Всем привет, сочувстую всем 3,2 FSI Все верно, заводить больше не стоит, как было сказано, ( достучится ) на натяжителях цепей есть пластиковые напрвляющие, как только цепь их разобьет будет ..... короче загибание клапанов, и т.д , последствия очень плачевные. Что касается з/ч 06E109218H---- натяжитель цепи правой---------- пока есть ц 3500р 06E109217H---- натяжитель цепи левый------------пока есть ц 3500р 06E109084G-----муфты ( их 2шт)--------10000р за 1 шт пока есть 06E109083G-----муфты ( их 2шт)--------10000р за 1шт пока есть кому надо оставте контакт перезвоню
Так что в итоге? Тоже такая же история, только справа, но прогазовкой не "убирает" стук, поставил в разбор машину сегодня, посмотрим..
Короче я починил! ) Кому-то может и смешно а у меня получилось вот так.. 4 мес без своей ласточки это ж конечно жесть, но я вытерпел. Конечно если всё в поряде с капиталом то по времени сам ремонт можно оформить оч. быстро дня за 3-4 при наличии деталей. Проблема была в НАТЯЖИТЕЛЕ цепи. и теоретически можно было справиться заменив только его. но я на всякий сменил всю левую часть. кстати 06E109139G прокладку натяжителя брать не надо, она идёт в комплекте вместе с ним.. Было в общем так: пружинка ослабла, или что там в цилиндре натяжителя и цепь стала биться о пластиковые направляющие, разбила одну. далее мастер сказал что цепь перескочила на 7 зубов, померили метки в распредвале на 180град не правильно стояли, но мне очень повезло и магическим образом клапаны не загнуло. на днях выложу фотки деталек там итд.
В общем, тоже у меня самое проявлялось с зимы. При пуске некоторое время (сначала было 2сек, позже стало 2 мин) цоканье с задней правой части движка BDW 2,4. В конце концов загорелся чек с ошибками по несоответствию положений распред и коленвалов, машинка булькает на ХХ, динамика снизилась. Дилеров нет в городе, приехал к нелегальным )) ауди-сервисменам. Заменили за пару часов и 5,5руб клапан управления. Проездил месяц без проблем (только осталось цоканье), ща та же тема выскочила. Приехал к ним, такой же пепелац стоит 3,2 со снятыми бошками. Мастер показывает натяжитель - в хлам. Короче заказал натяжитель, через неделю поеду менять. Движку не снимают, скидывают нужную голову (прочитав ошибки определяются + звук) и так ставят. Говорят у всех эта проблема. Я спросил, может все детали на обоих башнях до кучи менять, они говорят надо менять то, что вылетает. А цепочка 250тыс отъездить должна. Расчитываю обойтись малой кровью...разговоры про 2килоЕвро и выше угнетают не по-детски.
cлушай впринципе там все детали норм выглядели кроме натяжителя.. так что в идеале конечно их оба бы поменять т.к. я думаю одной партии идут, видишь у тебя справа, у меня слева.. единственное что, коробку снимать придёцца с ней к натягам не подобрацца. а ващще ты опасно так гонял, пока датчик не загорится)) так реал и клапана недолго загнуть))
Вас разводят на деньги. Клапан меняется за 10 минут без всякого напряга, а натяжители на головах меняются без снятия ГБЦ.
Не думаю что разводят. Клапан 4+ работа1,5. Сегодня забрал другую машину у них же (Зафиру) за капиталку головы, чист.форсунок, замену помпы, жидкостей и масла 12,5 взяли. Четко вычислили какие детали нормальные (менял 1,5 года назад), а какие в хлам, к голове пришли только после того как все остальное проверили. В гаражах за башку 10 берут. К этим парням Ауди новые каждый день ездят по пару штук, так что опыта должно хватать. Конечно можно самому делать за бесплатно, но нужно уметь + место + время. Седня позвонили, деталь приехала, завтра заменят. А если головы не скидывать и двигун не вытаскивать, как к ним подлезть? Они в задней части двигателя. Коробка вариатор у меня.
