изношеное гнездо гидрокомпенсатора 4. забитый канал подачи масла к ГК 5... да много чего может быть... если один слегонца подстукивает-не считаю это причиной для беспокойства:very_cool: (ИМХО)
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Не... У меня стучит один сразу после заводки. На слух один из тех, которые ближе к салону. И он-же стрекочет на хорошо прогретой машине. После 30 минут - часа прохвата по трассе. п. 2, 3 и 4 исключаются наверное, т.к. так он бы стучал всегда. Или я не прав? P.S. Zdes, извини, что не по твоей теме.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены да не факт... Надо снять клапанную крышку и проверить зазоры, как это делается здесь много раз писали. неисправные заменить.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены такой момент,померил давление масла:на хх 3,5б.,под нагрузкой 6-7б. вроде гидрики стучат в диапазоне температур:0-20 такой матлический стук,затем в диапазоне 30-90 тишина,с 90до 97 появляется другой стук наподобии чиха т.е менее резкий(а может и такой же, я хз - запутался слушать совсем) который не проходит,масло залито:полусинтетика сomma 10w40 отсуда вопросы: из неисправностей остается только гидрики? возможно ли их менять не все сразу а скажем по 5,например сначала выпускные поменять а когда еще денег нашкребу впускные?(я понимаю что возможно,но насколько это вредно для мотора?)
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Звук прикольный - раньше был четкий металический, а сча мягкий, слегка переливающийся, проходит через 1-2 минуты работы. какое реально должно быть давление на ХХ, на 2000, 3000 тыщах? Кто-нибудь скажет??? Ответьте кто-нибудь, плиз!
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены а у тебя хх имеется ввиду сразу после заводки и машина на горячую была заведена поработала и потом замерено на хх? у меня после вкртки монометра - завожу - первые секунд 5 - воще почти нуль показывает. Потом до 0,5 возрастает, потом уже больше 1...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены рассуждая чисто логиски,я думаю что если на моем старом не загруженном атмосферном моторе на хх 3,5б. давление,то на турбовом должно быть как минимум стока же, на мой взгляд 1б. всетаки маловато как мне кажется сейчас в жару у меня что на холодную что на горячую монометр ведет себя одинаково,т.е 1е секунды 2 показывает 0,5 а пооотом резко до 3х и далее начинает расти,т.е 0 нет в принципе на глаз ни секунды ------------- можно посотреть как ведет себя монометр при увеличении оборотов,он должен реагировать моментально т.е оборотов 1 добавил давление должно моментально на 1ку подскочить,по крайней мере так у меня)
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены у меня мотор не турбированный, а просто 8-клапанный 1,6 ADP. А у тебя сразу после заводки показывает 0.5? т.е. не секунды 0 нету?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены на горячую во время работы на холодную около 5 пусковое давление не замерял
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Тоже один цокает, хотя похоже иногда на форсунки. Заметил недавно, до этого 0w40 mobil был - вроде не цокал, теперь 5w40 - и вот.........
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены мне говорят что на холодную давление должно быть больше.... ТАк кто-нибудь может точно сказать по заводу какие допустимые интервалы давления масла на холостых и 3000 оборотов?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Мне маслонасос перебрали, на холодную гидрики перестали стучать... Давление пока не мерял. На горячую тоже вроде не стучат. Для чистоты экперимента надо прохватить по трассе час-полтора. Думаю будет видно.... Проверю, отпишусь. А на холодную - масло гуще... потому ему и качать проще...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Померял давление сегодня еще раз. На хх 3.5. На 3000 - 5.5. Я так понимаю нормальное. получается компенсаторы плохие или клапан про который кот баюн говорил. Хотя про клапан везде пошут тока на 20 клапан. Моторах, про 8 клапан. Двигатели не где не писали...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены на 8 клапанных он точно такойже Но, как я уже писал это не тот случай... Они просто банально выкручиваются из своих гнезд, Хотя я когда свой выкрутил нашел в нем странный кусок шлака какого-то, короче он был забит напрочь, поэтому стучали компенсаторы.