Вообщем заказал комплект гидриков ина, на выходных буду менять. И ещё вопросик, после открытия 2ой большой заслонки, скидываю обороты на ХХ и начинается пиление оборотов 900-1100 с частотой в 2 секунды и так до тех пор пока не заглушу и повторно не заведу. Если задействовать только маленькую заслонку то пилений никаких не появляется, стоит приоткрыть большую и начинает пилить. Что может быть ? При сборке мотора менял на заслонку бу , так как моя подклинивала в штоке... И после переборки мотора, машина перестала глохнуть при открытии маслозаливной горловины, реагирует но не глохнет
Пиление, значит мозг в аварии. Датчик детонации может сбросить ЭБУ в аварию? Если нет, то ставлю на воздух.
Ок, спасибо. А при отключении колодки на клапан хх , должны ли обороты начать ,,пиление,, ? У меня ещё давно помню отключал и обороты скакали 1500-2500
Я вот тут почитал и все равно не понял, почему пиление появляется только после того как тронуть большую заслонку!? Если был бы где то подсос воздуха то обороты были б высокие с заводки машины и эбу бы сразу кидало в аварию и происходило пиление ! Как все сложно
Значит какое то расхождение, создаваемое малой заслонкой мозг еще может скорректировать, а большой уже диапазона не хватает и он валится в аварию. Ну это сугубо моя теория. Может все совсем не так. Надо больше входных данных. Замеры напряжений, токов и давлений. Поведение мотора и т.д.
Чихать ему на положение заслонки.на твоём КЕ стоят два датчика.( я про ДЗ.). Заслонка опущена .Заслонка нажата .на полную. ЭБУ в вашем случае не нравятся обороты.
Он имел ввиду концевики крайних положений дросселя. Холостой ход и газ в пол. А может у тебя концевик холостого не работает и они оба одновременно включаются и мозг в аварию сбрасывают?
Концевики при сборке мотора проверял, при зажатом вроде 4ом когда отпускою бесконечность(вроде так или наоборот не помню, но по мануалу все было в норме)
Чисто по мех части.такое по моему не возможно .Я про концевики.А по электричеству.проверить стоит . У него пиление оборотов возможно по управлению током на ЭГРД.( проверяется отключением ЭГРД.) Так же по изменению УОЗ..Это работа ЭБУ зажигания. Что я бы проверил. я уже писал.
Сегодня смотрел пнд , Один щуп на нижний контакт фишки другой на массу = 0.5 ом Нижний контакт пнд соеденяю с нижним фишки и в разрыв щуп мультиметра, другой щуп цепляю на средний контакт пнд = 1.5 ком. Медленно начинаю поднимать лопату: до 2ком почти ровно потом скачками 2ком-1.5ком 2.2-1.7 Потом скачек с 2.5 на 3.5 ком (тоесть в промежутке ничего нет, идёт 2.5 немного подымаю и сразу 3.5 становится) и дальше монотонно поднятию идёт вверх. (Может эти скачки от чуть дрожащих рук!?) На ХХ на горячую ее подтрясывает, на холодную работает без этих трясучек. И аварийный режим подрубается Только на горячую и Только при открытии большой заслонки. Дтож При снятой фишке и включенном зажигании На одном 5в на другом 4.6в 55гр красно черный 0.57в - 510ом Коричнево зеленый 1.77 - 470ом 80гр Красно черный 0.25в - 241ом Коричнево зеленый 0.95в - 228ом Около 90 (включение пропеллера) Красно черный 0.21в - 229ом Коричнево зеленый 0.91в - 217ом Когда мозг в аварии подгазовывает, если снять фишку с эгрд пиление прекращается и обороты держит стабильно но около 2000 По поводу уоз, прибора у меня нету. Но пробовал крутить трамблёр в разные стороны
Уже забыл когда проверял ПНД по сопротивлению. Проверяю по показаниям напряжения.( разъём с ПНД не снимаем.) Щуп на массу .и на средний контакт разъёма.Включаем зажигание . Плавно поднимаем напорный риск расходомера. Внимательно следим за показания прибора. Пытаемся найти хреновую работу датчика.В показаниях с датчика в диапазоне напряжений от начала ....до одного вольта.