Стук при запуске остановке двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Виталий 39 rus, 6 авг 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо что у Киргизских дизелистов дома есть всЁ, даже токарник :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    В общем за работу! В принципе всё быстро происходит! главное не торопиться!
     

    Вложения:

  3. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Идём дальше, отрезаем будущую втулку, и устанавливаем в патрон, для сверловки отверстия.
     

    Вложения:

  4. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Киргизские дизелисты самые суровые дизелисты!!!:lol:
     
  5. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Сверловка: сверлил я по очереди 3-мя свёрлами, 8,0 12,0 и 15,0 мм (размер будущей втулки).
     

    Вложения:

  6. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Вот что получилось.
     

    Вложения:

  7. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    После запрессовки, нужно будет пройтись развёртками, коих к сожалению нет, завтра поеду покупать.
     
    ДенисБелгород нравится это.
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Такие втулки год назад делал. Проехал с ними 10ткм. Думаю стоит беспокоиться за их состояние???
     
    Dron_Diesel нравится это.
  9. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Едем дальше! для второй втулки материал также был найден дома, сколько себя помню, столько этот кусок бронзы на глаза мне попадался, хорошо не сдал в металлоприёмник!!!:) Далее весь процесс повторяется как и для предыдущей втулки, за исключением обработки внутреннего диаметра резцом. ПРИМЕЧАНИЕ: в чертеже втулка 2 ошибка!!! внутренний размер 27 мм, а не 22!!!
     

    Вложения:

  10. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Запрессовываем вторую втулку! Запрессовывал на холодную, киянка сломалась у меня на 3-ем ударе, поэтому остальные постукивания производились молотком 800 гр. через деревянный брусок.
     

    Вложения:

  11. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Теперь вот, самый интересный вопрос!!!:shuffle: Что делать с этой трещиной, кто-нибудь пробовал варить этот материал, я лично что-то очкую.... Посоветуйте, кто сталкивался и кто не сталкивался!:)
     

    Вложения:

  12. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    #72 Dron_Diesel, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    Я пока ничего сказать не могу, делаю первый раз, для себя, опыта эксплуатации ещё нет. А так если чисто в теории(как я предполагаю), то выходит из-строя этот "геммороидальный узел" в основном из-за неработающего демпфера, а так если, все размеры сопряжений будут выдержаны и демпфер рабочий будет то не думаю, что бронзовые втулки в паре с поршневым пальцем будут хуже ходить чем стальные с тефлоновым покрытием родные, особенно если учесть что покрытие тефлон, он же наш обычный русский второпласт:) будет иметь толщину ну пусть 0.05 мм на сторону (хотя я в этом не уверен, может он больше, может меньше:shuffle:), т.е. получается при износе фторопластового слоя палец начинает катастрофически изнашиваться при трении о "голые" стальные втулки сталь которых значительно прочнее стали пальца + нерабочий демпфер и самое главное:lol: пидорастическая конструкция этой качалки! Это лично моё мнение, на истину я не претендую.;)
     

    Вложения:

  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И это правильно! ;)
     
  14. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Приветствую! Палец кстати у меня будет использован от мотороллера "Муравей" он 15,1 в диаметре.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подумай как будет попадать смазка в среднюю часть втулки. У меня втулок две, между ними место для смазки, хотя меднографитовые по цементации могут работать и без смазки. У тебя бронза и размер (длина)...
     
  16. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Я ещё не определился сколько их будет у меня, может тоже две.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Думаю две будет лучше... Тем более разрезать для тебя не проблема.
     
  18. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Это да, а как думаете быть с трещиной?
     
  19. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Мне кажется варить её не стоит....
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мне тоже так кажется. Смотри по месту - может так оставить, может бандаж сверху (втулку тонкостенную), я уже не помню сколько там места.