А хреновые показания которые я должен словить это какие? Какие скачки будут в допуске ? На горячий или холодный мотор не имеет значения ? На средний вывод отключённой фишки должно сколько приходить ? 5в ?
Там главное плавность показаний. Скачков, провалов быть не должно. Покури темку в шапке, там все разжевано, только проглотить.
Вот именно что в шапке тема есть. Мне сказали проверь ПНД - я лезу в тему болячки КЕ - ищу пнд - проверка пнд - проверяю как там написано - пишу сюда и получается я не так мерял. Поэтому и задаю вопросы тут, чтоб мне помогли Вы так как читая что написано в теме о болячках для меня это глушь (но потиху, копаясь, хоть что то понимаю в работе этой системы) Завтра буду мерять напряжение на ПНД, и чувствую что скачки будут, так как по сопротивлению скачки есть и при замере напряжения уверен что они будут. Так вот и задал вопрос , какой допуск этих скачков. Понятно что их не должно быть.
Сколько дырок допускается в колесе.? Так и тут. Есть скачки по напряжению. ВЫКИНУТЬ. И по поводу. Кто тебе сказал что не так?. Я написал как это делаю я. И считаю что в работе .Датчик проверять лучше.Чем проверять просто по сопротивлению. Вот и всё ваше..Правильно...Не правильно.
Замеряю завтра напряжение, там и гляну. По поводу выкинуть ПНД, я так и сделаю но чуть позже ( давно в планах перевести на эл.впрыск) Я просто хочу может как то устранить проблемму что мозг падает в аварийный режим, чтоб доездить до замены на электронный (это будет через месяца 2-3)
Я себе отодвигал замену ПНД так, там под ним есть ползунки, они как бы из набора проволочек. Я отгибал их внутрь все, а потом подгибал несколько штучек на непротертую область. Хватило где то на пол года, потом авто пришлось продать. Можешь попробовать так или поищи другие варианты.
А какие были симптомы протёртых дорожек ? До ремонта мотора, такого небыло, да машина туповата была, но в такой режим не входила. Сделал двигатель, поменял заслонку, и две форсунки б/у поставил, и началась эта проблемма.
А что не понятно что ли..Почему я написал что надо проверить. Смотрим УОЗ.Смотрим ( проверяй.) установку датчика ПНД. Или вы думаете что написано от нечего делать? Ещё раз пишу. Проверяем работу.И установку.датчика ПНД. И УОЗ. Это значит что надо проверить датчик ПНД на исправность . Проверить напряжение с датчика на оборотах ХХ.. Так же я написал как датчик ПНД проверяю я .. И считаю что в работе .Датчик проверять лучше. по напряжению..Чем проверять просто по сопротивлению.
Все, тема закрыта. Движок шепчит. Поменял гидрики , поставил 10 новых ИНА. И теперь и на холодную и на горячую тишина. Большое спасибо Николай Костанай и BMI.57 за советы в ремонте двигателя, делал я все в первый раз. Результатом даволен. По поводу впрыска, всё-таки на радостях поехал и купил электронный, на днях буду менять.
Всем доброго времени, не часто тут бываю но опять нужна ваша помощь. После ремонта двигателя прошел 35т.к. все это время у меня после простоя авто на асфальте оставалось по 2, 3 капли масла и всегда висели капли на стыке коробки и двигателя. И вот недавно проехав хорошее расстояние на хорошей скорости, я останавливаюсь на заправке и вижу что под машиной пол литра масла минимум! Открываю капот там тоже раскидало, из под коробки маховиком видно. Ну ок, думаю, давно капал пора поменять. Поменял сальник на фирмы кортеко вместе с корпусом, у меня стоял обычный резиновый, а этот кортеко окозался фторопластовый, я его и помазал маслом по рабочей кромке и установил. ( Как оказалось потом, их нельзя мазать как обычный сальник) В итоге по городу катался вроде небыло ни капли, и тут я выехал за город и через 200 км при остановке, опять заметил лужицу, открываю капот и опять раскидано. Уже меньше чем с старым сальником ))) но много всеравно. Вот такая лужица была на этот раз (фото) Шланг сапуна смотрел, саму черепашку снимал, но вот куда там идёт канал в сам картер не понял, он уходит в бок и дальше я проволоку не смог просунуть. Но заводу движок и на хороших оборотах от туда идёт дымок. Компрессия 12.7 - 13.2 по всем цилиндрам. А вот свечи - на резьбе было маслице ( читал что такое бывает при повышенном давлении в карьере ). В чем причина давки масла из под заднего сальника!?
Плюс, насколько помню, фторопластовые сальники после монтажа выдерживать какое-то время нужно. В инструкции обычно написано сколько.
Показался пару дней, теперь начал писать передний сальник, не много, но есть, а задний перестал, думаю проблемма не в заднем сальнике , кто читал ВКГ !? Куда идёт канал после черепашки ?