Что касается клапана управления муфтой изменения фаз, то там надо открутить один болт, вынуть клапан, вставить новый и закрутить болт. Сами решайте, стоит ли это 1500. А что касается натяжителей, то если речь идет о тех, которые стоят на головах, то сами головы снимать не надо, снимаются только задние крышки. Если менять все натяжители, то опять же головы снимать не надо, надо снимать коробку. Снятие ГБЦ здесь вообще не при чем.
работа ещё хз. левая сторона из этих деталек: 06E 109 083G регулятор фаз газораспределения левый впуск 06E 109 084G регулятор фаз газораспределения левый выпуск N91 042 802 болты крепления регуляторов их надо 2штуки 06E 109 217H натяжитель цепи левый 079 109 229L левая цепь 06E 109 571A звёздочка N91 064 801 шайба N91 050 201 болтик для звёздочки вышло в 1008е (с германии заказывал) поидее можно было обойтить натяжителем.. он в районе 200е стоил вроде.. хотя что тут, вон здесь же терь каталог запчастей есть, там всё на русском и цены в рублях.. помоему там даже ещё дешевле выходит.. ) А работа предположительно во столькоже обойдётся.. ну покрайне мере я так думаю))) в понедельник решится)) И я хз как там у тебя будут их менять без снятия коробки но вот фотки что у меня происходило) http://img266.yfrog.com/g/26042010044.jpg/ (отдельно это старые детальки, внутри это я стою на месте коробки)
Приветствую! Похоже твоя проблемка и у меня всплыла, что странно, так как моделный год 2006. Сколько в итоге вышло по работами что конкретно снимали и делали? Реально ли только обойтись заменой натяжителя 06E 109 217H, без смены цепей, звездочек и пр.? Посоветуйте магаз. где лучше все это закупить...
Всем огромное спасиб! начитавшись по теме причин и симптоматик стука сделал вывод что у менгя такая же проблема. Повезло что вовремя понял в чем дело, а то советчики да и сам думал что дело в регуляторе фаз или клапане реулятора. На самом деле причина в натяжителе цепи... после разборки все выяснилось, последовательнасть такая: в процессе работы клинит цылиндр натяжителя и цепь начинает бить по пластиковым накладкам их разбивает и обломки от них поподают по ходу движения цепи под звездочку в этот момент и происходит перескакивание через зубы, регулятор фаз газораспределителя не в состоянии откорректировать такой угол... и вываливается ошибка по датчикам распредвала. С амое интересное что в моем случае стук прекратился после смены масла, скорее всего цылинндр натяжителя пришел в норму. Заменил все сам, двигатель не снимал, небыло необходимости, этонужно делать только в том случае если хочешь поменять цепи а смысла в этом не видел, потому, замену цепи необходимо делать комплектно со свездочками (немцам минус - большой, казалось бы такие продуманные ребята всегда перестраховываются на систему две системы проверки... а тут чесно говоря удивился вссе натяжители и успокоители цепи на засчелочках крепятся, визуально хлипенько очень. Вся сложность в регулировке и спец. инструменте, если нет возможности изготовить то приобрести можно за 7тыс.р. В моем случае я изготовил самостоятельно. Итого весь ремонт обошелся 10 т.р. причем цепь не ставил а это 3т. и герметик не дождался оригинальный, так что минус 3,5 т.р. и это с заменой всех прокладок и разовых болтов. Машинку после ремонта как подменили летает как самолет! Так что,желаю удачи в ваших начинаниях! И не так страшен черт как его малюют))) если кому будет интересно расскажу в деталях.
Мне также нужно менять натяжитель 06Е109218Н, приобрел специнструмент: фиксатор коленвала и планки для фиксации распредвалов. Не могу найти ключ-адаптер Т40058 для прокручивания коленвала, без него знакомый моторист не берется за работу, где взять этот ключ напрокат или купить, кто подскажет. Заранее спасибо.
Элементарно, этот ключь сделать... это простой квадрат на 24мм. (я сделал из старой головки на 32) принцып ключа он становится между восьмью шляпками болтов крепления маховика по две грани на плоскость... да и по поводу спец ключа для ВМТ тоже элементарно, с помощью фонарика и зеркала визуально видно отверстие в коленвалу... а там хоть отвертку вставляй или просто болт на 14*1,5 проточить до 9мм длинной примерно 40мм (вкручивается от руки, затяжки не требуется, просто как направляющая.)