врядли это сброс давления, это больше похоже на срабатывание абс. поеду в понедельник разбираться, если выясним то отпишу
Привет всем. Стук возникает только на ходу, при торможении исчезает. По звуку похоже, как будто в центрифугу ботинок кинулиСтучит в районе багажника, по центру. Может стучать несколько секунд, а может и пару минут. При плавном торможении плавно стихает ( не всегда ) при полной остановке исчезает. При стоянке с работающим двигателем никогда не стучит. Меняя клиренс никаких шумов от компрессора не слышно. Звук тррррр бывает очень редко, только при нажатии тормоза, в момент полной остановки. Что проверял, что менял смотрите в предыдущих постах. Может так и докопаемся до истины
Привет всем. То же есть такая проблема пытаюсь разобраться. ВОт мои наблюдения: Звук напоминает на оттянувшуюся пружину . а потом как будто ее отпустили и она обо что то бьет, это хорошо отдает в педаль тормоза. особо это проявляется на небольшой скорости по ямам, а именно момент нажатия тормоза и машина в этот момент падает в яму. звук отчетливо идет спереди, хотя тоже были мысли, что с зади.
У меня такая же тема. Если не ошибаюсь, так работает одна из систем безопасности (АБС или ЕСП). Очень отчетливо я это услышал когда зимой засел в снегу, все колеса кроме одного, после букса, заблокировались. Так вот, когда я газовал, а потом отпускал педаль газа, какое то время слышался именно звук растянутой пружины, и за секунды 3-4 он уходил. Так что не парьтесь, все ништяк, системы работают.
у меня компрессор стучал...на подъемник загонял - ничего, поменял задние диски, колодки...потом только, когда он сдох окончательно, стало понятно что это он... теперь буду умнее: если нет ошибок, пробовать отключать по одной системе и слушать 17 предохранитель, потом АБС и тп может поможет услышать...
Кстати, а по правильному, компрессор как должен качать в 4-е положение? ВОт у меня спокойно поднимает в 3-е, потом нажимаю кнопку подняться в четвертое, и в этот момент срабатывает компрессор - и машина поднимается секунд за 10 из 3-го в 4-е. Это долго? Или где почитать за сколько должна?
Был в сервисе, посмотрели VAGом по компрессору была ошибка G921, было проверено давление в подушках на разных уровнях все ОК, есть такое предположение что проблема где то в электронике, т.е. он в полную систему еще пытается качать воздух и из за этого начинает вибрировать и греметь. Еще одна вещь, залезли к компрессору, с виду все вроде хорошо, но он весь там на подушках трясется как будто и не закреплен совсем, может в этом причина? Или он должен так подвижно стоять.
Он там на пружинно-резиновом подвесе. Если с компрессором все в порядке, то тарабанить там может только металический кожух. Там с завода идет что-то типа паралон, когда он прохудиться - начинает тарабанить. Меняй его на сплен, и будет щастье.
у меня новый компрессор и тоже самое происходит при торможении. Не может ток греметь глушитель шума в нише запаски при резком сбросе давления? Может там какие крепления ослабли?
Сейчас компрессор стучит гораздо реже, может погода поменялась, жара спала, но тррр остался, практически каждое торможение. Наверное начну потихоньку искать новый компрессор,хотя подвеска поднимается-опускается. Единственное что вызывает сомнение ,то что не поднимается в 4 положение т.е. не горят все 4 сенсора зеленым на панели. До 3 без проблем, а дальше ХЗ.
У меня в четвертое положение качает где-то минуту и горит жёлтым. Мне кажется что компрессор дохленький.
Компрессор дохленький это правда, но пока качает. По ходу, если у кого есть опыт, какой лучше (надежней) брать. В наших краях или оригинал,???? (280 евро) или под заказ Arnott или б/у (200-250 евро)
Сегодня поменял передние тормозные шланги и прокачал всю систему, стука больше не слышно,Поезжу несколько дней по результатам отпишу