Подшипник зря меняли, нужно было не только кольца подкладывать, чтобы зажать подшипник по творцам между прижимной пластиной и посадочным гнездом, как в TPI написано, а лучше и подшипник в посадочном гнезде фиксировать. У меня второй год пошёл, люфта нет.
Как я понял, натяг созданный компенсационными кольцами результата не дал - вот примерно поэтому я рещился на расточку - ИНТУИЦИЯ))
Спасибо) буду, блин я уже не понимаю - все таки дело в подшипниках этих двух, или еще что-т. затрахался) поеду обратно пусть снимают доделывают, гарантию же дали =P А этот опорный подшипник что у коробки, он теоретически мог убить ступичный?
История получила неожиданное продолжение, хотя я понимаю что уже задолбал) Отдал машину в тот сервис где меняли приводной подшипник, пол дня трясли машину и сказали неожиданное - ступичный в норме, приводной они установили кошерно. Шрусы и прочие детали - все в порядке! Но зато они обнаружили шум в задней части коробки(!) Дали послушать такой фигней как стетоскоп на подьемнике - правда какой то странный шум, то ли бьющий то ли еще какой. Той же фигней дали послушать ступичный - никаких посторонних звуков нет, хотя в данной процедуре я не уверен, ибо машина была на весу и колеса были не под нагрузкой. Хотя что я понимаю. Никаких диагнозов не дали - ошибок по коробке нет, перемены в езде я не заметил, насколько я знаю когда варик летит он дергает и при нажатии на газ какое-то время тупит. Сказали - ехай пока что-то не нае. Уже голова кругом, искать ремонт вариаторов? Или диагностику? Или продавать ее нахрен? А то говорят никто гарантию на ремонт варика не даст upd Вечером сьездил в крупный центр что занимается коробкой - все проверили, сказали что коробку мог приговорить только "эрудит". Проверили масло, все чисто стружки нет. Короче буду ждать что в подвеске стучащее крякнет до конца и тогда уже делать, ну его в баню)
у меня стучало, но на кочках, сегодня заменили гидроопоры и стука как не бывало по виду опоры были уставшие, просевшие масло не текло, ошибок по ним не было, менял не из-за стука а по причине, что шланг начало тереть ОЖ об опору ну и вибрации были двигателя уже неприкрываемые теперь движка и не чувствуется вовсе
Так же исключили подушки двигателя и ступичный, божатся что он не может так скрипеть. В общем черт его знает - заниматься этим делом или просто забить пока что-то не отвалится)
Не знаю как у вас, а у сына правда на а4В6 двигатель 1,8Т, полный привод, шестиступка, Zf при каждом трогании и торможении был тук-тук под ногами, поменяли опоры АКПП, на вид были целые, а внутри порваны, и просели,
всегда хочется идеала, но если кидаться и все менять надо оно и не надо, горько потом будешь расстраиваться. ибо не факт что поможет, а деньги потрачены
Ну дак и я подумал, тот же ступичный как минимум от балды поменять 9 тысяч и дальше пошло поехало,ну его нах) главное чтобы что нибудь не отвалилось в процессе) самый прикол что пытаюсь понять при каких условиях оно скрипит, но общего ничего выделить не могу почему то, всегда само по себе как то
со временем поймешь, я тоже долго пытался вычислить проблемы с заводкой машины, потом все просек и начил рыть по инету и нашел свою болячку) симптомы один в один
смотри, было похожее... появилось после смены подушек примерно 20тыс км, толи все криворуки толи я счастливый - нашел болт на лонжероне...Болт оказался от левой подушки двигателя...к нему можно подлезть только сняв подкрылок Есть еще прикол. Щелкало после смены интеркулера - естественно снял бампер и обнаружил вы крученый болт от швеллера фронтального, но тут я уже сам виноват, пожалел его и не дотянул.