у меня тоже стуки сзади справа при минусовой температуре, появились прямо сначала эксплуатации. меняли аммо, пыльники прикручены, где дальше рыть... подвеска в норме. стучит толко на малой скорости по неровной дороге.
может кому полезно будет: летом все же нашел причину явного стука - оказалось все очень просто, шток амортизатора имел микролюфт сверху, там где он болтом прикручивается к скобе. кто снимал стойки наверняка знает что сам болт неудобно сильно затягивать и совсем малое ослабление приводит к такому эффекту. на подъемники когда колеса в подвешенном состоянии это не обнаружить, т.к. это место натянуто. обнаружил случайно машина стояла на земле рукой взялся за шток, машину раскачивая почувствовал легкую отдачу в штоке, при это в салоне это довольно громко.
тоже появился посторонний звук сзади справа на неровностях.. сперва думал что это подвеска, записался к дилеру, машина хоть и на гарантии, но чувствуется там как всегда найдут негарантийное и как минимум 5000 за диагностику придется отдать, но теперь вижу тема популярная, зачастую с подвеской несвязанная), попробую сегодня несколько вариантов.
Народ!! Подскажите, где копать? Ездил на диагностику, но мастеру так и не удалось донести посторонний звук. Если в машине я одни звук есть, где-то сзади справа, если кто-то садится даже на перед. сид. - звук пропадает! Мастер однозначно сказал, что не подвеска точно. Что-то из багажника доносится, все вытаскивал, звук остается, где-то значит за обшивками? Что может быть?
Я свой стук на неровностях победил заменой амортизаторов и верхних стаканов, отбойники оставил старые. Писал об этом 2 года назад
Доброго времени суток ! У меня А4 Б8 2008 года , дизедьгейт , история такая , начало что_то дребезжать (в богажнике или полка) , смотрели ВСЕ , звук проявлялся на 1100 оборотах )выше и ниже , звука нет) , поменял сначало кронштейн где выхлоп , звук остался , потом поменял средний и О БОГИ , я ехал в тишине!