Стук в двигателе А6(C6)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем V0RTEX, 9 янв 2010.

  1. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    так цепи или регуляторы???
    буквы двигателя какие???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. qzibn

    qzibn Bad e-mail

    8 окт 2009
    55
    Ауди Q5
    Всем привет, сочувстую всем 3,2 FSI
    Все верно, заводить больше не стоит, как было сказано, ( достучится ) на натяжителях цепей есть пластиковые напрвляющие, как только цепь их разобьет будет ..... короче загибание клапанов, и т.д , последствия очень плачевные.
    Что касается з/ч
    06E109218H---- натяжитель цепи правой---------- пока есть ц 3500р
    06E109217H---- натяжитель цепи левый------------пока есть ц 3500р
    06E109084G-----муфты ( их 2шт)--------10000р за 1 шт пока есть
    06E109083G-----муфты ( их 2шт)--------10000р за 1шт пока есть

    кому надо оставте контакт перезвоню
     
  3. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    да муфты у мну такие стоят
    только позиций более 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V0RTEX

    V0RTEX Новичок

    19 апр 2008
    20
    Audi A6 3.2FSI Quattro 05г.
    AUK у меня..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    накрылись регуляторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buch03

    buch03 Новичок

    10 фев 2010
    1
    А4
    Так что в итоге? Тоже такая же история, только справа, но прогазовкой не "убирает" стук, поставил в разбор машину сегодня, посмотрим..
     
  7. V0RTEX

    V0RTEX Новичок

    19 апр 2008
    20
    Audi A6 3.2FSI Quattro 05г.
    Короче я починил! :)) Кому-то может и смешно а у меня получилось вот так.. :( 4 мес без своей ласточки это ж конечно жесть, но я вытерпел. Конечно если всё в поряде с капиталом то по времени сам ремонт можно оформить оч. быстро дня за 3-4 при наличии деталей.

    Проблема была в НАТЯЖИТЕЛЕ цепи. и теоретически можно было справиться заменив только его. но я на всякий сменил всю левую часть. кстати 06E109139G прокладку натяжителя брать не надо, она идёт в комплекте вместе с ним..

    Было в общем так: пружинка ослабла, или что там в цилиндре натяжителя и цепь стала биться о пластиковые направляющие, разбила одну. далее мастер сказал что цепь перескочила на 7 зубов, померили метки в распредвале на 180град не правильно стояли, но мне очень повезло и магическим образом клапаны не загнуло. :)
    на днях выложу фотки деталек там итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    В общем, тоже у меня самое проявлялось с зимы. При пуске некоторое время (сначала было 2сек, позже стало 2 мин) цоканье с задней правой части движка BDW 2,4. В конце концов загорелся чек с ошибками по несоответствию положений распред и коленвалов, машинка булькает на ХХ, динамика снизилась. Дилеров нет в городе, приехал к нелегальным )) ауди-сервисменам. Заменили за пару часов и 5,5руб клапан управления. Проездил месяц без проблем (только осталось цоканье), ща та же тема выскочила. Приехал к ним, такой же пепелац стоит 3,2 со снятыми бошками. Мастер показывает натяжитель - в хлам. Короче заказал натяжитель, через неделю поеду менять. Движку не снимают, скидывают нужную голову (прочитав ошибки определяются + звук) и так ставят. Говорят у всех эта проблема. Я спросил, может все детали на обоих башнях до кучи менять, они говорят надо менять то, что вылетает. А цепочка 250тыс отъездить должна. Расчитываю обойтись малой кровью...разговоры про 2килоЕвро и выше угнетают не по-детски.
     
  9. V0RTEX

    V0RTEX Новичок

    19 апр 2008
    20
    Audi A6 3.2FSI Quattro 05г.
    cлушай впринципе там все детали норм выглядели кроме натяжителя.. так что в идеале конечно их оба бы поменять т.к. я думаю одной партии идут, видишь у тебя справа, у меня слева.. :unhappy:
    единственное что, коробку снимать придёцца с ней к натягам не подобрацца. а ващще ты опасно так гонял, пока датчик не загорится)) так реал и клапана недолго загнуть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Вас разводят на деньги. Клапан меняется за 10 минут без всякого напряга, а натяжители на головах меняются без снятия ГБЦ.
     
  11. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    Не думаю что разводят. Клапан 4+ работа1,5. Сегодня забрал другую машину у них же (Зафиру) за капиталку головы, чист.форсунок, замену помпы, жидкостей и масла 12,5 взяли. Четко вычислили какие детали нормальные (менял 1,5 года назад), а какие в хлам, к голове пришли только после того как все остальное проверили. В гаражах за башку 10 берут. К этим парням Ауди новые каждый день ездят по пару штук, так что опыта должно хватать. Конечно можно самому делать за бесплатно, но нужно уметь + место + время. Седня позвонили, деталь приехала, завтра заменят. А если головы не скидывать и двигун не вытаскивать, как к ним подлезть? Они в задней части двигателя. Коробка вариатор у меня.
     
