Если есть стружка, а вкладыши в поряде, то вполне может быть, что разбило шатунную втулку. Когда менял вкладыши, надо было шатуны подергать. Либо изношена постель распредвала, так же может давать просадку по далению и стук гидриков. Но гидрики - это уже следствие просадки давления, а не причина.
По поводу стружки это пластмасса я же скинул фото. Вы имеете ввиду про палец в поршне !? Я дёргал ничего подозрительно не было
Я думал что кроме куска пластмассы ты там стружку обнаружил. Стружка и отлитый кусок пробки- это как лом и лопата, т.е. вещи абсолютно разные. Ну если уверен что это не втулка, вскрывай клапанную крышку и ищи причину там. Подвигай и надави на компенсаторы чем нибудь, пошатай распредвал и посмотри его зазор на шейках. Только без фанатизма, монтировкой туда лезть не надо. Максимум хорошей отверткой.
Короче сегодня собрал поддон, залил новое масло , шел 10в40, прогрел машину и звук остался на горячую с новыми вкладышами, давка также 0.8 - 1 бар на горячую. Но мотор стал работать немного тише и теперь ПОнял что звук идёт с под клапанки между 3-4 цилиндром. Назревает вопрос если это распред в постелях - то головку проще заменить ведь !? Головки с нф до 89 с обычным к джетом и 90ых годов с ке3 одинаковы ? Просто на старых головках на крышке клапанной есть сосок под вентиляцию, на моей нету (понятно что можно переставить мою крышку) а вот мои форсунки с ке3 подойдут в голову с к джетом ? Стаканчики под форсы одинаковые на этих впрысках ? Думаю найти головку более менее, а на своей покатаюсь пока не найду новую... Заодно и колечки подкину раз головку снимать.
Если мой склероз мне не врёт, НГ/НФ/ААР несут чисто эстетические различия. Взаимозаменяемы агрегатно и по посадочным идентичны. Распреды отличаются слегонца. По крайней мере, на соседскую бочку пересаживалась ГБЦ (в сборе) от ААР и авто после ездила, на ААР ГБЦ надо будет глушить мет.пластиной вакуумный маракас-трещотку. Кольца вообще не вредно контролировать, особенно если авто неновое, а повод пощупать/разобрать появился.
Возможно покажется смешно. НО пока ехал с гаража стук пропал !!! Он так и не появился на горячую! Звук мотора кайф ! Что я делал в гараже : - поменял шатунные вкладыши - глянул редукционный клапан - почистил обратный клапан под датчиком высокого давления (он был чистый ) - поменял масло. старое было эни 10в40 на нем была давка 1бар, сейчас залил Шелл 10в40 на нем давка 0.8бара - поменял свечи, поставил старые трехконтактные место двухконтактных нжк (но их я уже менял когда был стук и ничего не менялось) Что щас думать хз... Ваши мнения ... С этим стуком я проездили недели две точно... Попробую покататься потом отпишу...
Если звук пропал, то скорей всего стучал гидрик. Зазор на шейке распредвала сам по себе не лечится. Делал на Гольф 3 так: снимал р/в, вытаскивал гидрики и каждую шейку отдельно подгонял на наждачном камне до минимального зазора. Сильно не пинать, выбора не было. Дело было давно, а эти падлючие движки со свечами со стороны салона, были конкретной редкостью. Но факт есть факт, после недели поисков причины и последующих манипуляций, описанных выше, давление поднялось с 0.7 до 1.8. Считаю, что более чем даже надеялись.
Вот есть схема как и когда поступает масло на распредвал, как я понимаю до датчика давления куда у меня сейчас подключен манометр идёт масло с кв , а уже потом на рв , тоесть рв не участвует в давлении масла на датчике !? Или я не так понял ?
Почему не участвует ? Он же смазывается под давлением из масляной магистрали . Чем больше зазоры в механизмах прохождения масла , тем ниже давление в масляной магистрали .
Я не спорю нивкоем случае, но судя по схеме масло с насоса идёт в фильтр после идёт на КВ и потом уходит на рв и в картер . Судя по схеме давление масла не влияет уйдет оно на рв или уйдет тупо в картер !?
Все что после рв , уже разбрызгивается и сливается вниз , датчики стоят до рв , отслеживая давление ( по рисунку )
Да, что то я туплю. Ок по идее по фото всех вкладышей , остаётся проблемма в рв !? Больше ничего не может быть ? По книге давка в 0.3 на ХХ норма, но у всех 2бара а у меня 1 значит проблемма есть .... Сейчас ходил прогревал машину , опять появился этот же стук но по слуху чуть чуть меньше .. И ещё вопрос , если постели рв изношены и стук идёт из них , то проще купить новую гбц или все же можно как то восстановить свою!?
Твой стук, частично ликвидировался скорее всего просто новым , более густым маслом .. А проблема осталась . Не вижу смысла в ремонте гбц , если есть б/у варианты .
Как написал Андрей, все верно, привалочная плоскость крышек распредвала. Немножко пошмурыгал, вложил распред, затянул, и за концы р/вала двигал вверх и вниз. Главное не точи сразу и помногу, если зажмешь распредвал, быть беде. Крутиться должен без напряга, руками и равномерно, без переменных усилий.
Не помешает проверить редукционный клапан под датчиком давления , на схеме он №6, если он подклинит или мусор какой в нём окажется, то давления в гбц и датчиках нормального точно не будет.