Очко на горячую это уже предсмертные судороги...минимум полтора должно быть..да и полтора маловато. А литература -только эльза правильная,остальному я бы не верил.
мужики короче всю неделю почти ездил на работу на машине и всегда на горячую был стук!!! сегодня ехал на работу тоже постукивал, А вот с работы ехал стук так и не появился !!! блин что это может быть что за приколы, давка масла одинакова 0.8 вот видео для примера стук есть: стука нету (сегодня после работы): на втором видео не то чтобы стука, даже гидрики не цокают
А вот на утро следущего дня, опять появился стук !! Вчера съездили забрали столбик такой же как у меня нф скоро буду вскрывать свой кто что думает из за чего так то стучит то нет
У меня ремень генератора периодически стук издавал, пропадало если снега на шкивы бросить, или водой плеснуть .Шкив на гене поменял, стало нормально.
а надо нормальный трансдюсер давления и сравнивать показания - какое оно, когда есть стук, и какое - когда нет.
Меняли сегодня компрессию и она отличается от той которая была в ноябре! Первый столбик в ноябре, второй сегодня: 1 - 13.5 - 9,5 2 - 10.5 - 9,5 3 - 14 - 14 4 - 12.9 - 12 5 - 9 - 13 Почему она так поменялась ? Расхода масла вообще нету и небыло с покупки авто ! В резиновой гофре от трубки вкг до дросселя имеется масло. Кто скажет почему так сильно изменилась компрессия !? Кстати заметил что на халодную стрелка в манометре ( катаюсь с манометром место датчика давления масла) на холодную дёргается и то 2 то 3 бара давит
Мерял осенью так, подливал масло и компрессия с 9 становилась 14 ( это про 5 цилиндр) а теперь в нем без масла 13. Думаю если б клапана то компрессия бы так сильно не менялась сама по себе