Стук в двигателе А6(4F,C6) 2,4 BDW, мультитроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Леонид семенови, 10 окт 2010.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Леонид семенови, как то все темновато в этой истории со слов мастера. А давление масла проверялось перед тем как менять первый раз? Из за шума - клапана вряд ли загнет....И по мануалу (ELSA) я не видел, что бы планка на одну головы ставилась. Что то тут не так..
    з.ы. моя прошла больше 200 000 и вроде не похоже что бы пора менять было натяжители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    208
    Москва
    Mercedes all-terrain
    #22 ZENDOS, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Перед установкой натяжитель нужно прокачать руками, вдавив выпустив поршень незколько раз. Без этой операции может заклинить,шансы 50 на 50. После установки лучше замерить растяжение цепи( поршень должен на максимуме выйти не более чем на 22мм, у новых цепей 15мм.) При замене требуеться фиксация коленвала и валов на обоих головках плюс преднатяг при закручивании муфт.
     
  3. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Есть такие мысли, что мастер темнит, но я видел натяжитель сразу после его снятия: поршень заклинен, не двигается ни в одну сторону. Что первично: загнулись клапана и натяжитель ушел обратно или наоборот
     
  4. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    208
    Москва
    Mercedes all-terrain
    Если нефиксировался коленвал и вторая головка то могли уйти метки. перед разборкой метки проверяли? Хотя если загнуло клапана то метки ушли. Скорее всего или из-за нарушения технологии замены( не все фиксаторы установлены) или из-за непрокачки натяжителя.
     
  5. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Завтра буду поплотней беседовать с мастером
     
  6. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Поршень натяжителя вообще невозможно выдвинуть, может быть в него не поступало масло и он работал какое-то
    время за счет пружины, а потом заклинил. как можно проверить давление масла именно в этом маслопроводе.
    До ремонта, при езде контрольная лампа давления масла не загоралась, ошибок никаких при диагностике не было
     
  7. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    Была такая же проблема с натяжителем который находится с пассажирской стороны(справа по ходу машины) - пришлось поставить полую проставку перед цилиндриком, теперь даже при отсутствии масла, если поршенек утапливается в цилиндрик до упора и клинит в нем - то распредвальная цепь все равно натянута достаточно для того чтобы не перескочила.
     
  8. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    У нас также были мысли поставить какой-нибудь упор, но чего-то не захотелось менять фирменную конструкцию.
    После вашего сообщения надо призадуматься. А как крепится эта проставка
     
  9. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Прочитал личное сообщение и понял, что нужно перед поршнем вставить полый цилиндр. Спасибо.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Можно уточнить какой высоты проставку использовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    #31 spek, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    извиняюсь - я не правильно понял мастера - он сказал что 8мм - это ход поршня, он сделал проставку на 5мм и оставил для хода поршня 3 мм, чтобы система была не совсем жесткой, все замеры делались с новой цепью(чтобы ее поставить пришлось разклепать и продеть под нижней звездочкой, в противном случае нужно было бы всю задницу мотора разбирать)
     
  12. savvin1988

    savvin1988 Bad e-mail

    2 мар 2011
    12
    А6/С6 2.4 BDW 08г.
    Подскажите а можно поменять все 4 цепи без снятия двигателя?
     
  13. savvin1988

    savvin1988 Bad e-mail

    2 мар 2011
    12
    А6/С6 2.4 BDW 08г.
    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста возможно ли произвести замену 4 цепе на ауди А6 2008 2.4 BDW не производя разбор двигателя. точнее его снятие
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Можно снять КПП (АКПП) ,ИМХО лучше снять силовой агрегат , с проблемными натяжителями (описаны) лучше работать ..
    Что касается проставок ... Не сталкивался , ставлю без доработок,действительно утопить плунжер головочных натяжителей не просто (даже новых ,хотя немцы утверждают что это очень легко ) и тем не менее возможно ..