Блин тоже не ожидал от ауди скрипов и стуков, появились после смены резины. Жду весны, чтоб проверить, дилер ничего не нашел (((
Народ, что делать со стуками сзади? Отбойники на месте. Не болтаются, а плотно сидят в стаканах. Проверял в 2х автосервисах в разное время. Подвеска тоже в порядке. Машина A4 B8 FL 2013. А стучит сволочь такая. пробовал откидывать задние сидушки. Обертывал петли тряпичной изолентой. Все не то. Стучит. Аморты?
У меня стучало сзади на полицеских особенно, долго пытался понять в чём причина. В итоге проехался с открытой крышкой багажника и стук пропал. Смазал резинки багажника силиконом — стало тихо
Я тоже с этой проблемой мучился. Что только не делал. Пока была гарантия даже амортизатор поменял.Но все напрасно. Стуки продолжались. И спинки кресел разбирал и смазывал. В дверях резинки в замки вставлял. Все бесполезно. Потом меня осенило.... ДОКАТКА!!! Она с перекосом закреплена и края резины задевают за кузов в проеме где она лежит. Вынул ее аккуратно положил и между ней и кузовом еще поролон положил. ТИШИНА с тех пор. Вот как то так.
сажал товарища на заднее сиденье - говорит сильный стук с левой стороны... насчет докатки и поролона попробую. Все выложить и прокатиться. Еще попробую с открытым багажником.
Ребята может впереди был у кого-нибудь писк при переезде полицейского, если не быстро то нет а на скорости писк.
Видимо юный полицейский, старый бы матом ругался. (шутка) У самого слева спереди что-то скрипит. Перебрали- все исправно. Барабашка какая то.
Выложил все из багажника. Включая все что можно было вытащить из отсека для докатки. Стук остался( Блин, что делать? Ехать к шумоизоляторщикам? Или все таки аморты?
Всем привет. Спасибо форуму, что именно тут узнал, что же это так с холодами стало стучать невыносимо сзади справа. После мойки сразу проверил, и реально, отбойник болтается. Решил сразу с двух сторон сделать.
Всем привет. У меня А6 С7 16 г.в., пробег 13 т.км. Скрипит задняя подвеска то слева, то справа при проезде крупных неровностей. Открываешь багажник, качаешь машину - скрипит. Ранее ОД пытался устранить эту проблему. Сначала поменяли слева амор, так как он потек. Не помгло. Затем поменяли слева отбойник. Не помогло, он еще и вылетел из опорной чаши и начал стучать. Затем поменяли обе опорные чаши и приклеили отбойники. Не помогло, стук пропал, а скрип остался. Отбойники визуально не сдвинулись, не шатаются. Помогите решить проблему. Уже реально никаких нервов не хватает, чувствую официалы методом тыка так пол машины разберут и поменяют. Был до этого пассат б6, ездил и горя не знал, радовался 120 т.км. потом продал и купил а6. Думал улыбка с лица слазить не будет, а в итоге скрипит как старый ТАЗ. Скрип наружный и идет из области задних арок. Помогите плиз!
Доброе утро! Видимо такая же проблема и на В9. Отбойники пока на выпадают.Но есть стук. Отбойники стучат (нижняя часть отбойника) о шток аммортизатора. В этой теме только один человек написал как он решил у себя проблему: засунул внутрь отбойника снизу полоски резины. Отбойник сидит жестко и не болтается. Я у себя сделал так: отрезал 2 см шланга армированного ,мягкого. Одел на шток аммо и засунул внутрь отбойника. В нижней части отбойника есть расширение,намного шире диаметра штока. Это расширение заполнил силиконом строительным. (с таком конструкцией еще не ездил.Оставил силикон застывать. Но думаю поможет т.к. пробовал засовывать поролон внутрь отбойника. Проехал км 500-стука не было). Предлагаю писать здесь Ваши варианты по устранению люфта отбойника. Хочется сделать так,чтобы не лазить туда каждые 5-10 тысяч. Вопрос в долговечности материалов,которые внутрь отбойника мы засунем. 1.трубка резиновая и силикон, авто герметик, герметик для швов автомобильный. 2. просто герметики, без всяких трубок. 3. вместо рез.шланга пластиковую трубку засунуть в отбойник. 4. К официалам обращался. Номер отбойника такой же. Т.е. в моем случае если поставлю новый отбойник ничего не изменится. Если что,то отбойник в отличном состоянии.Пробег авто 14 тыс.км