Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Волнообразный стук, это гидрики в теле головки с увеличенным зазором стоят.короче в головке болтаются.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Реудкционный клапан обычно возлем маслонасоса сразу стоит. А маслонасос от КВ приводится. Так что редукционный клапан никак не может быть в ГБЦ. Или я не прав? Конструкцию поздних движков плохо знаю, у меня KU. Кто-нить перебирал маслонасос?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены я менял гидрики около 2500 км назад в профилактических целях) ставил INA, перед установкой "заправлял" их маслом, после установки давал мотору сутки отстояться, а потом заводил без проблем, ничо не стучит тьфу-тьфу-тьфу
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Вот и у меня назрел вопрос со стуком. Куплялъ машину со стучащим гидриком (по крайней мере, так казалось по звуку). Заменил сразу масло на ЛиквиМолли 10W40 полусинь, через 1 тык еще раз для профилактики, а то предыдущий хозяин Маннол лил. Собсно, по звуку это ничего не меняло, да и не напрягал он меня пока. Планировал как раз замену гидриков. Но однажды по пути на дачу из-под капота раздался грохот, машина перестала тянуть, двиг начало колбасить. Подумал про клин, но глох двиг при отпускании газа "с неохотой", т.е. глохнуть он-то глох, но, как мне показалось, из-за расколбаса и неравномерных холостых, а не по причине клина. Доехал до гаража. Снял клапанную крышку - все гидрики сдулись. Снял поддон. Посмотрел шатунные вкладыши - небольшой износ есть, задиров и остального криминала нет. Заменил. Коренные решил не трогать. Завел - та же фигня - гремит и колбасит. У друзей взял б/у гидрики заполненные. Заменил. Завел. Пока менял сбил зажигание немного, но греметь перестало вроде. Расколбас небольшой был, надеюсь, по причине зажигания. звук стал такой, как после покупки - постукивает один-два гидрика где-то посередине (2 или 3 цилиндр вродже бы). Померял давление - на холодную зашкаливает (нашел манометр от КамАЗа, он до 6 размечен). Поехал покататься и прогреть. По дороге выяснил, что под нагрузкой появляется немного тот звук громкий - как будто с одним из поршней что-то или палец в нем гремит. Под сброс газа не появлялся, только при нажатии на педальку под нагрузкой. Померял давление на горячую: ХХ - около двух 3000 - чутка выше пяти Вопрос: что делать? Давление, так понимаю, не очень. Маслонасос? А стучит что? С поршневой что-то? Голову снимать?..
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Давление у тебя очень даже хорошее. А по поводу стука,попробуй зажигание поставить чуть-чуть по позже. Помоему оно у тебя раннее,раз стук у тебя под нагрузкой появляется. Хотя конечно в живую хорошо бы послушать,а со слов диагностировать оч.сложно. Но трамблёр поверни, попробуй, если будет без изменений вернешь его на старое место.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Зажигание было отрегулировано и выставлено, в соседней теме мучался А потом по пути на дачу поломался и началася громкий стук и расколбас. Теперь, после всех ковыряний, стук вылазит только под нагрузкой и только на слух "в одном цилиндре", а не как клапана позванивают, к примеру, по всем горшкам. Так что ИМХО зажигание тут не причем. Попробую, конечно, но не думаю, что оно. Этот же стук вылез и при исправном зажигании, теперь он просто глубже спрятался. В любом случае спасибо. Какие еще советы будут? Где копать?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Здравствуйте, у меня 80 b3, двиг. JN, поменял все гидрики( поставил INA),заполнял их маслом, после сборки двига дал постоять несколько часов, на холостых и при разгазовке на нейтралке они не стучат(ну может немножко), но зато стук появляется под нагрузкой (как и у REO). Конкретно поблема в следующем: еду, например, на 3-ей передаче, если газ прибавляю плавно, то разгоняется нормально и никакаго стука нет, но если педаль в пол , появляется стук. Были подозрения на пальцы, но уж больно стук похож на тот который был до ремонта. Прочитал про зажигание, попробую его подкорректировать. А в какую сторону трамблёр крутить не подскажите, или может какие-нибудь другие мысли есть?
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены у меня полстукивают только на холодную... потом как ни газуй, как ни езди - тишина...
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены У меня была токая фигня на WV PASSATE когда гидрик начинает глючить образуется нагар в седле клапона (кокс как камень) -снимал голову и притерал клапона (ну это было у меня за всех не отвечаю!)
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены тоже интересует этот вопрос ситуация точно такаяже только после замены я чето плюнл на это и проехал уже тыщ 50 но всерно как было так и осталось....в сервисе сказали просаженны места посадки гк менять голову... или не парится и ездить так
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены помогите советом : на двигателе AEB стучат компенсаторы,на холодную не стучат на ходу тоже,а на прогретом двигле на холостых или когда стою в пробках появляется дизельный звук.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Было так. Застучали на холодную и на горячую. Мерял давление - манометр вместо датчика - цифры убойные, 4ат на ХХ и выше, но, что интересно, нестабильное давление, при постоянных оборотах скачет туда-сюда на 1-1,5ат. Ввернал манометр в голову, там давление - рядом не стояло! Короче, скидываю голову, а между ней и блоком в масляной магистрали хороший шматок засохшего гепметика, но не наглухо перекрыл, а работал как клапанок. Дальше дело техники, сейчас мотор шуршит! (АВК 2л., 115 коб., 93г.)
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены Подскажи в какое место на головке вворачивать манометр.
Ответ: Стук гидрокомпенсаторов после их замены На голове АВК "с тыла" со стороны салона пробочка М10х1 под внутр. шестигранник 6мм. У АВТ, кажется очень похожая если не такая же голова. P.S. Админам! До меня не доходит уведомл. об окончании рег-ции, сижу как лох "в ожидании чуда". Скиньте ссылку в аську что ли (380620854) пжалста!
У меня, как оказалось, пробило прокладку между первым и вторым цилиндрами. если кому интересно, расскажу подробности.
прошло пол года как я зачал эту тему. Итак - можно подвести итоги. Стук есть на холодную, на горячую отсутсвует. Я все больше думаю, что гнезда компенсаторов выработку прошли, когда нагревается мотор, происходит расширение гидриков - вот звук и исчезает. Хочу попробывать Хадо применить - типа безразборная капиталка мотора, наращивает керамику в местах износа и посмотреть что будет.
Всем привет. У меня схожая проблема-стук гидрика(по слуху) 4цилиндра. Ездил в сервис где вывели гепотизу о пробитой прокладке, но не между цилиндрами, а выпускного колектора которая может издавать схожий звук. Если кто может поясните т.к. в сервисе пояснений я не услышал-зарание спасибо
сомнительно, что звук будет похожий.... Заключение: применил ХАДО для моторов. Знал что реклама, но а вдруг.... седла заросли бы ... - не заросли, на холодную стучат, на горячую нет. Вывод: дело в увеличенном посадочном седле гидриков. Или голову в ремонт - или ездить. Езжу