Леонид семенови, как то все темновато в этой истории со слов мастера. А давление масла проверялось перед тем как менять первый раз? Из за шума - клапана вряд ли загнет....И по мануалу (ELSA) я не видел, что бы планка на одну головы ставилась. Что то тут не так.. з.ы. моя прошла больше 200 000 и вроде не похоже что бы пора менять было натяжители.
Перед установкой натяжитель нужно прокачать руками, вдавив выпустив поршень незколько раз. Без этой операции может заклинить,шансы 50 на 50. После установки лучше замерить растяжение цепи( поршень должен на максимуме выйти не более чем на 22мм, у новых цепей 15мм.) При замене требуеться фиксация коленвала и валов на обоих головках плюс преднатяг при закручивании муфт.
Есть такие мысли, что мастер темнит, но я видел натяжитель сразу после его снятия: поршень заклинен, не двигается ни в одну сторону. Что первично: загнулись клапана и натяжитель ушел обратно или наоборот
Если нефиксировался коленвал и вторая головка то могли уйти метки. перед разборкой метки проверяли? Хотя если загнуло клапана то метки ушли. Скорее всего или из-за нарушения технологии замены( не все фиксаторы установлены) или из-за непрокачки натяжителя.
Поршень натяжителя вообще невозможно выдвинуть, может быть в него не поступало масло и он работал какое-то время за счет пружины, а потом заклинил. как можно проверить давление масла именно в этом маслопроводе. До ремонта, при езде контрольная лампа давления масла не загоралась, ошибок никаких при диагностике не было
Была такая же проблема с натяжителем который находится с пассажирской стороны(справа по ходу машины) - пришлось поставить полую проставку перед цилиндриком, теперь даже при отсутствии масла, если поршенек утапливается в цилиндрик до упора и клинит в нем - то распредвальная цепь все равно натянута достаточно для того чтобы не перескочила.
У нас также были мысли поставить какой-нибудь упор, но чего-то не захотелось менять фирменную конструкцию. После вашего сообщения надо призадуматься. А как крепится эта проставка
извиняюсь - я не правильно понял мастера - он сказал что 8мм - это ход поршня, он сделал проставку на 5мм и оставил для хода поршня 3 мм, чтобы система была не совсем жесткой, все замеры делались с новой цепью(чтобы ее поставить пришлось разклепать и продеть под нижней звездочкой, в противном случае нужно было бы всю задницу мотора разбирать)
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста возможно ли произвести замену 4 цепе на ауди А6 2008 2.4 BDW не производя разбор двигателя. точнее его снятие
Можно снять КПП (АКПП) ,ИМХО лучше снять силовой агрегат , с проблемными натяжителями (описаны) лучше работать .. Что касается проставок ... Не сталкивался , ставлю без доработок,действительно утопить плунжер головочных натяжителей не просто (даже новых ,хотя немцы утверждают что это очень легко ) и тем не менее возможно ..