Я всегда все кольца ставлю надписью вверх. Если не симметричное, обязательно будет надпись. Если надписи нет, то и ставить можно так и так.
Н Тут инструкция и там написано что компрессионные надписью вверх, а про маслосъёмные написано только что обратить внимание чтоб зазор в пружинке был напротив зазора кольца Маслосъёмные симметричные, уже 3 поршня переставил, Хон наждачной нанес там. Кстати на старых кольцах, зазор в замке был больше 1мм
Я бы поставил надписью к клапанам, но я ведь не знаю, что за колечки: в руках не крутил, фото профиля не видел и все такое
Вообщем порши все почистил, и с новыми кольцами поставил обратно, хон наждачкой слегонца нанес Теперь вопрос нужно ли смазывать цилиндры маслицем перед установкой ГБЦ ?! Чтоб при первом запуске новые кольца ничего не ободрали ?
Поршни обмазывал и цилиндры обмазывал перед установкой поршня, просто спросил может масло как то повлияет на запуск
Всегда начинаю с того. Что кручу двигатель.без свечей .И кручу до появления давления масла . Затем свечи на место и запускаю. После прогрева двигателя .( где то .что то покрутил.подтянул). Меняю масло. фильтр.. А дальше уже дела самого хозяина авто. Какое масло лить.И какой фильтр ставить.
Кстати по поводу масла, много читал об этом но все же не могу понять, в литературе написано лить 15в50 20в60, но по отзывам все льют 5в40 и 10в40, так как быть !? Почему в книге в допусках минералка? Месяц назад менял масло залил шелл 10в40, до этого лил эни 10в40 и в прошлого гольфа тоже его...
https://www.drive2.ru/l/506738796914540712/?page=0#comments Интересное решение, подгонка поршневых колец.Думаю актуально при замене колец, без расточки цилиндра .
В литературе плохого не напишут. Но чтобы безукоризненно следовать всем литературным советам , надо , как минимум , жить в Старом свете. Там и погода для масла соответствующая..и само масло весьма неплохое. В наших же палестинах с обеими факторами шибко хромает.. Потому и льём всякую гадость. ))
Эти допуски актуальны моменту выпуска авто и соответственно пробегу. А на дворе 21й век и пробег у авто 400+ тыс. км. Присоединюсь к Meow, климат тоже играет роль при выборе масла.
В те года , конец 80-х начало 90-х не было синтетики , в допусках было то что было в наличии - неплохая минералка 500 бензинки и 505 дизель .
В наших реалиях , уже лет 8 лью в оба мотора синтетику 5/40 Валвалаин , никаких проблем , круглый год .
Вообщем сегодня уже много чего собрал, затянул ГБЦ сначала 30нм потом 60нм потом доаернул на 90градуссов , у меня ключ стрелочный и это показало 100нм, но нужно по мануалу довернуть на 90гр и это будет очень сильная затяжка, чувствую что сорву. Что скажете ?
Неужели тяжело.ОДИН РАЗ ЗАПИСАТЬ в профиль код двигателя.. Что бы больше не кто не задавал этого вопроса.