Компрессия до ремонта: 1 - 9.5, 2 - 9.5, 3 - 14, 4 - 12, 5 - 13 Компрессия после ремонта: 1 - 12.7, 2 - 12.2, 3 - 12, 4 - 12.7, 5 - 12.7 Давка до ремонта: На холодную 2-3 бара, на горячую 0.8-1 Давка после ремонта: На холодную 5 бар, на горячую 1.3-1.4 Компенсаторы могут стучать как на холодную так и на горячую, вчера катался, все время стучали, как припорковался , выхожу с машины - тишина. Стучат они не зависимо от давления масла. Перед сборкой ГБЦ проверял их все нажимая на них, ни один не прожимался. Если стук их независимо от давления, то есть то нет, может реально в них самих дело ? Или попробовать залить может масло погуще, щас залито шел хеликс 10в40
Так вот взял и проверил.! А не чего что с него может выбежать масло.И проверять при этом его просто не получится.Да и ещё много всяких причуд. Сильно просто у вас всё получается.Проверяется. https://www.google.com/search?clien...3PngAhXTAxAIHej4A4IQ7xYIKCgA&biw=1280&bih=860
Пацандрэ, могу сказать одно точно: Насрать как он хранился, насрать как он транспортировался, если он исправный и чистый, он накачается и умолкнет на весь остаток его долгой жизни. Я думал, что за шесть лет работы в сервисе видел все, а вот .... там. Я свои компенсаторы проверил только заменой. Думал, если стучит, значит должен быть мягким, нифига подобного. Может и твердый стучать. Так что точно его диагностировать нереально. Только заменой на стопроцентно исправный.
Читал, и у меня один вопрос , моего давления на горячую в 1.3 бара должно хватать на прокачку компенсаторов или нет!? У вас 2 в голове было, тоесть давка хорошая была, а у меня 1.3
Готовим крышку клапанов.( что бы быстро можно было снять). Двигатель прогрет.заводим ..Глушим .Снимаем крышку клапанов.И проворачиваем.РВ .проверяем каждый компенсатор ( продавливаем .проверяем щупом ). По моему это самое простое
Чего тут рассуждать.Есть датчик контроля давления на ХХ.Он и покажет.Есть минимальное давление в двигателе .Для его нормальной работы..Или его там нет.( я про давление). не верите датчику..проверти его работу.( датчика). Чего выдумывать велосипед.его давно уже придумали.
Вашего давления..НЕ ЗНАЮ. А давления на двигателе .это ?. Двигатель какой укажи.тебя что каждый раз надо уговаривать это сделать. Вот и решай сам.А бегать по форуму искать что у вас за трактор..НЕ ХОЧУ.
Вот это и интересовало, раз моя давка должна устроить гидриков, буду смотреть гидрики, или просто куплю комплект новых) они новые уже прокаченные идут ? Есть какие нюансы при установке новых ?
В моём AAR было в башке единица летом 10W40, в прогреве - ни одна зараза не цокала на постоянной основе, ни при запуске, ни при работе. Один подцокивал время от времени - поймал паршивца после 3 снятия распреда и заменами по 4 гидрика от давно проданного Гольфа 1,6.
Нормальный гидрик не стравливает..и если даже на ХХ при запуске.( если двиг.горячий.) есть понижено давление .всё равно будет работать.
Верно.. Просесть. На дизеле может и поршня с клапанами познакомить.Если поторопится. А если всё это проделать на холоде .То и завести авто может не получится.Клапана могут остаться зажатыми. Вот такая паскуда..эти компенсаторы. Есть авто на которых РВ стоит на трёх опорах..точней это про Опель.бензин . Конструкция такая гнёт клапана .если ГРМ перепрыгнуло. Так вот на этом крокодиле .после встречи клапанов и поршнями .Советую обязательно проверять биение РВ . Если РВ согнут.( а его гнёт) . После ремонта движок заводится .И очень быстро глох нит . Постоит.Опять можно завести..И опять всё по кругу. Кто скажет.Почему?.
Ещё вопрос, получается на стучащих гидрокомпенсаторах, клапана позже открываются и раньше закрываются + ко всему они не недооткрыты постоянно. Верно ?! Просто у меня в моменты когда начинает постукивать гидрик работа мотора при прогазовках немного меняется (не такая ровная , посравнению когда этот гидрик не стучит )
Все верно. Он же стучит, потому что появляется зазор. Вот на величину этого зазора клапан и не открывается.