Сделаю так надеюсь решу проблему я сейчас заливать буду 10w-40 плюс ещё промывку залью, чтобы разжижить это говно
Тебе надо сейчас беспокоится как создать пленку масляную на трущихся поверхностях. Сливай это масло меняй фильтр и заливай 10w /40. И не надо ни каких разжижителей.
и камеди клаб смотреть не надо. тут отжигают не по детски!!!!!! масло собственного купажа блин.... лягушечью лапку и птичьего помёта добавить и всё !!!))))
Так вот смотри, какая ситуация: масло говняное, то бишь заводить на нем мотор не стоит. Получается, что так и сливать без прогрева? А то можно стереть постели. Но вот как бы хорошо слить, чтобы говна в магистралях не осталось?
Откуда в движке говно, ТС скажет в конце концов? Слей говно, залей МПА-2, погоняй на нём движок на ХХ 15 минут; далее сливай его, меняй фильтр и заливай свежее масло. Всё! И если движок засран - первое время меняй масло почаще. Оно само отмоет всё говно. Для того и имеются в масле моющие присадки. И, в связи с этим, первое время не стОит дорогие синтетики лить. На пару-тройку тысяч любой минералки хватит, она как промывка послужит. Покатаешься до осени, пару раз сменив - а на зиму зальёшь полусинь/синь. И не надо смотреть в сторону забугорных дорогущих брендов, наши масла нормально работают в наших машинах. Главное - не перекатывать на них, 5-7 тысяч км - маст хэв. Знаю, что говорю - я больше 10 лет катаюсь на отечественных маслах.. Расхода нуль от замены до замены.
[QUOTшE="Woffka, post: 13142217, member: 114448"]Откуда в движке говно, ТС скажет в конце концов[/QUOTE] Я думаю он гавном называет продукт полученный в результате смешивания масла с бензином.А начало, названию продукта, в сторону гавна, было проложено Вами СЭР в 17 посту, вы назвали этот продукт " бодягой". Тс появится, я думаю прояснит ситуацию.
Я так не думаю. Ибо для разбавления бензином у него причина была - В гудрон масло превращается, когда либо на палёнку попадают, либо перекатывают пару сроков; либо то и другое вместе. Он же не говорит причину, и не озвучивает, что у него там было залито. А если он ее такую купил - вполне возможно, что туда перед продажей загуститель влили - обычное дело... Не пойму только, нахрена было лить в движок бензин, когда можно было тупо сменить масло на свежее? И ещё этот его вопрос меня удивляет - Вано, ты, вообще, понимаешь, для чего масло движку нужно?
Человек -0 в свойствах масел. Если он считает что что бензином разбавить и давление повышается Он похоже смотрит на новое масло и видит что оно слишком вязкое и что его разбавить надо. А слово "гудрон" опять же ты первый сказал в 17 посту. Я меняю масло после 7000 пробега и при замене оно, да темное, но и оно жидкое как бензин
Вообщем, слил масло, снял поддон. Увидел, что на дне поддона вообще гудрон (Какое говно взбаламутили). Увидели, что после предыдущего хозяина было говно на маслоприемнике в виде всякого герметика и какой-то шелухи. Он мне говорил, что капиталил движок... Наврал. Маслонасос откровенно говоря уже убитый, зазор больше допустимого и измазан, зачем - не знаю, герметиком... Это же немец, а не японец. Вообщем надеюсь, что это будет окончательным решением проблемы. Пришла даже мысль, что скорее всего если у них такой подход был к капремонту, то возможно и вкладыши на промвале подуставшие... А так я эту машину взял на восстановление, дать вторую жизнь, новое дыхание. Ибо когда я брал это был полный ужас. Столько времени потрачено, нервов, денег
С декабря 2020 человек задаёт вопросы по этому авто, т.е является хозяином этой машины. А у нас всё предхоз виноват.