Стук на горячую 2,3 NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 фев 2019.

  1. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    #141 romanasadchy, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    Компрессия до ремонта:
    1 - 9.5, 2 - 9.5, 3 - 14, 4 - 12, 5 - 13
    Компрессия после ремонта:
    1 - 12.7, 2 - 12.2, 3 - 12, 4 - 12.7, 5 - 12.7
    Давка до ремонта:
    На холодную 2-3 бара, на горячую 0.8-1
    Давка после ремонта:
    На холодную 5 бар, на горячую 1.3-1.4

    Компенсаторы могут стучать как на холодную так и на горячую, вчера катался, все время стучали, как припорковался , выхожу с машины - тишина. Стучат они не зависимо от давления масла. Перед сборкой ГБЦ проверял их все нажимая на них, ни один не прожимался.
    Если стук их независимо от давления, то есть то нет, может реально в них самих дело ?
    Или попробовать залить может масло погуще, щас залито шел хеликс 10в40
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я из за этих драных компенсаторов чуть движку не разобрал. Почитай соседнюю темку, которую я открыл.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Так вот взял и проверил.!
    А не чего что с него может выбежать масло.И проверять при этом его просто не получится.Да и ещё много всяких причуд.

    Сильно просто у вас всё получается.Проверяется.
    https://www.google.com/search?clien...3PngAhXTAxAIHej4A4IQ7xYIKCgA&biw=1280&bih=860
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Пацандрэ, могу сказать одно точно: Насрать как он хранился, насрать как он транспортировался, если он исправный и чистый, он накачается и умолкнет на весь остаток его долгой жизни. Я думал, что за шесть лет работы в сервисе видел все, а вот .... там. Я свои компенсаторы проверил только заменой. Думал, если стучит, значит должен быть мягким, нифига подобного. Может и твердый стучать. Так что точно его диагностировать нереально. Только заменой на стопроцентно исправный.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Может и реально..
    Но лично я дать гарантию при проверке.Не могу.
     
  7. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Читал, и у меня один вопрос , моего давления на горячую в 1.3 бара должно хватать на прокачку компенсаторов или нет!? У вас 2 в голове было, тоесть давка хорошая была, а у меня 1.3
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Готовим крышку клапанов.( что бы быстро можно было снять).
    Двигатель прогрет.заводим ..Глушим .Снимаем крышку клапанов.И проворачиваем.РВ .проверяем каждый компенсатор ( продавливаем .проверяем щупом ).
    По моему это самое простое
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Чего тут рассуждать.Есть датчик контроля давления на ХХ.Он и покажет.Есть минимальное давление в двигателе .Для его нормальной работы..Или его там нет.( я про давление).
    не верите датчику..проверти его работу.( датчика).
    Чего выдумывать велосипед.его давно уже придумали.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вашего давления..НЕ ЗНАЮ.
    А давления на двигателе .это ?.
    Двигатель какой укажи.тебя что каждый раз надо уговаривать это сделать.
    Вот и решай сам.А бегать по форуму искать что у вас за трактор..НЕ ХОЧУ.
     
  11. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Вот это и интересовало, раз моя давка должна устроить гидриков, буду смотреть гидрики, или просто куплю комплект новых) они новые уже прокаченные идут ? Есть какие нюансы при установке новых ?
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В моём AAR было в башке единица летом 10W40, в прогреве - ни одна зараза не цокала на постоянной основе, ни при запуске, ни при работе. Один подцокивал время от времени - поймал паршивца после 3 снятия распреда и заменами по 4 гидрика от давно проданного Гольфа 1,6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Нормальный гидрик не стравливает..и если даже на ХХ при запуске.( если двиг.горячий.) есть понижено давление .всё равно будет работать.
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У соседа в головке вообще НОЛЬ и компенсаторы не стучат.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    с момента установки распредвала до запуска двигателя должно пройти не менее 30 минут.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А какое этому объяснение..Почему надо ждать?.
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Видать для того, что бы компенсаторы успели разрядиться под размер распредвала.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #158 BMI.57, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    Верно.. Просесть.
    На дизеле может и поршня с клапанами познакомить.Если поторопится.

    А если всё это проделать на холоде .То и завести авто может не получится.Клапана могут остаться зажатыми.
    Вот такая паскуда..эти компенсаторы.

    Есть авто на которых РВ стоит на трёх опорах..точней это про Опель.бензин .
    Конструкция такая гнёт клапана .если ГРМ перепрыгнуло.
    Так вот на этом крокодиле .после встречи клапанов и поршнями .Советую обязательно проверять биение РВ .

    Если РВ согнут.( а его гнёт) .
    После ремонта движок заводится .И очень быстро глох нит .
    Постоит.Опять можно завести..И опять всё по кругу.
    Кто скажет.Почему?.
     
  19. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ещё вопрос, получается на стучащих гидрокомпенсаторах, клапана позже открываются и раньше закрываются + ко всему они не недооткрыты постоянно. Верно ?! Просто у меня в моменты когда начинает постукивать гидрик работа мотора при прогазовках немного меняется (не такая ровная , посравнению когда этот гидрик не стучит )
     
  20. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Все верно. Он же стучит, потому что появляется зазор. Вот на величину этого зазора клапан и не открывается.