Ладно подогнать кольца .те что на размер больше положенного . Но стачивать по 7 мм ..Это не серьёзно .
Ага. И гильзу будет драть только замками и противоположной частью, т.к. окружность другого диаметра и жесткость у колец не как у вязальной проволоки.
Эллипс товарищи желают зарабатывать..Причём ускоренно.. Ну и по поводу замка ступенькой. Это какую точность надо выдержать.для того что бы при охрененном давлении на кольцо Соблюдалось и герметичность..И разумное давление на стыки в кольце. Ну прямо НОБЕЛЕВСКИЕ лауреаты. Иначе не назвать. Причём всё это НАДФИЛЕМ.. Простой обычный стык сделать в ручную надо уметь.
Сегодня протягивал свой двигатель, AAH, болты ГБЦ старые, ещё когда чистил щеткой от масляных отложений - обратил внимание, что разный металл, некоторые блестят, некоторые черные. И по затяжке 60Нм - 90град - 90град, чувствуется разница в металле. Некоторые как пластилин, некоторые упираются. К чему написал - надо тянуть и не бояться. Лучше пусть болт при затяжке лопнет, чем потом слабый будет.
Это хреново. Приходится и такое творить.Ставить старые.( желание хозяина.) Делаю так . Тяну болт и смотрю за поведение показаний дин.ключа . Если при доворачевании болта усилие перестало рости.Но не довернул на сколько надо .Всё тянуть дальше нельзя .Оборвёт.. Но это туфта .Не какой гарантии тут не может быть.
Ок, у меня 2 болта тянутся так, что чувствую завтра при повороте их сорву! Можно ли эти два болта на их место заменить на другие , не расслабляя остальные болты ? Не будет ли в таком моменте нарушена равномерная затяжка ?
Я бы отпустил все. У япошек встречал такую процедуре..затягивается до определённого момента..затем ослабляют и затягивают уже с усилием больше первого.
Вообщем дотянул болты ГБЦ , один болт заменил так как он шел с меньшим усилием чем остальные, но и новый болт также тянулся и получилось на него усилие около 9.5кг в то время как остальные 10.5-11кг. Лампа давления погасла с 5 попытки кручения стартером без свечей по 10сек. Все собрал, завел , лампа тухнет сразу, правда давку забыл глянуть на холодную, глянул спустя 5мин работы (бегал с фонариком в поисках подтёков) 3.5бар. Прогрел, вроде нигде не течет и давка на горячую 1.4бар. жесть((( почему у меня так, когда у всех 2бара!? И немного цокают гидрики, они же прокачиваются на высоких оборотах !? ( Я сегодня гонял мин 40 на ХХ) Завтра повторно пойду заведу и посмотрю за давлением
плохой вы мастер значит выходит. просто нужно говорить не буду делать без новых деталей тех и тех..все эти стачивания и тп приведут к попадалову.. тем более болты разносортится выходит.. а винить мастера будут. 900 р зажать на болты и забыть об этом на долго.а не думать лопнет болт или нет от нагрева потом.
Это ваше дело. Кому и что говорить я разберусь сам .ладно! Я где то писал .что где то что то точил? Читать надо то что пишут..А не то что вам хочется. Ещё разок прочитайте что тут написано. Так что читаем внимательно.Что пишут. Я крутил эти болтики .Больше чем вы пока прожили.И пишу про свой опыт. А не советую делать. то что не надо делать.
Потому-что замена колец не решает проблемы с давлением масла. Или ещё чего менялось? Это откуда такое? Ты оставил старые гидрики, наверняка даже не разбирал и не промывал. Что у них там внутри знают только они сами. Ждал чуда? Так их не бывает.
Менялся маслонасос с донорского мотора Менялась ГБЦ с донорского мотора ( ее разбирал и проверял гидрики как написано в книге, они не прожимались не вкакую )
Его шестерни промерялись? Зазор между крышкой и шестерней промерялся? На крышке задиров не было? В какой состоянии прокладка маслоприёмника? Нередки случаи, когда она травит. Деталь копеечная а давки не будет. Ещё есть обратный клапан в магистрали на голову, который предотвращает стеканием масла. С ним всё в порядке, на завис? А коренные вкладыши и шейки? Проблема изначально в низкой давлении масла. Можно до упора проверять гидрики прожиманием на донорской голове, но это будет мало помогать в отыскании потерявшихся атмосфер.
Все проверялось и вкладыши , шатунные новые, коренные не сильно поношенные оставил, клапана все смотрел и чистил. Маслонасос не замерял.
Я на своей старенькой Джетте 88 г.в. раз пять снимал голову. После каждого перегрева менял прокладку и МСК. Болты не менял ни разу! Последний раз фрезернул, поставил, затянул на глаз и проездил, внимание, два года, прошел 100тыс км, плюс минус тысяча. Потом продал. Так что замена болтов ГБЦ, отнюдь не аксиома при ремонте и тем более не показатель криворукости. Кстати движка после всех мучений, после пробега в 300 тыс км, так и не начала брать масла ни грамма и давление в головке было 2атм на горячую. Двигатель стоял 1.8 RF
у оф дилера вас выгнали бы в зашей скажи им что болты не нужно менять.. а так на своей машине можно что хочешь делать и самого себя винить потом.. а кому то все таки нужно придерживаться того что производитель рекомендует..
Работал у оф. дилера Рено. На Сандере устранял последствия клина помпы, обрыва ремня ГРМ, и других последствий этого. При установке ГБЦ задал вопрос: Где новые болты, получил ответ: Ставь эти, они в допуске. Поставил, авто без проблем вернули владельцу. Что у него было насчитано в заказ-наряде не видел) Может и посчитали замену болтов) Так что не говори гоп... Не хотел обидеть, просто точно знаю, что в наше время даже собственной ж... верить нельзя. На словах он Лев Толстой, а на деле ... простой. Как бы не было обидно, но это реалии жизни.
Ну да, у офов иногда вместо замены масла протирают пробки и фильтр. Так что не надо тешить себя иллюзиями насчёт качества их работы. Ну а рекомендации по замене крепежа появились опять же в эпоху глобальной экономии на материалах. Чтоб ты покупал ещё и еще. Даже сливные пробки одноразовые - это полный писец.