Кондей то давно починил)) раскрутил почистил как показано на фотках было, терь всё тип топ уже как год... спасибо))) насчёт отсутствия развода это вы оч сильно ошибаетесь разводят ещё как.. типа мне ещё год назад сервисмен сказал поменяем мож колодки а то до следущего сервиса они точно не доживут.. так я только ща менял т.к. датчик запищщал и то их ещё там ещё миллиметра 4-5 точно было, просто проводок надорвался бровкой от диска.. :/ ну так может только правые натяжители и поменять тогда без цепей? т.к. звук справо как я понял.. а то соффсем напряг с лаве
На звездах не натяжители - а муфты изменения фаз, из-за них тоже может стучать, но тогда стук не пропадал бы после перегазовки. И совсем не обязательно менять все, достаточно поменять неисправный узел. И это совсем другие деньги.
дружще: 1) дилеры меняют сразу все 2) при перегазоке пропадает во первых инерция, а вовторых давление выше и это компенсирует течь регулятора 3) отстальное там не ломается ибо нечему! (я это в руках держал) см фотоотчет 4) регулятор если болтается то и натяжитель тебе не поможет, суть у регулятора таже вданном разрезе 5) надоело убеждать я точно знаю что это оно и видел(пока согласовывал свой ремонт) результаты "нука заведи", поэтому в машне лежал плакат не заводи
Человек думал, что за него заплатят....., а получилось как всегда. Развод на пустом месте, на немалые деньги... Сочувствую... Дилер еще больший КАЗЕЛ, исправные запчасти дефектовать только потому, что сам лох в этом авто.... 65 тыр пробега и пол движка на замену, где делись преславутые, не убиваемые движки АУДИ. Диллер похерил всю историю, в общем урод этот ремонтник. А Алекс Большой жаль по-человечески, по-доброму...
реально износ был только у успокоителей, и то не кретичный, регуляторы точно меняй все ибо они изначально брак и меняли их без вопросов раньше, может и сейчас поменяют б/п, говорят даже отзывали их. сходи к дилеру скажи что все знаеш! я реально половину ремонта отторговал (договорлись на 125 а вышло в 250)
Да и я так же сказал бы, все равно движок вынимать, чего не заменить то, за "чужие деньги", а оказалось за СВОИ. Ну ничего, все, что не делается, делается к лучшему. Удачи!
дружище: 1) дилеры разводят людей на деньги 2) глупо спорить на основании видеоролика, чтоже там конкретно сломалось 3)сломаться может все, что угодно, но обычно достаточно замены натяжителя и муфт изменения фаз 4)если сломан регулятор фаз, то, конечно, натяжитель не поможет 5)я не спорю, а высказываю свое мнение, таких машин я видел своими глазами более 10, и во всех случаях достаточно было поменять натяжитель, только в одном случае муфты.
а я наоборот не видел неисправного натяжителя. после того как поставил в вип авто проехал, сити, север, максимова, только в випе еще 3 таких стояло (но уже со снесенной башкой) а на основани видео могу сказать что при неисправном натяжители грохот растет вмете с оборотами
я, конечно, могу написать телегу на 3 страницы о том, что когда гремит и т.д., но не вижу смысла могу сказать только одно, не надо приговаривать человеку детали на основании того, что у тебя сломалось именно это я искренне сочувствую тебе и остальным владельцам ауди, которые попали на переборку цепей, и, соответственно, на очень большую сумму денег и очень хочу предостеречь от разводилова, которое устраивают в сервисах, чтобы заработать денег (а по сути КИНУТЬ клиента) PS поверь, есть люди, которые лучше знают, что когда гремит и ломается, так как они делают эту работу своими руками, и не на одной машине, а на многих
Спасибо за оперативную помощь ) здесь явно не профаны сидят. Рад что хоть объяснили в чём суть проблемы)) ребят а есть ли у кого возможность подсказать номера деталей которые надо заказывать.. как вариант есть возможность заказать с германии а там всяко будет дешевле чем у финского диллера.. Например они сцуки мне тогда за деталь для кондея в сборе заломили 350е а в германии она же 204е стоила и это клиентские цены без работ.. доставка упсом была бы 20е.. вот и ищи логику.. и это как я понял по другому треду грм находится сзади т.е. мотор вытаскивать все дела? я просто хотел объехать авди стороной и у знакомого мастера тут починить а детали с герм, но раз мотор вытаскивать помоему всётаки придёцца ехать к авдям.. :/ а то мало ли ещё какой проводок не подключит
Прикольно у нас ауди не разводят и дешевле получаеццо) Операция 1: если неисправность в натяжителях то поменять только левые, которые походу и стучат ~2000е Операция 2: если растянута цепь то предлогают поменять всё, как у Алекса меняли ~6000e... (эт включая работы) песеееееец.. "немношко" попадалово.. кстати спасибо за схему, не надо было парицца и объяснять, сразу тыкаешь и говоришь здесь болит
меняй только 4 шт. они все из фиговой партии примерно 400$*4=1600$ мне мотор не снимали отодвигали от коробки (это дешевле) !!!если машина дилерская, попробуй по отзыву нахаляву поменять!!!
кто нить номера регуляторов фаз может пробить? и других нужных для замены деталей? мне знакомый подсказал только эти 06E 109 083G - это натяжители? 06E 109 084G - 06E 109 229A - это короткая цепь походу
я видел у тя в теме список но он на русском и там без номеров, есть же здесь ребята у кого етка стоит.. просто у самого х64 семёра и я вроде сморел там на х64 непашет.. А диагноз подтвердил один знакомый который 7 лет в ауди сервисе работал а сейчас свою автомастерскую открыл. он ещё до того как пришёл, я ему по телефону только модель и двигатель сказал а он мне такой а типа цепи растянуты.. ))