Аналогично, стук есть в правом переднем колесе.. Появился после того ааа меня ступичный подшипник на этом колесе.. Потом пропал.. Недавно менял колодки, стук снова появился и стал громче.. Тоже одиночные при торможение когда катишься назад.. Хз Чо это, забил..
неоригинал колодки слышал жрут диски сильно. менял колодки почти сам 2 дня назад, стук будет если некорректно устонволена скоба. которая по твоей схеме как раз деталь номер 4.
Во во во! Только когда назад и только когда диски РАЗОГРЕТЫ!!!, а когда вперед катишься, то всё нормально)) Я тоже подумал на то, что весь суппрорт в момент торможения "гуляет" на втулках. Чтобы он не гулял, его скоба прижимает. Поставить скобу некорректно - нереально на мой взгляд. Правда я немножко подогнул её усы, чтоб пружинила сильнее, не умаю, что из-за этого появился стук.
Была и у меня похожая проблема, и дело оказаловь вовсе не в тормозах, а в незатянутом хомуте выхлопной магистрали. При торможении одна труба въезжала со стуком в другую.
Я когда колодки менял, именно правая внешняя колодка не вставилась в ПАЗ в суппорте.. Как не запихивал, не влезла до конца.. Думаю со временем сама себя туда запихнет)))
думаю, что многим поможет)...сам столкнулся со стуком при торможении...машина не простаивает (95 т. за 2 года), так вот при пробеге ближе к 75 (ТО5) появились отчетливые стуки спереди, в момент полной остановки, при движении задним ходом (справа, слева и одновременно), ...что бы долго не рассказывать - "вылечилось" это только заменой тормозных дисков с новыми накладками...диски были реально изношены...не "били" и т.д и т.п., к тому моменту поменял резинки, рычаги, рулевые, шаровые-не помогло где-то "инфа" проскакивала, что два комплекта накладок и диск под замену...в моем случае передних накладок хватает на 30-35 т. ...старые диски оставил на мотоблок в качестве утяжилителей на грунтозацепы)
не претендую...тем более, что диски себя ничем не "проявляли"...можно было ездить, но на ТО-6 их приговорили "официалы" из-за износа, менял потом сам, т.к. гарантия кончилась...стуки пропали), ходовка менялась по гарантии, но проблему не решала...
Хм... У мя диски тормозные тоже сильно съедены износом.. Решил менять в след раз уже, пока воткнул просто новые колодки.. Похоже на правду.. Колодки смещаются из за изменения направления движения, колодка возможно выскакивает из "канавок" в диске.. Гениально, я бы долго гадал))))
У меня была такая мысль, но почему стук только при движении НАЗАД???Тем более износ дисков небольшой... Я больше склоняюсь к тому, что весь суппорт на втулках "гуляет", вот только не могу понять почему. Хотя может из-за выработки диска наружняя колодка смещается и тянет за собой суппорт...
Такая же ерунда происходит, на оригинальных колодках и дисках. Причем совсем недавно поменял диски с колодками опять же на оригинал и звук стал еще более ощутимее.. И проявляется только, как я заметил, после поездки в теплую погоду, при движении назад.. На холодную, ни намека. Это, мне кажется, действительно конструктивной особенностью, поэтому не напрягает..
Смещается не суппорт, а внешняя колодка в суппорте. Если отодрать с колодки двухсторонний скотч, и вставить ее без этого скотча, то стучать будет меньше. Главное чтоб центральный выступ колодки плотно сел в суппорт. А то раз на раз не приходится...и иногда они там без скотча еще сильнее болтаются
А вот и нет! Стояли у меня TRW без скотча, стучали сильно. Сейчас поставил оригинал с липучкой - стучит намноооого меньше. Но всё равно стук не пропал совсем. Думаю есть ещё вариант. Диски подстёрты, а значит геометрия неидеальная. Этот дисбалланс разводит колодки шире, т.е. дальше от дисков. В первый момент торможения колодкам и суппорту приходится пройти увеличенное расстояние, поэтому появляется перекос суппорта и стук. Ну это как вариант я думаю. Менять диски жаба давит... Ведь 10 000 за пару оригинала. А заменитель не хочется ставить..
Я же пишу....что без скотча тоже могут стучать, если неплотно сидят. Так например техтар сидят плотно (вообще не щелкают)....зато тормозят плохо. Феродо сидят хуже (т.е. тоже щелкают....но не не сразу...а как поизносятся процентов на 30) зато тормозят не хуже оригинала, стоят немного дешевле и хватает чуть на больше.
Да видно это проблема у всех, чертов стук, я тоже уже много раз ездил и к официалам и в альтернативные сервиса ну никто так и не нашел ничего, колодки уже менял, поставил тоже оригинал, надо теперь еще и диски значит менять и то не факт что поможет однако
1. Вариант отпадает, получается. Т.к. я отмечал выше, после замены дисков и колодок звук стал ощутимее. 2. 10 штук за два диска? Это у дилера? Я в 10-ку влез с дисками передними и еще с колодками Пд и Зд..