  12. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04

    V0RTEX
    , а во скока обошлась замена натяжителей со снятием коробки (деталь, работа)?
     
  13. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Что касается клапана управления муфтой изменения фаз, то там надо открутить один болт, вынуть клапан, вставить новый и закрутить болт. Сами решайте, стоит ли это 1500. А что касается натяжителей, то если речь идет о тех, которые стоят на головах, то сами головы снимать не надо, снимаются только задние крышки. Если менять все натяжители, то опять же головы снимать не надо, надо снимать коробку. Снятие ГБЦ здесь вообще не при чем.
     
  14. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    А какие крышки снимать?
     
  15. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Черные крышки сзади на головах. Ставятся на черный герметик.
     
  16. V0RTEX

    V0RTEX Новичок

    19 апр 2008
    20
    Audi A6 3.2FSI Quattro 05г.
    #56 V0RTEX, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    работа ещё хз.
    левая сторона из этих деталек:
    06E 109 083G регулятор фаз газораспределения левый впуск
    06E 109 084G регулятор фаз газораспределения левый выпуск
    N91 042 802 болты крепления регуляторов их надо 2штуки
    06E 109 217H натяжитель цепи левый
    079 109 229L левая цепь
    06E 109 571A звёздочка
    N91 064 801 шайба
    N91 050 201 болтик для звёздочки
    вышло в 1008е (с германии заказывал) поидее можно было обойтить натяжителем.. он в районе 200е стоил вроде.. хотя что тут, вон здесь же терь каталог запчастей есть, там всё на русском и цены в рублях.. помоему там даже ещё дешевле выходит.. )

    А работа предположительно во столькоже обойдётся.. ну покрайне мере я так думаю))) в понедельник решится))

    И я хз как там у тебя будут их менять без снятия коробки но вот фотки что у меня происходило)
    http://img266.yfrog.com/g/26042010044.jpg/ (отдельно это старые детальки, внутри это я стою на месте коробки)
     
    Еро нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimbI4

    DimbI4 Новичок

    19 окт 2009
    44
    A7/С7 3.0TDI 15г.
    Приветствую!
    Похоже твоя проблемка и у меня всплыла, что странно, так как моделный год 2006.
    Сколько в итоге вышло по работами что конкретно снимали и делали?
    Реально ли только обойтись заменой натяжителя 06E 109 217H, без смены цепей, звездочек и пр.?

    Посоветуйте магаз. где лучше все это закупить...
     
  18. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    Всем огромное спасиб! начитавшись по теме причин и симптоматик стука сделал вывод что у менгя такая же проблема. Повезло что вовремя понял в чем дело, а то советчики да и сам думал что дело в регуляторе фаз или клапане реулятора. На самом деле причина в натяжителе цепи... после разборки все выяснилось, последовательнасть такая: в процессе работы клинит цылиндр натяжителя и цепь начинает бить по пластиковым накладкам их разбивает и обломки от них поподают по ходу движения цепи под звездочку в этот момент и происходит перескакивание через зубы, регулятор фаз газораспределителя не в состоянии откорректировать такой угол... и вываливается ошибка по датчикам распредвала. С амое интересное что в моем случае стук прекратился после смены масла, скорее всего цылинндр натяжителя пришел в норму. Заменил все сам, двигатель не снимал, небыло необходимости, этонужно делать только в том случае если хочешь поменять цепи а смысла в этом не видел, потому, замену цепи необходимо делать комплектно со свездочками (немцам минус - большой, казалось бы такие продуманные ребята всегда перестраховываются на систему две системы проверки... а тут чесно говоря удивился вссе натяжители и успокоители цепи на засчелочках крепятся, визуально хлипенько очень.
    Вся сложность в регулировке и спец. инструменте, если нет возможности изготовить то приобрести можно за 7тыс.р.
    В моем случае я изготовил самостоятельно. Итого весь ремонт обошелся 10 т.р. причем цепь не ставил а это 3т. и герметик не дождался оригинальный, так что минус 3,5 т.р. и это с заменой всех прокладок и разовых болтов. Машинку после ремонта как подменили летает как самолет!
    Так что,желаю удачи в ваших начинаниях! И не так страшен черт как его малюют))) если кому будет интересно расскажу в деталях.
     
  19. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Мне также нужно менять натяжитель 06Е109218Н, приобрел специнструмент: фиксатор коленвала и планки для фиксации распредвалов. Не могу найти ключ-адаптер Т40058 для прокручивания коленвала, без него знакомый моторист не берется за работу, где взять этот ключ напрокат или купить, кто подскажет. Заранее спасибо.
     
  20. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    Элементарно, этот ключь сделать... это простой квадрат на 24мм.
    (я сделал из старой головки на 32) принцып ключа он становится между восьмью шляпками болтов крепления маховика по две грани на плоскость...
    да и по поводу спец ключа для ВМТ тоже элементарно, с помощью фонарика и зеркала визуально видно отверстие в коленвалу... а там хоть отвертку вставляй или просто болт на 14*1,5 проточить до 9мм длинной примерно 40мм (вкручивается от руки, затяжки не требуется, просто как направляющая.)