Имеет место быть такая процедура как достать поршни и отмыть хорошенько канавки колец не снимая самих колец. Или лучше будет их заменить на новые без расточки !? Точить нету денег. А тот что приобрел вскрыл глянул ступенька хорошо ощущается пальцем и поршни как то болтаются непонятно. А головка вроде в норме, вот думаю поменять головку и если мой блок будет лучше купленного (визуально) то свой и оставлю. Вот и вопрос, если свой блок то как поступить с кольцами ?!
В чём проблема их снять? К чему подобного рода полумеры если поршни вот они на столе лежат? Без промера эллипса менять кольца можно только на авось. Если доступа к нутромеру нет, то хотя бы взять кольцо и произвести замеры в его замке при его нахождение на разной глубине в цилиндре. На каждой отметке производить замер при четырёх положениях кольца поворачивая его на 90 градусов. Так можно попытаться определить и износ и эллипс.
Я спросил для того что они ж могут потерять свою упругость и согнуться при снятии. А на счёт замера зазора в замке кольца, так и сделаю. Какой максимальный зазор допустим чтобы просто подкинуть новые кольца. И если зазор будет велик а точить нету возможности, то как быть !? Менять кольца или оставить старые но хорошенько отмыть ?
Вот если согнутся..То точно их надо выкинуть.А вот сломаете ..то значит что кольцо было нормальное.!!
Если не ошибаюсь, то данный метод не предусматривает каких либо заводских цифр по зазорам в замке. Дедовский метод оценки износа цилиндра. Поэтому велик или не велик не так важно, по мне так главное чтобы при повороте кольца на 90 гр измеренные зазоры были примерно одинаковы. Тогда можно будет предположить что эллипс минимален и можно будет подумать о подкидывании свежих колец.
Лучше обрати внимние на колцевые канавки в поршне. Если кольцо болтается вверх-вниз в канавке, то масло будет жрать полюбому. Толщина зазора замка в идеале равна толщине лезвия для бритья. Самый большой износ обычно вверху.
Есть цифры. Вставить кольцо примерно в 15 мм от края снизу. Зазоры для компрессионных колец у нового 0.2-0.4. Предел - 1 мм. Для маслосъемных 0.25-0.5 и 1 мм. Компрессионные 0.02-0.07, предел 0.15. Маслосъемные 0.02-0.06, предел 0.15 мм. Смотрел для AAR.
Вообщем вскрыл я движок, поршни немного шевелятся если нажимать их в стороны, так должно быть ? Сегодня придут запчасти прокладки , и заказал один комплект колец , померяю в них зазор. Вечером скину результаты. Гбц буду ставить с купленного движка, уже ее шлифанул
Нужны цифры, а много или немного у каждого свои ощущения. Надо было сначала промерить, а потом покупать. Кольца небось номинал? Промер плоскости показал что она не ведёная, но мастера насоветовали на всякий случай шлифануть?
Кол Кольца стандартные, щас еду в гараж, померяю отпишу и буду ждать ваших вердиктов. Гбц я сам привез и сказал отмыть и шлифануть
Маслонасос поставил уже с донора Вот замеры стандартным кольцом от верха 10мм =0.35, на 90гр=0.4 от верха 40мм =0.4 , на 90гр=0.4 от верха 70мм =0.4 , на 90гр=0.4 Я так понимаю износ равномерный, только сверху чуть есть овальность... Хон ели ели заметен, но равномерно.. Подкидывать новые кольца !?
Ставь, на твой век хватит. Если хон практически не видно, возьми крупную наждачку и процарапай примерно крест накрест полоски. Это что б новые кольца притерлись понежнее и гильзу твою не ободрали без смазки. Именно не шлифуй, а просто нацарапай полоски. Ну как то так.
Что бы остались просто царапины. В них будет задерживаться масло и смазывать рабочую плоскость кольца. Как бы хонинговку востановить. В самом низу гильзы нерабочая часть, там первозданный хон видно хорошо.
Что нарисовано на упаковке комплекта, там-то надписи имеются? По логике-то, если профиль симметричный коробчатый, ставится и так и так. Что-то я не упомню этот момент на своей, а времени прошло - всего ничего Спойлер: по кольцам https://www.mahle-aftermarket.com/m...empfehlungen-kolbenringe-grundlegendes_ru.pdf