мне вообще непонятно, если они тебе пишут все рычаги менять, то зачем пишут еще и нижнюю шаровую она в сборе идет с нижним рычагом
Как думаете, лучше сьездить к дилеру на диагностику за 3300 или в клубный сервис который Вагом занимается за 1500?) Где будут более точные результаты, без наваливания лишнего?)
Вот вернулся с сервиса, и был очень сильно удивлен! Вместо всех амортов рычагов и всего прочего приговорили один левый ступичный и задний правый амортизатор, который вытек. Но фигня в том что ступичный я менял 1500км назад)) То ли неоригинал оказался не очень, то ли установили неправильно. Но прикол в том что я помню звук гула ступичного перешедшего потом в хруст. Здесь же совсем другой звук, и мастер 10 раз подряд клятвенно бил себя в грудь что это ступичный, а рычаги и шаровые все цело. У колеса при ударе по нему сбоку на подьемнике был какой то посторонний звук, которого не было на противоположном. Вот сижу и ломаю голову - ехать ли в пятницу на еще одну диагностику, или уже заняться ступичным во второй раз за 2 месяца) Еще пытаюсь найти код заднего амортизатора, ибо приемщик мне заявил, что он какой то с регулировкой и такой бывает только оригинал
заменить ступичный дорого не стоит, поменяйте, там будет видно, по аморту не подскажу, надо смотреть по вину и елкатс
А какой фирмы ставили ступичный подшипник, тот что приговорили? Как-то странно, стук то от чего, от заднего амортизатора? Не представляю,по какой причине может быть одноразовый стук от переднего подшипника.
Там не одноразовый, там серия стучащих звуков. Уже даже не стучащих а скрипящих. Задний аморт просто сказали что вытек
Вот в том и дело что мне слабо верится что он мог проехать только полторы тысячи и снова крякнуть. Просто теперь непонятно, менять или не менять. Оно или не оно, опять выкинуть деньги если тот живой
Я бы съездил ещё на одну диагностику, в другое место. Про то что был на другой диагностике, мастерам ни слова. После этой диагностики, появилось больше вопросов,чем ответов. Но для начала почитать ветку А6С7, про стук в подвеске. http://audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-34 Очень похоже, что на Вашем авто тоже стоит гидроопора. Код Lemfordera 3548001, сайлентблок переднего нижнего кривого рычага. Ребята просто меняли(перепрессовывали) на сайлент без масла, стук уходил. Я бы перепрессовал этих два сайлента(Meyle 100 610 0018/hd), или поменял бы два рычага целиком на Meyle(с сайлентами без масла). Эти два рычага будут, если не менять, выносить мозг стуками. Стукнись в личку, к тем кто с Москвы в ветке А6С7, где и почём им делали.
По поводу стука подшипника , год назад мучался, издавался не понятный стук при начале движения и когда потихоньку едешь по неровной дороге и педаль газа только тронишь сразу настукивало , объездил не один сервис , всё нормально , сам помогал качать колесо и так и сяк ни чего не болталось ни чего не нашли , заехал в сервис Где не раз ремонтировался проверенное место , тоже вердиктов почти нет , сайлент под амортизатором просевший только сказали тип он , поехал к одному мужику он по ходовке только заниматься , подняли авто , а колесо уже болтается , я удивился , неделю назад сам его качал ни-чего не люфтило и на сервисе вчера был ни чего не нашли , а тут уже такой люфт , гул не заметил почему то , заменил в общем всё прошло , старый сняли он весь вводе там был . В общем у меня стучал при этом не люфтело колесо изначально.
Ты как википедия, все знаешь!) Завтра вечером еще на одну записан, смотаюсь гляну. Самому жутко интересно как никто не может точно диагностировать в сервисе)