Притом что пригнал я ее в августе 13 и до января 14 то есть до морозов масла вообще не брало и трубы выхлопные были чистые а после морозов как мотор подминили
Ну не знаю, когда у меня произошло нечто похожее, то звук был другой, как будто дизель заработал, и стук не пропадал ни на каких оборотах, ни на холодную ни на горячую. На тот момент я проверил 93 группу, отклонение составило в одном окошке -12 градусов(допустимое 10ка). И это при холстом ходе, то есть всё стало ясно:-1е цепь, 2е натяжитель. Дальше на эвакуатор и в сервис к ОД. Поставили всё новое. Вроде пока работает, но типичные звуки иногда выдаёт. Опять же проверяю 93ю группу, всё в норме, заменяю масло:-три дня тишина, потом опять как и у тебя звучки эти - возникают и пропадают периодически, но более тихие, как будто гидрокомпенсаторы. Попробую ещё мотюль залить допуска 504-507, сейчас залито Кастрол 5/30, допуск 502-505.
Нет пока, он сволка этот звук иногда вообще целый день, пока ездишь не появляется. То появится после запуска, после того когда прогреется. Проехал километров пять, звук исчез. Масло сейчас Кастрол 5w30, допуск 502-505.
Сегодня вообще другие новости. Застучало на холоную, потом прогрелась пропал звук, и в течении дня опять появился.
Если сломан успокоитель, тарабанить будет постоянно, на прогретую или на холодную не важно. И потом в моей ситуации пол года назад полностью произведена замена цепей, натяжителей, успокоителей и прочее что к этому относится(3.2 FSI,249 л/с., 2008 г.), с гарантией на два года у ОД.
Судя по звуку варианта три, так как звук пропадающий: 1) Гидрокомпенсатор 2) Клапан (разбита шляпка) 3) Распредвал
День добрый всем. Поменял масло. Стук пропал, не сразу правда, пока прогревал чуть тарахтела(видимо выгоняло остатки Кастрола из компенсаторов. Прогрелась до 70 градусов, стук ушёл. Проверил уровень, долил до мах. Запустил, тишина, слышно только как форсунки цокают. Проехал километров 15,не стучит. Посмотрю ещё на холодный запуск, отпишусь. Масло ликви моли 5/30, допуск 504/00-507/00. Пятилитровые канистры 2 шт., по 2900 руб., плюс фильтр фрамовский за 300 руб.
У меня TDI 2.5, перебрал газораспределительный механизм, начался стук на холодный запуск пока не прогреется. Грешил на все что может стучать, в итоге подтянул на форсунках обратку и стука стало гораздо меньше.