Хочешь сказать, что 0.6 ATDC - слишком ранний? У меня при 5.6 тарахтело охрененно. На 0.6 почти нет, только вот недавно от мороза может затарахтело, но прогрев полностью - перестало. Форсы есть смысл чистить или лучше менять распылители?
Сделай скриншоты или логи по коррекции подачи. Смутно помню, что там не хорошо, но насколько, забыл. Погонять с промывкой Ликви Моли хуже точно не будет, бюджет вроде около 15 евро за 2 банки по поллитра.
На предыдущей странице 3 скрина. Повторюсь - сейчас почти вообще не тарахтит ни на холодную ни на горячую. не знаю, что за глюк был, но было -22 с утра тогда.
Ты ничего не понял ! Ранний впрыск всмысле что форсунки льют, раньше времени соляра впрыскивается в цилиндры. А по компу все в порядке с углом.
А, теперь понял. Но прикол в том, что стуки, тфу тфу тфу, просто исчезли? Может после того, как хорошенько попинав машинку, всё чудом почистилось? В смысле, погоняв хорошенько, зима ж однако
Вот логи. Так же добавил группу темп. ОЖ, чтобы было видно наглядно. Суть проблемы ещё раз: потряхивает двигатель после ночного простоя (сегодня было всего -3 с утра), как будто подтраивает. Стоит немножко поработать/прогреться - работает ровно, как часы. Как прогреется хорошенько до рабочей темп, начинает подтарахтивать при езде "в натяг", звук как будто в базовых "рано". Чем ещё мыться, кроме Винса можно? А то у нас не продают. И как мыться? Подключаем всю эту приблуду канистра - тнвд ?
Может не в тему но все таки.... Проблема "обратной" полярности (тока вот на 2.0 TDI BRE) на холодную вроде бы ничего, только чуть чуть потравливает.... как тока прогреется -машина перестает ехать, иногда просто проваливается на разгоне, сегодня прикинув расход просто ужаснулся 15,5/100 как то не айс . За неименеем грамотных людей у себя в городе (Волгоград) прошу, кто что знает подскажите где что искать... Щас вот подумываю купить "шнурок" и самому разбиратся во всех тонкостях шайтан-машины.
А вот еще что чем и вызван КРИК о помощи сегодня один кулибин послушав вынес приговор - форсунки. Я в принципи даже и так сказать вздохнул с облегчением тока вот узнав цену очень не цензурно выразился по этому поводу замена 4 форсунки + замена примерно 100 а новый двигатель из за кордона не более 200 деревянных.... Неужели все так печально... Есть огромное желание доказать что не у всех нас с руки под ххх заточены и справится самому, с помощью конечно опытных людей. Кто поможет?
ТЫ еще смоневаешся брать шнурок или нет ??? У владельцев ВАГ как ни у ого есть такая возможность, видеть все изнутри, с помощью вагкома. Даже не думай, шнурок обязателен, а дальше сам все увидишь. По твоей проблеме могу предположить к примеру глюк N75-го клапана управления турбиной, при нагреве он клинит. Проходил через это.
Ок, шнурок заказан - отступать некуда! Как придет создам темку что бы эту не засорять и надеюсь с вашей помощью победить етого хитрого змея TDI c наименьшими потерями.
Ребят, сколько раз смотрел ролик, внимательно слушал звук. Не услышал ничего подозрительного, никаких стухов, ни глухих, ни звонких . Обыкновенный звык этого мотора, у меня такой же звук. Ткните пальцем, в каком месте этот звук настораживает и наиболее характерен .
Ты ж говорил, что записывал, но нифига не слышно . Я отличаю стук гидриков сразу после заводки. Одна секунда - успокоился один, две секунды - успокаивается второй. Так что ухо, думаю, нормальное у меня.
Гидриков ваще не слышно, холодный мотор шепчет/мурлычит гдето до 60 гр. Вот бы он так всегда работал )) Но если в этот момент газануть, будет ДЫН-ДЫН. На сотку не получается, надо найти ченить путевое, может на фотик получится, там микрофон посильнее.
Ну вот пришел шнурок, как и обещал создал отдельную темку вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286260 Жду помощи небезразличных.