Это и обидно, что точно причину стука никто не может определить... Если решать проблему методом замены запчастей, то пол машины можно поменять. Кстати, никто не заказывал запчасти вот в этом магазине: http://www.rmsauto.ru. Уж больно низкие цены на оригинал.
Довольно таки известный интернет магазин. У них хорошо налажена поставка запчастей из Германии, насколько я знаю, отсюда и цены.
Мы с ними работаем, правда по БМВ Соответственно и о ценах наслышан ихних Как я понимаю, после Экзиста ныне самый крупный интернет магазин по з/ч.
А у меня гольф 4. Образовался такой же стук как в теме. Отдаёт в руль даже. Стук был с 2-х сторон. Отдал машину в сервис по другой поломке ну и заодно поменять подшипники ступичные, салентблоки в рычагах и ну и не относящиеся к делу.... Получилось так, что они сорвали резьбу на направляющей тормозного суппорта и в место неё ввернули болт подходящего диаметра но тело (часть болта) по которому должен ходить суппорт оказался меньше чем надо. И суппорт болтался на этом болту, выполняющем роль направляющей. Стук был на кочках и ямках, бесил и я просто угадал с его природой. Я решил поджать суппорт путём расклинивания колодки. Я нашёл подходящую пластмастку (крышки на аккумуляторе на клеммах, которые обычно выкидывают), отрезал от неё пластинку (я их много нарезал они вылетали) и расклинил наружную колодку относительно направляющих её крепления... Стук с одной стороны пропал . И при торможении, когда назад катишся его нет, и когда по кочкам скачешь. Надо попробывать слевой стороны расклинить также. Я посмотрел, а на задних колодках у меня есть пластинки из тонкой стали, которые плотно зажимают колодки в зазорах направляющих. Вот они и не клацают. Попробую, отпишусь.... P.S. колодкам и дискам не более 30000 км. Менял в том году летом их.. Состояние хорошее без канав и задиров. А так я читал на форуме мазды, что такой стук может быль из-за изношенных резинок саленблоков стабилизатора. Я их в том году менял все. Им где то 20000, но резинки крепления к кузову разбились. Их протёрло, раздрочило ну понятно ))))) Может они... тоже попробую.
после замены передних колодок кажется на TRW, появился тот же самый одноразовый стук в переднем правом колесе, поначалу испугался что помер шрус или крестовина кардана, но потом товарищ успокоил сказав что это нормально для ауди=) пока приходится ездить терпеть, когда помрут колодки-махну все всборе на что то другое там и посмотрим=)
У меня тоже иногда бывает, включаешь заднюю, откатываешься назад, выжимаешь тормоз, небольшой стучок бывает. Тоже сразу подумал на колодки, но лазить не стал, т.к. это не постоянное явление, если все плавно делаю, ничего нет. п.с. стоит неоригинал.
Ауди А6/С7 пробег 100 тыс.км. На второй замене передних тормозных колодок заменил и диски. Запчасти оригинальные. После данной замены появился слева однократный стук при торможении во время движения задним ходом. Повторяемость 100% при резком торможении, при плавном торможении стука может не быть. В движении на трассе, в поворотах, на неровностях едет идеально. Дважды проходил диагностику подвески, как на подъемнике, так и в движении. Мастер разбирал суппорт, снимал колодки, шкурил их. Стук повторяется. Максимум, на что хватило воображения у мастера - сайлентблок переднего нижнего рычага (4G0 407 183 A - 2300 руб., замена - 2200 руб.). Версия сомнительная и больше склоняюсь в пользу тормозной системы. Что посоветуете? Обращаться к официальному дилеру?
не знаю как на а6, но на а5 внешняя колодка клеится на скотч двухсторонний к суппорту, у меня с одной стороны отклеилась, и однократно каждый раз при первом торомжении во время движения назад, был щелчек, сняли, переклеили скотч, и все гуд)