Люфта в поршнях нет, давление хочу померить еще на всякий, какое должны быть по рабочей температуре ?
Последнее мое предположение это натяжник на балансирную цепь 1. При нажатии на газ выше 2к оборотов звук пропадает как и на холодную 2. Когда менял фазорегуляторы там можно достать до средней цепи частично, мне не понравилось ее натяжение 3. Если бы было что-то с поршеневой то был бы либо люфт поршня или стружка в поддоне нужно проверить еще давление масла на горячую чтобы убедится что это не маслонасос давление не создает, но я не могу нигде найти инфу какое должно быть давление
Понять ВОВРЕМЯ на стадии установки , что ты ставишь контрафактную деталь меняя привод ГРМ на этом моторе оочень не просто .. Были случаи повторного разбора на стадии обучения)) Например натяжители ГБЦ очень часто приносят проблему .
Я бы проверил ШПГ методом поочерёдного отключения цилиндров. При отключении "больного" цилиндра звук пропадает или меняется. Отключать можно питание на катушках зажигания.
Вообщем натяжитель вышел из строя и из-за этого была проблема Решил разобрать все и проверить, теперь у меня вопрос к вам по поводу цилиндров и вкладышей Ниже вышлю видео что с нятижетелем было и фото поршней нужно ли гильзовать цилиндры ????
Если имеется ввиду алюсиловый блок с плазменным напылением карбида кремния , то без гильзовки не обойтись , потому что поршневые кольца(зап.часть) выпускаются только под чугун , если блок с "залитыми " чугунными гильзами (вставка) , то обходятся просто арсточкой
AUK-алюсиловый блок, без всякого там напыления. Нужная структура стенок цилиндров создаётся методом травления. Ремонт-только гильзовка. Правильно загильзовать не просто. Нужно делать в сервисе, где имеется опыт по ремонту подобных моторов.
Не спорю .. подзабыл но ,как посмотреть )) выдержка .."У двигателя существуют аналоги под маркировками BKH, BPK, BYV. Эти двигатели идентичны, но имеют некоторые особенности. Улучшили блок цилиндров, применили алюсиловое покрытие, изменили систему управления клапанами на AVS, а также модернизировали натяжители цепей ГРМ." Факт лишь в том .что установка гильз обязательна))