на В6 металические шелчки при начале движения, при остановке намекают на смерть трипоида(внутреннего шруса). если в порядке подушки двигателя и коробаса то скорее всего. при резком нажатии на педаль возможны подергивания или что-то вроде ударов, даже на относительно небольших скоростях появляется вибрация 70-90 км. но самое интересное что трипоид сцука живучий и может долго себя явно не проявлять и описанные симптомы будут появляться по нарастающей
После замены ступичного подшипника, появился такой же стук во время парковки. Снимал суппорт, все смазал. По началу не помогло! Но, последние 2-3 недели, стука не замечал.
Всем форумчанам привет! У меня такая история: Audi A4 (1,8t - вариатор) Разогнался на режиме "S" до 100 км/ч, затем резко затормозил. В момент резкого торможения раздались удары и резкие толчки (скорее всего это была коробка, но возможно и что-то еще). Подумал, что сейчас что-то рассыпается или уж точно сломается))) В итоге вроде все норм, но я испугался за вариатор. Подскажите, что это могло быть? и чем это может повредить машине? Заранее большое спасибо!
Спрошу здесь тоже, раз такая пьянка ))) При торможении на кочках в правой части раздается что-то вроде треска. Частота и сила треска растет со скоростью. Иногда и на ровной дороге раздается одиночный щелчок при нажатии на педаль и отпускании. Иногда пропадает вообще. Если не тормозить, то ничего такого нет. Что интересно - треск пропадает зимой и летом. Очень хорошо себя проявляет весной и осенью, возможно из-за воды. Это сильно осложняет диагностику. Суппорта снаружи ручками трогал - ничего не болтается. Хотя так-то понимаю, что это скорее всего тормоза. Если есть какие-то идею, кроме как разобрать тормоза и посмотреть, то буду рад выслушать ))
Одиночный стук при резком торможении. Ощущается в передней левой части машины . Ходовку всю пересмотрели , ничего не нашли. Есть у кого опыт???