Видимо не внимательно прочитал, бывает.У меня в движке давка 2.2 на х.х, на прогретом, на холодном за 5 зашкаливает, хотя мотор уже в ремонт просится, из сапуна маслецо подкидывает.
либо от своего нф, либо ааr (точно), возможно NG как выше писали. (лучше от своего нф, остануться три твои кобылы ) зы ты бы заглянул туда для начала
Ремни ГРМ, если не ошибаюсь, различаются. Стало быть, шкивы. Возможно - место крепления шкива на РВ. А распредвал тянет те самые три кобылы. Прокладки выпускных коллекторов одинаковые, различие может быть только во впускных, но, там проще: 2 размера окон - или форсунки в головке, или форсунки в коллекторе.
скорее всего свечка дефектная была, бывает белый изолятор что у контактной пары откалывается и тупо стучит. взять в руки старые свечи и руками поболтать вверх-вниз.
речь идет про аар и нф? Звезды РВ одинаковые, кроме шпонки. У него на нф шпонка идет отдельной запчастью, а на аар шпонка идет уже вместе со звездой, так же как на звезде КВ. (если голову брать то отдадут наверное в сборе со звездой). Ремень тот же. Тро при кобылы, это на уровни ощущения пятой точки, но моей показалась что разница присутствует на низах Впускной у меня тоже от нф стоит.
Где-то читал (очень может быть, на драйве), про то, что распреды слегка различаются фазой. Типа, на ААР крутящий момент на чуть пониженных оборотах, потому и сил чутка меньше. Сам думаю, что 2% разницы почувствовать нереально, тем более без отправной точки. Если звезды различаются только элементом фиксации, то вообще одинаково.
хорошо скажу по другому, если звезды отличаются элементом фиксации, почему у них ремни должны быть разными?
Если такое хреновенькое давление было то может надо было маслонасос проверить..тем более после такого ремонта давка упала еще ниже.
это не как не связано в различиях натяжки ремня роликом и помпой на более старых от аар? есть же ремни 120\142\147 зубов
Разный шаг ремня,.т.е разное расстояние между зубцами шкивов.Отличие диаметра шестерни насоса охлаждения и промежуточного ролика.
С чего взялось, что если звезды одинаковые, то ремни должны быть разными? Постановку вопроса не понял. Я был не уверен, что ремни одинаковые, потому что, когда ремонтировал свой движок и заморочился заменой башки целиком без звезды, на разборе сказали, что звезды разные NF-AAR, я не уточнял различие, вот и предположил: звезды разные > ремни разные. Отремонтировал и поставил свою ГБЦ. Из приведенной цитаты ясно, что раз звезды одинаковые и отличаются только фиксацией - то на мой взгляд, это хорошо. Или это нехорошо? Что не так-то, что надо мучительно уточнять и именно у меня?
именно так я понял это если не правильно понял, то извиняюсь ну а потом ты опять написал и это я опять так же понял, как и предыдущее выражение. может я криво выразился(водится за мной такое), но подразумевал именно размер звезды в отношении ремня. И про шпонку добавил опять таки ж сразу услыхал иронию, и недопонимание... Если и этим обидел, прошу прощения.
Сегодня поднимал клапанную, гидрики на горячую не прожимались (только слегка) , распредвал сидит плотно, ничего подозрительнго не заметил . Немного его подтянул. Где ещё кроме КВ и РВ может уходить давление масла ? А может реально масло насос помирает и из за этого стук что нету давки !?
На это как то не особо я обращал внимание, так как в литературе вообще написано минимально 0.4 на ХХ на горячую а у меня 1-0.8 , тоесть если верить литературе то с таким давлением стучать не должно )))