Да у нас тоже как г...на этих запчастей, просто с деньгами туговато на данный момент, так то конечно новое воткнул бы, да не парился. Да и на мой взгляд вариант Мазая вполне годный, даже лучше чем оригинал будет, по поводу втулок.
На днях начну, может даже фотоотчёт сделаю, может кому интересно и полезно будет. В увольнении с работы есть свои плюсы! Самый главный, появляется куча свободного времени и его можно интересно и с пользой провести!
Посмотри цену в украинском Экзисте - мнение может поменяться. И потом - просверлить одно отверстие это перебор?
У меня был шток сломан и только один вариант замена . купил б у цена 1000 рублей , а если поискать то можно было и дешевле найти .
Когда у меня сломается шток я тоже буду искать, но он у меня не сломан и не сломается возможно никогда теперь.
Бред. Эта конструкия с завода спокойно 300 тыс км отхаживает. Самая дорогая часть - демпфер, остальное копейки, заменил и забыл. За последние годы на скольких движках менял, так и ездят безпроблем, некоторые уже более 150 тыс откатали. Гуано получается, когда слишком "умный" механик, вместо того чтобы за 10-15 баксов купить оригинальные втулки, начинает химичить подручными средствами.
Поскольку камешек в мой огород, вынужден ответить: Валера, я плевал на "оригинальные" втулки за 15 баксов. Я за 1 доллар слепил конструкцию в разы надежнее. При этом исключил "лавинный" выход из строя.
Камень был не в твой огород. Я не исключаю рукастых мастеров, которые могут из говна конфетку сделать, но таких единицы на тысячу. По моим наблюдениям, в 99% случаях колхозинга именно в том самом узле заканчиваются плачевно. Либо просто хватает на 50-60 тыс в лучшем случае.
А чего там колхозить. Цены приемлемы. Если бы купить негде было, то да.... Но, рукастые тоже в почете. Менял этот блок как раз на 300 000км, (утуг опять прав) ремонт копеечный
Купить всегда легче чем сделать самому. Учиться не надо, думать не надо, уметь не надо. Лепота, я ж не спорю.
В моём случае стандартные новые втулки уже не решат проблему, без замены кронштейна и демпфера-это бесполезно.
Именно поэтому я и перешел на меднографитовые втулки - они имеют тело. Запрессовываешь обе втулки, вставляешь туда палец (чтобы исключить перекос) и заполняешь щели с внешней стороны втулки составом из эпоксидной смолы и алюминиевой пудры. Корпус надо обезжирить, а втулку - нет. Таким образом геометрия корпуса восстанавливается и втулку впоследствии можно выпрессовать, но обычно это не требуется. (Информация приведена исключительно в ознакомительных целях, не пытайтесь повторить это дома. Это может повредить здоровью автопроизводителей и его дилеров).
Я вообще сейчас подумал, что можно втулку сделать цельной и запрессовать с небольшим натягом, чтобы увеличить площадь контакта, т.к. в середине посадочного места износа нет.
Не надо, лучше две стандартных. Объяснять долго, поверь на слово. Да и втулки меднографитовые такого размера есть всегда и стоят копейки - это ж преимущество.
Начал с как положено с замеров и чертежа, решил не тратить кровных своих вообще, заплачу только за электроэнергию, ну и расходники там по мелочи! В общем всё нужное было найдено дома!