Что значит вроде бы мерили??? Это сколько в цифрах? Возвратный клапан стоит в креплении маслянного фильтра.
Да ктож его знает сок в цыфрах, проста когда там гидрики ремни ролики меняли они переодически звонили и спрашивали это меняем не меняем, я у них спросил давление мерили они да щас какрас этим занимаемся ну и после этого про давление масла ничего не говорилось...(еслиб там было не норма то ониб маслонасос предложили земенить...наварится то хочется) отсюда делается вывод что можт давление там не как у новой но покрайне мере кататся можно.. А сложно снимается этот клапан? или куда он там выкрутился как назад завернуть что для этого надо разобрать?
народ кто знает сложно снимается этот клапан? или куда он там выкрутился как назад завернуть что для этого надо разобрать
Клапан вообщето в самом фильтре стоит, и удерживает масло во всей системе при неработающем двиг-ле. Я вижу ты вообще не шаришь в простых вещах. Ну если тебя чтото беспокоит, заедь на станцию или соседа по гаражу попраси чтоб замерели тебе давление масла механическим датчиком. А вообще машина не очень капризная, просто не мешай ей нормально работать, Все бяки "на ружу" вылезут сами.
Нет, ты не прав. Это не возвратный а антидренажный Не даёт стечь маслу из канала который идёт от фильтра в головку. А в самом фильтре как раз и находится обратный клапан, который препятствует сливу масла из магистрали от фильтра к насосу. Вот именно клапан в фильтре отвечает за то, чтоб не стучали гидрики по утрам (утрирую) Если он не будет держать, насосу нужно будет время нагнать давление в магистраль, и от этого треска не спасёт тот самый антидренажный.
Спасибо за инфу, если я правельно понял, нужно всегото сменить маслянный фильтр и масло и ничего "по утрам" стучать недолжно? какие фильтры существуют какой лучше?
№15, этот клапан верно? и похоже чтобы снять этот кронштейн, нужно впускной коллектор снимать, на А4 АДР не подлесть к нему.
НЕВОЗВРАТНЫЙ клапан...... Продолжай дальше читать такие мануалы А в маслянном фильтре который стоит, как называется? Я вот про это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3056301&postcount=39
По етке это просто клапан. 077103175b Блин! Этот кривой скан выложен был только потому, что там об этой проблеме упоминается. В маслофильтре бывает до 3х клапанов. Топик страртер проблему испытывает не фильтре. С такой проблемой в первую очередь нужно проверить давление. А дальше зная его оттлакиваться ища причину. Может у него уже и ГБЦ уставшая есть выроботка в самих посадочных гидриков. А может когда он МСК менял, раздраконил в хлам "колодцы" гидриков.
Вобщем поменял фильтр и масло залил кастрол 0w-40 по макс. эфект: при "утреннем" пуске наблюдается стук плавно затихающий в течении 30 секунд, при последующих пусках днем стуков не наблюдается.. это норм?
Послушать бы этот стук. А на вскидку это стучат поршня. Немцы допускают стук поршней при заводке после ночной стоянки в течении нескольких минут, и ещё пишут, что это нормально и не является поводом для беспокойства.
что бы не было стука при запуске, надо менять(чистить) клапан в кронштейне масляного фильра, из-за него это, в других темах обсуждалось, у многих он выкручивается и болтается.
а как до него долесть как выкрутить почистить? ктонибудь сам делал? подскажите а еще лучше подскажите где про это написанно в эл.мануале...поиск по нему не рулит...
у самого этот стук по утрам, буду скоро разбирать, смотреть. Народ говорит, что он в самом корнштейне, что бы до него добраться надо снимать впускной коллектор, масляный фильтр, охладитель масла и затем сам кронштейн.