Стук гидрокомпенсаторов после их замены

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zdes, 28 июл 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что значит вроде бы мерили???
    Это сколько в цифрах?
    Возвратный клапан стоит в креплении маслянного фильтра.
     
  2. Jenia_P

    Jenia_P Участник форума

    9 окт 2007
    237
    Audi А4/b5 1.6 97г.
    Да ктож его знает сок в цыфрах, проста когда там гидрики ремни ролики меняли они переодически звонили и спрашивали это меняем не меняем, я у них спросил давление мерили они да щас какрас этим занимаемся ну и после этого про давление масла ничего не говорилось...(еслиб там было не норма то ониб маслонасос предложили земенить...наварится то хочется) отсюда делается вывод что можт давление там не как у новой но покрайне мере кататся можно..
    А сложно снимается этот клапан? или куда он там выкрутился как назад завернуть что для этого надо разобрать?
     
  3. Jenia_P

    Jenia_P Участник форума

    9 окт 2007
    237
    Audi А4/b5 1.6 97г.
    народ кто знает сложно снимается этот клапан? или куда он там выкрутился как назад завернуть что для этого надо разобрать
     
  4. petr il

    petr il Bad e-mail

    3 апр 2010
    27
    Клапан вообщето в самом фильтре стоит, и удерживает масло во всей системе при неработающем двиг-ле.
    Я вижу ты вообще не шаришь в простых вещах. Ну если тебя чтото беспокоит, заедь на станцию или соседа по гаражу попраси чтоб замерели тебе давление масла механическим датчиком.
    А вообще машина не очень капризная, просто не мешай ей нормально работать, Все бяки "на ружу" вылезут сами.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не стоит так высказываться.
    Возвратный клапан находится в креплении маслянного фильтра.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, ты не прав. Это не возвратный а антидренажный Не даёт стечь маслу из канала который идёт от фильтра в головку.
    А в самом фильтре как раз и находится обратный клапан, который препятствует сливу масла из магистрали от фильтра к насосу. Вот именно клапан в фильтре отвечает за то, чтоб не стучали гидрики по утрам (утрирую) Если он не будет держать, насосу нужно будет время нагнать давление в магистраль, и от этого треска не спасёт тот самый антидренажный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jenia_P

    Jenia_P Участник форума

    9 окт 2007
    237
    Audi А4/b5 1.6 97г.
    #167 Jenia_P, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Спасибо за инфу, если я правельно понял, нужно всегото сменить маслянный фильтр и масло и ничего "по утрам" стучать недолжно? какие фильтры существуют какой лучше?
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :hi:
    Ты сам не понимаешь о чем говоришь.
    почитай литературку.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я движки 12 лет ремонтирую, поэтому знаю о чём говорю, а тебе мат.часть поучить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    а можно его номерочек на картинке элкатса (экзиста)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тогда стоит призадуматься, что за такой промежуток времени, ты не знаешь того что должен знать.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  12. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    №15, этот клапан верно? и похоже чтобы снять этот кронштейн, нужно впускной коллектор снимать, на А4 АДР не подлесть к нему.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #173 Лёхан, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    НЕВОЗВРАТНЫЙ клапан......:rofl:
    Продолжай дальше читать такие мануалы
    А в маслянном фильтре который стоит, как называется?
    Я вот про это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3056301&postcount=39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. petr il

    petr il Bad e-mail

    3 апр 2010
    27
    :thumbup: Ну да видать только по книжкам и мастера, чё народ в заблуждение вводить
     
    1 человеку нравится это.
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    По етке это просто клапан. :)
    077103175b

    Блин!
    Этот кривой скан выложен был только потому, что там об этой проблеме упоминается.

    В маслофильтре бывает до 3х клапанов.

    Топик страртер проблему испытывает не фильтре.

    С такой проблемой в первую очередь нужно проверить давление.
    А дальше зная его оттлакиваться ища причину.

    Может у него уже и ГБЦ уставшая есть выроботка в самих посадочных гидриков.
    А может когда он МСК менял, раздраконил в хлам "колодцы" гидриков.
     
  16. Jenia_P

    Jenia_P Участник форума

    9 окт 2007
    237
    Audi А4/b5 1.6 97г.
    Вобщем поменял фильтр и масло залил кастрол 0w-40 по макс. эфект: при "утреннем" пуске наблюдается стук плавно затихающий в течении 30 секунд, при последующих пусках днем стуков не наблюдается..
    это норм?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Послушать бы этот стук.
    А на вскидку это стучат поршня. Немцы допускают стук поршней при заводке после ночной стоянки в течении нескольких минут, и ещё пишут, что это нормально и не является поводом для беспокойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    что бы не было стука при запуске, надо менять(чистить) клапан в кронштейне масляного фильра, из-за него это, в других темах обсуждалось, у многих он выкручивается и болтается.
     
  19. Jenia_P

    Jenia_P Участник форума

    9 окт 2007
    237
    Audi А4/b5 1.6 97г.
    #179 Jenia_P, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    а как до него долесть как выкрутить почистить? ктонибудь сам делал? подскажите
    а еще лучше подскажите где про это написанно в эл.мануале...поиск по нему не рулит...
     
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    у самого этот стук по утрам, буду скоро разбирать, смотреть. Народ говорит, что он в самом корнштейне, что бы до него добраться надо снимать впускной коллектор, масляный фильтр, охладитель масла и затем сам кронштейн.