Стук в двигателе 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем igres, 27 фев 2013.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Бензонасос отключаем? Он же льёт в цилиндры. Могут показания врать?
     
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Сколько должна быть компрессия по Эльзе? Смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В общем вибрация ушла. Дело скорее было вот в чем. У меня во всех колодцах свечных полно масла. Свечи плавают. Буду менять прокладки крышек. Всё почистил , масло отсосал шприцом. Свечи почистил. Обороты выше стали. Не дрожит авто. По компрессии, завтра опять сделаю замеры. Думаю часть Масла при выкручивании свечей ( хотя я сначала его отсосал) попало в цилиндры, потому и везде по 15 давит. Завтра масло ещё не набежит в колодцы. Думаю замеры будут корректнее.
    0F7ADD9E-B7A6-45FD-9E0D-DDA1F1464E2A.jpeg
     
  5. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Блин масло в колодцах это плохо,может подтекать через прокладку постелей распредвалов,в лучшем случае через свечи, так как свечи сейчас делают говняные,сам натыкался на подделку не однократно ,хватает максимум на десять тысяч и свеча не держит давление начинает пропускать, компрессия 15 тоже не утешительная ,причина такого большого давления это напрочь забитые маслосьемные кольца , попробуй сделать раскоксовку колец ,если не поможет ,нужно будет все разбирать и чистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну прокладку поменять не сложно. Даже если и постель. А давление 15 думаю всё же масло с колодцев попало в цилиндры.... Завтра посмотрю сколько будет давить. А раскоксовку как делать? Масло потом сразу менять надо?
     
  7. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Да ,если будешь делать раскоксовку ,масло и фильтр под замену,на ютубе много видюх по раскоксовке там посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А свечи?
     
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А скажи пожалуйста. При замере компрессии не надо бензонасос отключать? Он же качает топливо в цилиндры. Показания не верны будут? Как его отключить?
     
  10. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Нет не надо отключать бензонасос, так мерь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Купил компресометр который вкручивается. Сегодня масло в колодцах нет. Значит и в целиндры не попало. Замеры везде по 15 и не зависимо нажимать педальку газа или нет. О чем это говорит? Кокс конкретный? Двигатель мертв? Или жив? Не охота раскоксовку делать. Говорят может после неё и посыпаться всё. Может на коксе всё и держится?)))
     
  12. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Да нее )) на коксе не будет не чего держатся, делай раскоксовку,хуже не будет ,главное купи хорошую качественную ,такая как Lavr не поможет ,слабая, а вот раскоксовка BG или Shumma эфективная , Расскоксовку лучше всего делать не торопясь и желательно на прогретом до 50-60 градусов моторе оставить на сутки . Далее слить масло сполоснуть мотор с открытой сливной пробкой соляркой после чего залить промывку ДВС и дать поработать мотору 10-15 минут на холостых (можно слегка пригазовывать периодически не давая высоких оборотов) далее слить промывку (дав ей как минимум час времени стечь). После залить хорошее масло и проехать на низких передачах раскручивая двигатель до 5000-6000 оборотов. После 2000-3000 пробега вновь сменить масло ,сделаешь эту процедуру раза три при каждой замене масла,сам увидешь на сколько реально меньше она его жрать будет, да и мотор будет ровно работать.С клапанами конечно сложнее ,что бы их идеально отчистить лучше снять головы и попутно почистить и притереть ,это бюджетный вариант ,мини ремонта, на своей машине после 340 тыс.км. я снял мотор всё разобрал почистил загильзовал блок поменял все прокладки ,сальники,кольца ну и так мелочевку всякую (может как нибудь соберусь фотоотчет сделаю)) ) вобщем автомобиль получил новый мотор ,но это было не совсем бюджетно ,по этому решать тебе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А чем грозит использование закоксовоного мотора?
     
  14. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Чем дальше тем печальнее )) ,масло будет жрать литр на 300 км. и клапана прогарят , мотор будет чихать,дымить,плохо тянуть,но ехать все равно будет, наш мотор капризный ))но ,что бы его убить напрочь нужно постараться )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Беда.... Буду видимо делать
     
  16. Рустем22

    Рустем22 Новичок

    31 май 2017
    4
    Подлетел я как то с маслом или наоборот хорошее масло было. После мотюля 5w30 залил ликви Молли 5w30 не помню точно название застучали гидрики цепь да мотор весь загремел и начались приключения 4 раза менял масло через 1000 оно как гуталин жесть. Присадки мягкий отчиститель и всякую жижу лил. После этого всего понял что забилось все шламом чистил в общем двиган. В концовке: двиг 3,2 fsi преимущественно красная зона.А на счёт присадок мойте двиг мягким отчистителем до 200 км перед сменой масла, хорошая вещь. Ну и удачи на дорогах. Ах да теперь закупаюсь на заправках Шелл чуть дороже за то уверен что не потделка замена каждые 5 тысяч.
     
  17. Boroda4

    Boroda4 Новичок

    22 май 2020
    5
    Москва
    Господа, может кто-нибудь знает как ВАГ-комом посмотреть признак выхода цепи из строя цепи можно? Какой конкретно параметр смотреть и какие значения указывают на растяжение цепи?
     
  18. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь