Стук на горячую 2,3 NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 фев 2019.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Всё верно.
    Величина 30 минут взята из ELSA.
     
    Dimon717 нравится это.
  2. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    #162 romanasadchy, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Вообщем заказал комплект гидриков ина, на выходных буду менять.
    И ещё вопросик, после открытия 2ой большой заслонки, скидываю обороты на ХХ и начинается пиление оборотов 900-1100 с частотой в 2 секунды и так до тех пор пока не заглушу и повторно не заведу. Если задействовать только маленькую заслонку то пилений никаких не появляется, стоит приоткрыть большую и начинает пилить. Что может быть ? При сборке мотора менял на заслонку бу , так как моя подклинивала в штоке... И после переборки мотора, машина перестала глохнуть при открытии маслозаливной горловины, реагирует но не глохнет
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    открытие второй большой заслонки? это о чем речь?
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #164 BMI.57, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Смотрим УОЗ.Смотрим ( проверяй.) установку датчика ПНД.
     
  5. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Можете плиз объяснить как уоз на это влияет ? Из за подсосов воздуха не может этого быть ?
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Пиление, значит мозг в аварии. Датчик детонации может сбросить ЭБУ в аварию? Если нет, то ставлю на воздух.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ты спросил что смотреть.
    Я ответил.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    При проблеме с показаниями с ДД..ЗБУ уводит УОЗ градусов на 10..в минус.
     
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ок, спасибо. А при отключении колодки на клапан хх , должны ли обороты начать ,,пиление,, ? У меня ещё давно помню отключал и обороты скакали 1500-2500
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Да будут пилить.
     
  11. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Я вот тут почитал и все равно не понял, почему пиление появляется только после того как тронуть большую заслонку!? Если был бы где то подсос воздуха то обороты были б высокие с заводки машины и эбу бы сразу кидало в аварию и происходило пиление ! Как все сложно :shuffle:
     
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Значит какое то расхождение, создаваемое малой заслонкой мозг еще может скорректировать, а большой уже диапазона не хватает и он валится в аварию. Ну это сугубо моя теория. Может все совсем не так. Надо больше входных данных. Замеры напряжений, токов и давлений. Поведение мотора и т.д.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Чихать ему на положение заслонки.на твоём КЕ стоят два датчика.( я про ДЗ.).
    Заслонка опущена .Заслонка нажата .на полную.
    ЭБУ в вашем случае не нравятся обороты.
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Он имел ввиду концевики крайних положений дросселя. Холостой ход и газ в пол. А может у тебя концевик холостого не работает и они оба одновременно включаются и мозг в аварию сбрасывают?
     
  15. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Концевики при сборке мотора проверял, при зажатом вроде 4ом когда отпускою бесконечность(вроде так или наоборот не помню, но по мануалу все было в норме)
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Чисто по мех части.такое по моему не возможно .Я про концевики.А по электричеству.проверить стоит .
    У него пиление оборотов возможно по управлению током на ЭГРД.( проверяется отключением ЭГРД.)
    Так же по изменению УОЗ..Это работа ЭБУ зажигания.

    Что я бы проверил. я уже писал.
     
  17. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Я понял , буду проверять
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Удачи..Ждём результат..
     
  19. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    #179 romanasadchy, 15 мар 2019
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
    Сегодня смотрел пнд ,
    Один щуп на нижний контакт фишки другой на массу = 0.5 ом
    Нижний контакт пнд соеденяю с нижним фишки и в разрыв щуп мультиметра, другой щуп цепляю на средний контакт пнд = 1.5 ком.
    Медленно начинаю поднимать лопату:
    до 2ком почти ровно потом скачками 2ком-1.5ком 2.2-1.7
    Потом скачек с 2.5 на 3.5 ком (тоесть в промежутке ничего нет, идёт 2.5 немного подымаю и сразу 3.5 становится) и дальше монотонно поднятию идёт вверх. (Может эти скачки от чуть дрожащих рук!?)
    На ХХ на горячую ее подтрясывает, на холодную работает без этих трясучек.
    И аварийный режим подрубается Только на горячую и Только при открытии большой заслонки.
    Дтож
    При снятой фишке и включенном зажигании
    На одном 5в на другом 4.6в
    55гр
    красно черный 0.57в - 510ом
    Коричнево зеленый 1.77 - 470ом
    80гр
    Красно черный 0.25в - 241ом
    Коричнево зеленый 0.95в - 228ом
    Около 90 (включение пропеллера)
    Красно черный 0.21в - 229ом
    Коричнево зеленый 0.91в - 217ом

    Когда мозг в аварии подгазовывает, если снять фишку с эгрд пиление прекращается и обороты держит стабильно но около 2000

    По поводу уоз, прибора у меня нету. Но пробовал крутить трамблёр в разные стороны
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Уже забыл когда проверял ПНД по сопротивлению.
    Проверяю по показаниям напряжения.( разъём с ПНД не снимаем.)
    Щуп на массу .и на средний контакт разъёма.Включаем зажигание .
    Плавно поднимаем напорный риск расходомера.
    Внимательно следим за показания прибора.
    Пытаемся найти хреновую работу датчика.В показаниях с датчика в диапазоне напряжений
    от начала ....до одного вольта.