Статус темы:
Закрыта.

Стук при торможении

Тема в разделе "A5", создана пользователем Driwer, 17 май 2012.

  1. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Аналогично, стук есть в правом переднем колесе.. Появился после того ааа меня ступичный подшипник на этом колесе.. Потом пропал.. Недавно менял колодки, стук снова появился и стал громче.. Тоже одиночные при торможение когда катишься назад..
    Хз Чо это, забил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aram

    Aram Участник форума

    30 апр 2010
    284
    A6
    у меня все тоже самое с оригинальными колодками)))
     
  3. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    неоригинал колодки слышал жрут диски сильно.
    менял колодки почти сам 2 дня назад, стук будет если некорректно устонволена скоба. которая по твоей схеме как раз деталь номер 4.
     
  4. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Во во во! Только когда назад и только когда диски РАЗОГРЕТЫ!!!, а когда вперед катишься, то всё нормально))

    Я тоже подумал на то, что весь суппрорт в момент торможения "гуляет" на втулках. Чтобы он не гулял, его скоба прижимает. Поставить скобу некорректно - нереально на мой взгляд. Правда я немножко подогнул её усы, чтоб пружинила сильнее, не умаю, что из-за этого появился стук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Была и у меня похожая проблема, и дело оказаловь вовсе не в тормозах, а в незатянутом хомуте выхлопной магистрали. При торможении одна труба въезжала со стуком в другую.
     
  6. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    У меня точно не в этом дело, потому что чётко чувствуется стук с одной стороны из колеса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Я когда колодки менял, именно правая внешняя колодка не вставилась в ПАЗ в суппорте.. Как не запихивал, не влезла до конца.. Думаю со временем сама себя туда запихнет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    А болты в колесе нормально подтянуты?
     
  9. bril

    bril Участник форума

    1 июн 2010
    136
    Audi А4/B8 1.8ТFSI 2010г.
    думаю, что многим поможет)...сам столкнулся со стуком при торможении...машина не простаивает (95 т. за 2 года), так вот при пробеге ближе к 75 (ТО5) появились отчетливые стуки спереди, в момент полной остановки, при движении задним ходом (справа, слева и одновременно), ...что бы долго не рассказывать - "вылечилось" это только заменой тормозных дисков с новыми накладками...диски были реально изношены...не "били" и т.д и т.п., к тому моменту поменял резинки, рычаги, рулевые, шаровые-не помогло где-то "инфа" проскакивала, что два комплекта накладок и диск под замену...в моем случае передних накладок хватает на 30-35 т. ...старые диски оставил на мотоблок в качестве утяжилителей на грунтозацепы)
     
  10. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ну это ооочень приблизительно...
     
  11. bril

    bril Участник форума

    1 июн 2010
    136
    Audi А4/B8 1.8ТFSI 2010г.
    не претендую...тем более, что диски себя ничем не "проявляли"...можно было ездить, но на ТО-6 их приговорили "официалы" из-за износа, менял потом сам, т.к. гарантия кончилась...стуки пропали), ходовка менялась по гарантии, но проблему не решала...
     
  12. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Хм... У мя диски тормозные тоже сильно съедены износом.. Решил менять в след раз уже, пока воткнул просто новые колодки..
    Похоже на правду.. Колодки смещаются из за изменения направления движения, колодка возможно выскакивает из "канавок" в диске..
    Гениально, я бы долго гадал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bril

    bril Участник форума

    1 июн 2010
    136
    Audi А4/B8 1.8ТFSI 2010г.
    ...стук аж такой, что мыслей про диски не возникало)))
     
  14. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    У меня была такая мысль, но почему стук только при движении НАЗАД???Тем более износ дисков небольшой... Я больше склоняюсь к тому, что весь суппорт на втулках "гуляет", вот только не могу понять почему. Хотя может из-за выработки диска наружняя колодка смещается и тянет за собой суппорт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Такая же ерунда происходит, на оригинальных колодках и дисках. Причем совсем недавно поменял диски с колодками опять же на оригинал и звук стал еще более ощутимее.. :shock: И проявляется только, как я заметил, после поездки в теплую погоду, при движении назад.. На холодную, ни намека.
    Это, мне кажется, действительно конструктивной особенностью, поэтому не напрягает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Смещается не суппорт, а внешняя колодка в суппорте. Если отодрать с колодки двухсторонний скотч, и вставить ее без этого скотча, то стучать будет меньше. Главное чтоб центральный выступ колодки плотно сел в суппорт. А то раз на раз не приходится...и иногда они там без скотча еще сильнее болтаются
     
  17. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    А вот и нет! Стояли у меня TRW без скотча, стучали сильно. Сейчас поставил оригинал с липучкой - стучит намноооого меньше. Но всё равно стук не пропал совсем.
    Думаю есть ещё вариант. Диски подстёрты, а значит геометрия неидеальная. Этот дисбалланс разводит колодки шире, т.е. дальше от дисков. В первый момент торможения колодкам и суппорту приходится пройти увеличенное расстояние, поэтому появляется перекос суппорта и стук. Ну это как вариант я думаю. Менять диски жаба давит... Ведь 10 000 за пару оригинала. А заменитель не хочется ставить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я же пишу....что без скотча тоже могут стучать, если неплотно сидят. Так например техтар сидят плотно (вообще не щелкают)....зато тормозят плохо. Феродо сидят хуже (т.е. тоже щелкают....но не не сразу...а как поизносятся процентов на 30) зато тормозят не хуже оригинала, стоят немного дешевле и хватает чуть на больше.
     
  19. Valentin 777

    Valentin 777 Участник форума

    23 янв 2010
    413
    Audi A4/В8 1,8Т
    Да видно это проблема у всех, чертов стук, я тоже уже много раз ездил и к официалам и в альтернативные сервиса ну никто так и не нашел ничего, колодки уже менял, поставил тоже оригинал, надо теперь еще и диски значит менять :( и то не факт что поможет однако :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    1. Вариант отпадает, получается. Т.к. я отмечал выше, после замены дисков и колодок звук стал ощутимее.
    2. 10 штук за два диска? Это у дилера? Я в 10-ку влез с дисками передними и еще с колодками Пд и Зд..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...