Подними машину, включи первую передачу и посмотри на сколько большой люфт у шрусов соместно с дифом. Колесико покрути и если большой люфт, то будет стучать как у тебя. В принципе там руками можно получить это стук если шрусы сильно люфтят.
У меня стучал сменный патрон аморта, недозакрученный верхней гайкой. Эффект проявлялся только при движении. Чуть не всю машину перерыли, буквально все откручивалось-тянулось.
Такая же фигня появилась после развала, непонятно толи что то не затянули, толи граната, включаешь на 1 при отпускании сцепления стук, при сильном повороте руля стук, едешь медленно давишь на газ стук, убираешь тоже стук?
В общем, я победил этот стук противный) Заехал на эстакаду дергал с R на D газу давал, а снизу товарищ слушал. В итоге: Из-за порваной подушки двигателя, мотор имел большой ход вверх-вниз, планка на которой держется радиатор(нижняя), была прекручена на 2 болтах, один из которых был слабо притянут, передним упором двигателя эта планка двигалась-это и был этот ужасный стук) Закрепил планку нормально на все болты, проверил, все тихо)
Один в один симптомы такие же.сейчас загнал на подъемник....нет подушки КПП справа....вообще отсутствует.... Завтра поставлю отпишусь
Тема в топе поиска гугла. Сам столкнулся. Барабанная дробь!!!! ..... Просто затяните ступичную гайку!!!
Ступичная гайка самопроизвольно раскручивается из за ушатанности подшипника. После затяжки, она снова сама откручивается. Проходили....
Теоретически может быть сцепление если кварта , двухмассовая сцепа если разбита будет стучать, а так основнное конечно гранаты - надо залезть под машину желательно на яме и покрутить привода, люфтов быть не должно
14 тысяч сообщений и такой ответ. Нет! Ступичная гайка просто откручивается! А раскручивается волчок.
Конченые тролли. Я дал ответ, который поможет большинству за 5 минут. Можете дальше повышать своё чсв тысячами сообщениями на форуме, полудурки.