Стук на горячую 2,3 NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 фев 2019.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ладно подогнать кольца .те что на размер больше положенного .
    Но стачивать по 7 мм ..Это не серьёзно .
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ага. И гильзу будет драть только замками и противоположной частью, т.к. окружность другого диаметра и жесткость у колец не как у вязальной проволоки.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Эллипс товарищи желают зарабатывать..Причём ускоренно..
    Ну и по поводу замка ступенькой.
    Это какую точность надо выдержать.для того что бы при охрененном давлении на кольцо
    Соблюдалось и герметичность..И разумное давление на стыки в кольце.
    Ну прямо НОБЕЛЕВСКИЕ лауреаты. Иначе не назвать.
    Причём всё это НАДФИЛЕМ..
    Простой обычный стык сделать в ручную надо уметь.
     
    Dimon717 нравится это.
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Сегодня протягивал свой двигатель, AAH, болты ГБЦ старые, ещё когда чистил щеткой от масляных отложений - обратил внимание, что разный металл, некоторые блестят, некоторые черные. И по затяжке 60Нм - 90град - 90град, чувствуется разница в металле. Некоторые как пластилин, некоторые упираются.
    К чему написал - надо тянуть и не бояться. Лучше пусть болт при затяжке лопнет, чем потом слабый будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Болт как пружина.
    Затягиваем как положено .И он обеспечит сам усилие ко кое надо.
     
  6. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Нет, болты, старые, родные
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это хреново.
    Приходится и такое творить.Ставить старые.( желание хозяина.)
    Делаю так .
    Тяну болт и смотрю за поведение показаний дин.ключа .
    Если при доворачевании болта усилие перестало рости.Но не довернул на сколько надо .Всё тянуть дальше нельзя .Оборвёт..
    Но это туфта .Не какой гарантии тут не может быть.
     
  8. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ок, у меня 2 болта тянутся так, что чувствую завтра при повороте их сорву! Можно ли эти два болта на их место заменить на другие , не расслабляя остальные болты ? Не будет ли в таком моменте нарушена равномерная затяжка ?
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Я бы отпустил все.
    У япошек встречал такую процедуре..затягивается до определённого момента..затем ослабляют и затягивают уже с усилием больше первого.
     
  10. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Вообщем дотянул болты ГБЦ , один болт заменил так как он шел с меньшим усилием чем остальные, но и новый болт также тянулся и получилось на него усилие около 9.5кг в то время как остальные 10.5-11кг. Лампа давления погасла с 5 попытки кручения стартером без свечей по 10сек. Все собрал, завел , лампа тухнет сразу, правда давку забыл глянуть на холодную, глянул спустя 5мин работы (бегал с фонариком в поисках подтёков) 3.5бар. Прогрел, вроде нигде не течет и давка на горячую 1.4бар. жесть((( почему у меня так, когда у всех 2бара!? И немного цокают гидрики, они же прокачиваются на высоких оборотах !? ( Я сегодня гонял мин 40 на ХХ)
    Завтра повторно пойду заведу и посмотрю за давлением
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    плохой вы мастер значит выходит. просто нужно говорить не буду делать без новых деталей тех и тех..все эти стачивания и тп приведут к попадалову.. тем более болты разносортится выходит.. а винить мастера будут. 900 р зажать на болты и забыть об этом на долго.а не думать лопнет болт или нет от нагрева потом.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это ваше дело.
    Кому и что говорить я разберусь сам .ладно!
    Я где то писал .что где то что то точил?
    Читать надо то что пишут..А не то что вам хочется.
    Ещё разок прочитайте что тут написано.
    Так что читаем внимательно.Что пишут.

    Я крутил эти болтики .Больше чем вы пока прожили.И пишу про свой опыт.
    А не советую делать. то что не надо делать.
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Потому-что замена колец не решает проблемы с давлением масла. Или ещё чего менялось?
    Это откуда такое? Ты оставил старые гидрики, наверняка даже не разбирал и не промывал. Что у них там внутри знают только они сами. Ждал чуда? Так их не бывает.
     
  14. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Менялся маслонасос с донорского мотора
    Менялась ГБЦ с донорского мотора ( ее разбирал и проверял гидрики как написано в книге, они не прожимались не вкакую )
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Его шестерни промерялись? Зазор между крышкой и шестерней промерялся? На крышке задиров не было? В какой состоянии прокладка маслоприёмника? Нередки случаи, когда она травит. Деталь копеечная а давки не будет. Ещё есть обратный клапан в магистрали на голову, который предотвращает стеканием масла. С ним всё в порядке, на завис? А коренные вкладыши и шейки?
    Проблема изначально в низкой давлении масла. Можно до упора проверять гидрики прожиманием на донорской голове, но это будет мало помогать в отыскании потерявшихся атмосфер.
     
  16. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Все проверялось и вкладыши , шатунные новые, коренные не сильно поношенные оставил, клапана все смотрел и чистил. Маслонасос не замерял.
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я на своей старенькой Джетте 88 г.в. раз пять снимал голову. После каждого перегрева менял прокладку и МСК. Болты не менял ни разу! Последний раз фрезернул, поставил, затянул на глаз и проездил, внимание, два года, прошел 100тыс км, плюс минус тысяча. Потом продал. Так что замена болтов ГБЦ, отнюдь не аксиома при ремонте и тем более не показатель криворукости. Кстати движка после всех мучений, после пробега в 300 тыс км, так и не начала брать масла ни грамма и давление в головке было 2атм на горячую. Двигатель стоял 1.8 RF
     
    Dimon717 нравится это.
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.041
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.

    у оф дилера вас выгнали бы в зашей скажи им что болты не нужно менять.. а так на своей машине можно что хочешь делать и самого себя винить потом.. а кому то все таки нужно придерживаться того что производитель рекомендует..
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Работал у оф. дилера Рено. На Сандере устранял последствия клина помпы, обрыва ремня ГРМ, и других последствий этого. При установке ГБЦ задал вопрос: Где новые болты, получил ответ: Ставь эти, они в допуске. Поставил, авто без проблем вернули владельцу. Что у него было насчитано в заказ-наряде не видел) Может и посчитали замену болтов) Так что не говори гоп... Не хотел обидеть, просто точно знаю, что в наше время даже собственной ж... верить нельзя. На словах он Лев Толстой, а на деле ... простой. Как бы не было обидно, но это реалии жизни.
     
    Dimon717 нравится это.
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну да, у офов иногда вместо замены масла протирают пробки и фильтр. Так что не надо тешить себя иллюзиями насчёт качества их работы.
    Ну а рекомендации по замене крепежа появились опять же в эпоху глобальной экономии на материалах. Чтоб ты покупал ещё и еще. Даже сливные пробки одноразовые - это полный писец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...