Вот и излечил ОД беспокоящий меня очень давно стук. Оказалось стучат дверные замки о петлю замка. Первым стучать стал задний правый, потом постепенно присоединились остальные. Можно было затянуть замки, но тогда двери бы опять стали очень туго закрываться, как с новья. Заколхозили матерчатой изолентой. Тишина.
а у тебя стук или прямо скрип,тоже думал ,что у меня об замок двери скрипят, прям на петлю изоленты намотал?
Если говорить что скрип - это протяжный звук, а стук - короткий, то у меня был стук. Да, прям на петлю, вот на эти части петли >П< немного два-три витка.
у меня по ходу тоже петли скрипели,сейчас пластырем обмотал приемник двери и скрип ушел), вот тебе и ауди б..я)))
С той же проблемой - стук сзади слева при проезде мелких неровностей заехал на диагностику в АЦМ. Сдох задний аммортизатор. В рекоммендациях дилер написали замену только его одного, второй якобы еще очень даже жив Мне всегда казалось, что они меняются в паре. Что делать?
мое мнение)) менять 2 амортика... вообще то меняются оба.. новую стойку 1 поставишь будет на нее больше нагрузки.
При таком пробеге менять однозначно парой. По гарантии меняют по одной. На малых пробегах можно и одну поменять, ничего криминального не будет. Мне на мазде на 20 тыс. меняли по гарантии одну стойку, никаких проблем в будущем из-за этого замечено не было.
Тож меняли одну при пробеге 7 тыщ.... после первой зимы Родные якобы манро, поставили SCHAHS... Спрашивал, почему не обе меняете, они них... не знаем идите лесом, меняем одну
Еще рекомендуют сразу поменять и опору аммортизатора, чтоб 2 раза туда не лазить. У меня появился "резиновый" скрип сзади слева. Проявляется на лежачих полицейских или крупных кочках. Похоже на скрип стабилизатора. Кто нибудь сталкивался?
Решил поменять стойки "по кругу", т.к. подвеска для "плохих дорог" и амморты предлагаются только оригинал. Заказал комплект обычных стоек, и по цене интереснее получается, да и рулиться должна приятнее)))