И какой натяжитель ты натягиваешь когда газуешь ?на грм он гидравлический от газа не натягивается.И если звук лязгающий то очень похож на цепь с натяжителем.
Замена масла ещё никого не спасала от износа деталей.Разве мениралку погуще залить.Мне тоже говорили о замене масла ,но прблема с заменой ,неодноразовой замены и разного масла не ушла.Если всё гуд то без разницы на каком масле.Мой двс после капиталки не берёт масла от замены до замены.Ну а до ремонта 3л на1000км.Любое лей всёравно хавало.
И конешно желательно давление масла проверить на разных режимах работы.Если натяжителям не хватает масла ,такой звук преобладает.Это дешевле чем поменять масло и фильтр.
А ты уверен что фильтр у него в порядке? Что масло там точно 10 тыр прошло, а не 20-30-40-50? Это мое имхо.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272600 Как вариант почитать, у человека цепь долбит крышку. Может проблема схожая.
10-20-50 ну это ваще извращение,а может там ваще и масло с завода не менялось.На нём же не папуасы ездили?И масла существуют с продолжительным сроком службы в 30т км .Я не говорю шо масло ненадо менять,каждый нормальный человек после покупки авто меняет масла и нетока в двс,так спокойней и гарантия что на твоё время эксплуатации хватит.Но если появились очень слышимые посторонние шумы то замена врядли их устранит.,проверенно на опыте.Хороший стук наружу выйдет.
А6 2000 г.в. 2.4 APS . Была такая же проблема . Стук проявлялся с прогревом двигателя , исходил из задней части развала блока , при плавном увеличении оборотов усиливался , при резком временно пропадал , на больших оборотах не проявлялся. Готовился к неприятному и дорогому по деньгам моменту замены цепей и натяжителей в головах . Вскрыл клапанные крышки , следов контакта с цепями на крышках не обнаружил . Собрал крышки на место , открутил три болта и приподнял вверх пластину на которой установлены вакууумные клапана . Чуть выше дроссельного узла , в заднюю часть воздушного коллектора (черепахи) устанавливается задняя крышка вала идущего внутри черепахи , крепится двумя болтами , уши крепления оказались обломанными и данный повреждённый узел издавал данный , довольно сильный металический стук и скрежет . Прижал деталь пальцем , стук сразу прекратился , чистая работа мотора . К тому же через данный узел подсасывало воздух в коллектор . На разборе деталь не нашёл , в магазине не определялся каталожный номер детали , поэтому заказать не смогли . Вышел из положения тем , что изготовил и наложил сверху металическую пластину и прижал теми же болтами что крепят данную деталь . Стука больше нет .
А немогбы фото ,а то чёта невьеду где это.Чуть выше дроссельного узла , в заднюю часть воздушного коллектора (черепахи) устанавливается задняя крышка вала идущего внутри черепахи , крепится двумя болтами , уши крепления оказались обломанными и данный повреждённый узел.Это та фигня что меняет гиометрию впускного коллектора?
У меня есть знакомые которые масло не меняли, новая машина, так после 50 тыр пропало давление, маслоканалы забило наглухо, так что вот.
Здравствуйте у меня Ауди а6 с5 98 года, объём 2.4 ALF акпп, проблема такая, на горячую в районе передней части мотора слышен стук, как будто насос гура стучит, при включении задней передачи этот стук усиливается, но когда ставишь на паркинг либо на нейтраль стук пропадает, ещё стук усиливается когда ставишь заднюю передачу и выкручиваешь руль до упора либо вправо либо влево, жидкость гура в норме, сеточка чистая не знаю даже на что грешить, подскажите пожалуйста на что обратить внимание, спасибо)