Стук на горячую 2,3 NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 фев 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если есть стружка, а вкладыши в поряде, то вполне может быть, что разбило шатунную втулку. Когда менял вкладыши, надо было шатуны подергать. Либо изношена постель распредвала, так же может давать просадку по далению и стук гидриков. Но гидрики - это уже следствие просадки давления, а не причина.
     
    Al-wagen нравится это.
  2. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    По поводу стружки это пластмасса я же скинул фото.
    Вы имеете ввиду про палец в поршне !? Я дёргал ничего подозрительно не было
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я думал что кроме куска пластмассы ты там стружку обнаружил. Стружка и отлитый кусок пробки- это как лом и лопата, т.е. вещи абсолютно разные. Ну если уверен что это не втулка, вскрывай клапанную крышку и ищи причину там. Подвигай и надави на компенсаторы чем нибудь, пошатай распредвал и посмотри его зазор на шейках. Только без фанатизма, монтировкой туда лезть не надо. Максимум хорошей отверткой.
     
  4. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Короче сегодня собрал поддон, залил новое масло , шел 10в40, прогрел машину и звук остался на горячую с новыми вкладышами, давка также 0.8 - 1 бар на горячую. Но мотор стал работать немного тише и теперь ПОнял что звук идёт с под клапанки между 3-4 цилиндром. Назревает вопрос если это распред в постелях - то головку проще заменить ведь !?
    Головки с нф до 89 с обычным к джетом и 90ых годов с ке3 одинаковы ? Просто на старых головках на крышке клапанной есть сосок под вентиляцию, на моей нету (понятно что можно переставить мою крышку) а вот мои форсунки с ке3 подойдут в голову с к джетом ? Стаканчики под форсы одинаковые на этих впрысках ?
    Думаю найти головку более менее, а на своей покатаюсь пока не найду новую... Заодно и колечки подкину раз головку снимать.
     

    Вложения:

  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если мой склероз мне не врёт, НГ/НФ/ААР несут чисто эстетические различия. Взаимозаменяемы агрегатно и по посадочным идентичны. Распреды отличаются слегонца. По крайней мере, на соседскую бочку пересаживалась ГБЦ (в сборе) от ААР и авто после ездила, на ААР ГБЦ надо будет глушить мет.пластиной вакуумный маракас-трещотку. Кольца вообще не вредно контролировать, особенно если авто неновое, а повод пощупать/разобрать появился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Тоесть старый нф с к ддетроником сядет мне без лишнего гемора ? Только клапонку мою поставить ?
     
  7. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Возможно покажется смешно. НО пока ехал с гаража стук пропал !!! Он так и не появился на горячую! Звук мотора кайф !
    Что я делал в гараже :
    - поменял шатунные вкладыши
    - глянул редукционный клапан
    - почистил обратный клапан под датчиком высокого давления (он был чистый )
    - поменял масло. старое было эни 10в40 на нем была давка 1бар, сейчас залил Шелл 10в40 на нем давка 0.8бара
    - поменял свечи, поставил старые трехконтактные место двухконтактных нжк (но их я уже менял когда был стук и ничего не менялось)

    Что щас думать хз... Ваши мнения ...
    С этим стуком я проездили недели две точно...
    Попробую покататься потом отпишу...
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если звук пропал, то скорей всего стучал гидрик. Зазор на шейке распредвала сам по себе не лечится. Делал на Гольф 3 так: снимал р/в, вытаскивал гидрики и каждую шейку отдельно подгонял на наждачном камне до минимального зазора. Сильно не пинать, выбора не было. Дело было давно, а эти падлючие движки со свечами со стороны салона, были конкретной редкостью. Но факт есть факт, после недели поисков причины и последующих манипуляций, описанных выше, давление поднялось с 0.7 до 1.8. Считаю, что более чем даже надеялись.
     
    romanasadchy и Al-wagen нравится это.
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Вот есть схема как и когда поступает масло на распредвал, как я понимаю до датчика давления куда у меня сейчас подключен манометр идёт масло с кв , а уже потом на рв , тоесть рв не участвует в давлении масла на датчике !? Или я не так понял ?
     

    Вложения:

  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Почему не участвует ?
    Он же смазывается под давлением из масляной магистрали .
    Чем больше зазоры в механизмах прохождения масла , тем ниже давление в масляной магистрали .
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А подробней можно ?.
    Что там точилось..
     
  12. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Я не спорю нивкоем случае, но судя по схеме масло с насоса идёт в фильтр после идёт на КВ и потом уходит на рв и в картер . Судя по схеме давление масла не влияет уйдет оно на рв или уйдет тупо в картер !?
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Все что после рв , уже разбрызгивается и сливается вниз , датчики стоят до рв , отслеживая давление ( по рисунку )
     
  14. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    #34 romanasadchy, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    Да, что то я туплю. Ок по идее по фото всех вкладышей , остаётся проблемма в рв !? Больше ничего не может быть ? По книге давка в 0.3 на ХХ норма, но у всех 2бара а у меня 1 значит проблемма есть .... Сейчас ходил прогревал машину , опять появился этот же стук но по слуху чуть чуть меньше ..

    И ещё вопрос , если постели рв изношены и стук идёт из них , то проще купить новую гбц или все же можно как то восстановить свою!?
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Твой стук, частично ликвидировался скорее всего просто новым , более густым маслом ..
    А проблема осталась .
    Не вижу смысла в ремонте гбц , если есть б/у варианты .
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Крышки бугелей рв , торцом , для более плотного прижима рв ..
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Хорошими за гадкому пишут.))
     
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Как написал Андрей, все верно, привалочная плоскость крышек распредвала. Немножко пошмурыгал, вложил распред, затянул, и за концы р/вала двигал вверх и вниз. Главное не точи сразу и помногу, если зажмешь распредвал, быть беде. Крутиться должен без напряга, руками и равномерно, без переменных усилий.
     
  19. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Не помешает проверить редукционный клапан под датчиком давления , на схеме он №6, если он подклинит или мусор какой в нём окажется, то давления в гбц и датчиках нормального точно не будет.
     
  20. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    #40 romanasadchy, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    Если прочитать ХОТЯБЫ эту страницу то Ваш вариант отпадает !!!