Стук при запуске остановке двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Виталий 39 rus, 6 авг 2017.

  1. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    У тебя накрылся сам гидравлический амортизатор или всё вместе!? Как у меня? :) IMG_20170808_134954.jpg IMG_20170808_175923.jpg IMG_20170808_135010.jpg
     
  2. Виталий 39 rus

    Виталий 39 rus Новичок

    5 авг 2017
    42
    Калининградская обл.
    Ауди А 6 С 5 2.5 tdi AFB 98г.
    Только гидравлический амортизатор .
     
  3. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
  4. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    повезло
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я в этом случае делал ремонт бесплатно. Просверлил отверстие 1.2 мм. залил масло погуще (у меня нашлось GL5, для редукторов), запаял в сжатом состоянии и установил на место. Полтора года уже, работает нормально. Менял ремень сервисный недавно, проверял.
     
  6. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    А в каком месте нужно сверлить и как запаивали, буду очень признателен если поделитесь опытом!
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сверлить можно в любом удобном месте, сверло 1.2 мм., фаску снять для удобства последующей пайки. Заливать шприцем до полного (надо сжимать-отпускать многократно, чтобы воздух вышел и опять доливать). Затем сжать любой удобной приспособой и в таком положении запаять. Я использовал пистолет для выдавливания герметика из стандартных туб с подложенной шайбой. Я тогда еще не знал внутреннего устройства и сверлил два отверстия, теперь рекомендую одно в конце, где нет пружины, может удастся и за раз залить слегка вдавливая вручную для выхода воздуха. Я установил штоком вниз (штатно) и думал, что вытечет к чёртовой матери, была мысль установить штоком вверх (тогда нарушается нормальная работа, но так-сяк амортизировать будет) чтобы не вытекал. Выбрал штатную работу для первого раза. Опыт показал, что в силу того, что масло не гидравлическое, а погуще (для редукторов мостов) подтекания нет, даже с виду сухой - пыли некуда прилипнуть. Недавно дёргал руками, всё нормально, натягивает "быстро", отпускает "медленно". И уж коль мы "там", то еще - эти сраные втулки по цене золота я заменил меднографитовыми втулками 16 на 20 мм., а мягкую железку под названием "палец" - на обрезанный поршневой палец 16 мм. (мне попался от древнего лодочного мотора "Вихрь", можно б.у., так как работать он будет неизношенными частями). Для смазки вместо воздуха - Литол, вместо пыльников - резиновые кольца. Как-то вот так... И еще - втулки подошли из комплекта "для ремонта КПП Ваз 2108", их там три штуки такого размера, остальные - мелкота, валяются в гараже. Если в гаражном рукоблудстве опыт есть - всё проходит без трудностей. Ага, еще: крепится всё теперь одним длинным болтом "оттуда-сюда", проблемы при разборке исчезли, можно снимать натяжитель без снятия кронштейна.
     
  8. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Ясно, буду пробовать тоже значит, а пайка производится обычным оловянным припоем, электрическим паяльником?
     
  9. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Ну я думаю на фото видно. всю мою "печаль":wink: с этим "геммороидальным" узлом. Буду ремонтировать, благодарю за консультацию.
     
  10. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    А ёще я честно говоря до конца не понял всю комплектность этого всего устройства, т.к. кроме пальца, болта и остатка 2-х втулок я ничего больше там не обнаружил.
     
  11. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Чисто по моим логическим измышлениям, конструкция гуано полное.
     
  12. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Там еще два пыльника и всё!
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Паял простым эл.паяльником 100 Вт., с паяльной кислотой ZnCl2 (так вроде), паяется легко прям в масле, может быть можно и просто с канифолью.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Резинки подбирал так: обрезал палец по длине родного (примерно, шуруповёрт-болгарка), собрал конструкцию без резинок, померил осевой люфт - вышло 5 мм., взял две резинки по 3 мм., вышло 6. Один миллиметр для натяга. Забил Литолом, особенно тщательно пространство между втулками и собрал.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #35 Мазаи, 11 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
    Пара трения "тефлон-сталь" отлично работает без смазки. Работает до тех пор, пока есть амортизатор. После его кончины узел начинает работать в режиме вибрации, выходит из строя или истирается пыльник. Пыль в качестве смазки не годится и пара трения начинает тереться уже по-серьёзному. Вскоре начинается смерть.:)
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В моём случае (втулки медно-графитовые) смазка тоже излишня, но я её применил в качестве защиты от пыли после того, как резинки сотрутся. Но это уже будет после моей смерти :lol:.
     
  17. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    А откуда тогда такой износ с внешней стороны взялся? см. фото выше, где трещина.
     
  18. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Как бы этот сранный кронштейн весь покупать не пришлось.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Люфт был такой, что достало. Подсобери и увидишь. Покупать не придется - при восстановлении там будет гарантированный зазор.
     
  20. Виталий 39 rus

    Виталий 39 rus Новичок

    5 авг 2017
    42
    Калининградская обл.
    Ауди А 6 С 5 2.5 tdi AFB 98г.
    Блин ..... ребята как у вас сложно с запчастями . У нас всё проще - пошел и купил хочешь б/у , хочешь новую любую деталь .