Стук на горячую a6c6 allroad AUK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ivnchkandrw, 19 июн 2024.

  1. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    47
    Украина
    А6С6 3.2
    А стук в поддоне?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Тогда известного , согласно такту поршневого стука не будет , записывай звук и выкладывай .
     
  3. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Тут видео не прикрепить…
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Сделай ссылку на файлообменник
     
  5. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
  6. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Люфта в поршнях нет, давление хочу померить еще на всякий, какое должны быть по рабочей температуре ?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не похоже на поршневую группу ..
     
  8. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Последнее мое предположение это натяжник на балансирную цепь
    1. При нажатии на газ выше 2к оборотов звук пропадает как и на холодную
    2. Когда менял фазорегуляторы там можно достать до средней цепи частично, мне не понравилось ее натяжение
    3. Если бы было что-то с поршеневой то был бы либо люфт поршня или стружка в поддоне

    нужно проверить еще давление масла на горячую чтобы убедится что это не маслонасос давление не создает, но я не могу нигде найти инфу какое должно быть давление
     
  9. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Ну даже если проблема будет в маслонасосе, то там все равно нужно все разбирать….
     
  10. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Есть ли у кого телефон опытных ребят в этом вопросе в СПБ ?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    В обязательном порядке .
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Понять ВОВРЕМЯ на стадии установки , что ты ставишь контрафактную деталь меняя привод ГРМ на этом моторе оочень не просто .. Были случаи повторного разбора на стадии обучения)) Например натяжители ГБЦ очень часто приносят проблему .
     
  13. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    47
    Украина
    А6С6 3.2
    По звуку-точно не цепь.
     
  14. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    А что тогда может быть ?
     
  15. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    47
    Украина
    А6С6 3.2
    Я бы проверил ШПГ методом поочерёдного отключения цилиндров. При отключении "больного" цилиндра звук пропадает или меняется. Отключать можно питание на катушках зажигания.
     
  16. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Вообщем натяжитель вышел из строя и из-за этого была проблема
    Решил разобрать все и проверить, теперь у меня вопрос к вам по поводу цилиндров и вкладышей
    Ниже вышлю видео что с нятижетелем было и фото поршней
    нужно ли гильзовать цилиндры ????
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если имеется ввиду алюсиловый блок с плазменным напылением карбида кремния , то без гильзовки не обойтись , потому что поршневые кольца(зап.часть) выпускаются только под чугун , если блок с "залитыми " чугунными гильзами (вставка) , то обходятся просто арсточкой
     
  18. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    47
    Украина
    А6С6 3.2
    AUK-алюсиловый блок, без всякого там напыления. Нужная структура стенок цилиндров создаётся методом травления. Ремонт-только гильзовка. Правильно загильзовать не просто. Нужно делать в сервисе, где имеется опыт по ремонту подобных моторов.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не спорю .. подзабыл но ,как посмотреть )) выдержка .."У двигателя существуют аналоги под маркировками BKH, BPK, BYV. Эти двигатели идентичны, но имеют некоторые особенности. Улучшили блок цилиндров, применили алюсиловое покрытие, изменили систему управления клапанами на AVS, а также модернизировали натяжители цепей ГРМ."
    Факт лишь в том .что установка гильз обязательна))