Стук при запуске остановке двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Виталий 39 rus, 6 авг 2017.

  1. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Да у нас тоже как г...на этих запчастей, просто с деньгами туговато на данный момент, так то конечно новое воткнул бы, да не парился. Да и на мой взгляд вариант Мазая вполне годный, даже лучше чем оригинал будет, по поводу втулок.
     
  2. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Трещину кстати придётся аргоном варить...
     
  3. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    На днях начну, может даже фотоотчёт сделаю, может кому интересно и полезно будет. ;) В увольнении с работы есть свои плюсы! Самый главный, появляется куча свободного времени и его можно интересно и с пользой провести!
     
  4. Виталий 39 rus

    Виталий 39 rus Новичок

    5 авг 2017
    42
    Калининградская обл.
    Ауди А 6 С 5 2.5 tdi AFB 98г.
    По поводу втулок согласен. Но с гидравлическим мортёром перебор
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Посмотри цену в украинском Экзисте - мнение может поменяться. И потом - просверлить одно отверстие это перебор?
     
  6. Виталий 39 rus

    Виталий 39 rus Новичок

    5 авг 2017
    42
    Калининградская обл.
    Ауди А 6 С 5 2.5 tdi AFB 98г.
    У меня был шток сломан и только один вариант замена . купил б у цена 1000 рублей , а если поискать то можно было и дешевле найти .
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Когда у меня сломается шток я тоже буду искать, но он у меня не сломан и не сломается возможно никогда теперь.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бред. Эта конструкия с завода спокойно 300 тыс км отхаживает.
    Самая дорогая часть - демпфер, остальное копейки, заменил и забыл.
    За последние годы на скольких движках менял, так и ездят безпроблем, некоторые уже более 150 тыс откатали.

    Гуано получается, когда слишком "умный" механик, вместо того чтобы за 10-15 баксов купить оригинальные втулки, начинает химичить подручными средствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поскольку камешек в мой огород, вынужден ответить: Валера, я плевал на "оригинальные" втулки за 15 баксов. Я за 1 доллар слепил конструкцию в разы надежнее. При этом исключил "лавинный" выход из строя.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Камень был не в твой огород. Я не исключаю рукастых мастеров, которые могут из говна конфетку сделать, но таких единицы на тысячу.
    По моим наблюдениям, в 99% случаях колхозинга именно в том самом узле заканчиваются плачевно. Либо просто хватает на 50-60 тыс в лучшем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #51 Мазаи, 12 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
    Ну да, руки конечно должны расти... Жизнь так сложилась.
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #52 nostoy, 12 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
    А чего там колхозить. Цены приемлемы. Если бы купить негде было, то да.... Но, рукастые тоже в почете. Менял этот блок как раз на 300 000км, (утуг опять прав) ремонт копеечный
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Купить всегда легче чем сделать самому. Учиться не надо, думать не надо, уметь не надо. Лепота, я ж не спорю.
     
    artbk88 и Dron_Diesel нравится это.
  14. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    В моём случае стандартные новые втулки уже не решат проблему, без замены кронштейна и демпфера-это бесполезно.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #55 Мазаи, 13 авг 2017
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
    Именно поэтому я и перешел на меднографитовые втулки - они имеют тело. Запрессовываешь обе втулки, вставляешь туда палец (чтобы исключить перекос) и заполняешь щели с внешней стороны втулки составом из эпоксидной смолы и алюминиевой пудры. Корпус надо обезжирить, а втулку - нет. Таким образом геометрия корпуса восстанавливается и втулку впоследствии можно выпрессовать, но обычно это не требуется. (Информация приведена исключительно в ознакомительных целях, не пытайтесь повторить это дома. Это может повредить здоровью автопроизводителей и его дилеров).
     
    Dron_Diesel и artbk88 нравится это.
  16. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Я вообще сейчас подумал, что можно втулку сделать цельной и запрессовать с небольшим натягом, чтобы увеличить площадь контакта, т.к. в середине посадочного места износа нет.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не надо, лучше две стандартных. Объяснять долго, поверь на слово. Да и втулки меднографитовые такого размера есть всегда и стоят копейки - это ж преимущество.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проходили, знаем. Грамотный токарь в помошь, можно завтулить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Начал сегодня ремонт, данного узла! Не прошло и месяца, вот что получилось на сегодняшний день :):
     

    Вложения:

  20. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Начал с как положено с замеров и чертежа, решил не тратить кровных своих вообще, заплачу только за электроэнергию, ну и расходники там по мелочи!:) В общем всё нужное было найдено дома!
     

    Вложения:

    ДенисБелгород нравится это.