Либо подшипник.....либо верхние рычаги- их продиагностировать труднее всего так как они постоянно напряжены, т. е .под нагрузкой, реально никакая тряска не дас представление о убитой наглухо шаровой рычага! а снять их недолго не трогая стойку при этом. да и быстрее в разы. Я б начинал именно с них, и если не они... да, стабилизатора кости в норме? при приличной степени убитости могут издавать реально нереальные звуки
да нет там никакого опорного подшипника, только резиновая опора. потому что стойка не крутится вокруг своей оси, потому что многорычажка. опорник стоит в стойке мак-ферсон.
У меня на мелких неровностях типа гравийка спереди справа тоже постукивает, грешу на нижний кривой рычаг. Абсолютно такиеже звуки юыли у друга на скайлайне 35-ом, каждый сервис называл свою причину. В итоге сами поехали на яму и катали на бруске туда сюда. Умерла шаровая нижнего кривого рычага. Вчера хотел поменять его у себя, а там гайки на 18. Купил ключ, сёдня попробую. Там по сути делов на 20 мин. Открутить одну гайку и один болт. В сервисе зарядили 600р. Я до сервиса ехать буду дольше, чем сам его поменяю безплатно.
Верхняя опора хоть и резиновая, но выполняет функцию опорно-поворотного устройства. Как такового классического железного подшипника там может и нет, но в силу своей конструкции это ни разу и не сайлент-блок. Никто не говорит о том, что наша стойка вертится на тот же угол, что и колеса. Но в, например, напряженном повороте на скорости она по-любому градусов на 5-7 повернется. Туда-сюда, по чуть-чуть, + неравномерность хим.состава резины, вот и изнашивается со временем.
покажи, где я сказал, что она вечная :very_cool: речь была про "опорный подшипник", которого нет. или есть?:very_cool:
Ура победил! Причина была в нижнем рычаге (серповидный). Зато до этого в 3х сервисах говорили, что подвеска идеальная. Всё меняю сервис.
мужики, у меня в а4в8 при наборе скорости от 30 и выше появляется гул сильный, это ступица или еще что то может быть. сколько стоит ступица примерно, и какой фирмы лучше брать. подскажите плиз