Не за что...)) еще маленькаий советик, на сколько помню ремонтироваться будешь не у официалов, и навыков у мастера по этому движку нет... 1.) когда будет затягивть болты крепления регуляторф фаз газораспределенипя... на 90 градусов не крутит, пусть затягивает моментом в 80 ньютон и несколько раз прокрутит двикатель и убедившись что плоскости распредвалов находятся в одной плоскости если нет то повторит процедуру, и только тогда докручивает оставшииеся 90 градусов..., а то я два комплекта болтов выкинул (опыт) )) да кстати, они одноразовые!
Спасибо, как раз парень снял натяжитель, заклинил поршень. Сказал, что учтет рекомендации по установке фазовращателя.
Ставится новый натяжитель, все как положено, начинаешь прокручивать ноленвал,цепь перескакивает на пару зубьев.Несколько раз повторяли процесс установки натяжителя и каждый раз цепь скачет.Что это, плохой натяжитель или что-то еще
пока маслом цылиндр не наполнится двигатель можно вращать только по ходу вращения!!!! то есть по часовой строелке!, вообще в обратку движек крутить не рекамендую! натяжитель состоит из целиндрика пружины и обратного клапана, если не подклинивает то он в порядке, пока маслом не наполнится он удерживает цепь только усилием пружины. я вообще в два этаппа все сделал, установил новый натяжитель накинул крышки так на 2 болтика не затягивая , завел двигатель, минут 5-10 поработал, потом снова снял крышки и еще раз проверил все углы и метки. и только потом поставил все новые прокладки и герметики...
После прокрутки стартером (при искусственном уменьшении давления на шток натяжителя со стороны цепи) цилиндр натяжителя наполнился маслом и все стало ок. Спасибо.
Мне все делал знакомый опытный моторист, но все закончилось сегодня плачевно: в начале сентября заменили натяжитель на левой голове(со специнструментом, строго по книге), проездил 1200 км, появился стук цепи в правой голове, стали менять натяжитель на правой голове, были нюансы, о которых я писал. Сегодня звонит мастер и говорит, что завел двигатель после замены натяжителя, проработал 15-20 минут, раздался шум цепи на левой голове(меняли натяжитель на правой) и в итоге загнуло два впускных клапана на 6-ом цилиндре. Поршень натяжителя оказался полностью вдвинут во внутрь цилиндра. Натяжитель новый, оригинальный, прошел 1300 км. Мастер говорит, что все было выставлено по меткам, два оборота коленвала делал вручную. Но он сказал, что фиксировал коленвал и только распредвалы на той голове, где менялся натяжитель (использовал только одну планку-фиксатор), на левой головке снимал только клапанную крышку и визуально следил за положением распредвалов. По идее, если бы мастер неправильно установил метки, то двигатель не работал бы 15 минут, а сразу бы загнулся. Кто может, дайте оценку этой ситуации
скорее всего ошибка мастера, (лапух...) кто может подтвердить что двигатель работал 15 минут? клапана можно загнуть и не запуская движка старером, во время пробного пуска... а так кто его знает... вдруг в движке остались кусочки обломков накладок натяжтелей и при работе могли попасть между звездочкой и цепью, цепь могла перескочить и в результате клапана загнуты. или такая же проблема с промежуточной цепью
Собираем заново, хотим ставить полые цилиндры длиной 8 мм перед натяжительным элементом внутри цилиндра,где двинается поршень, чтобы цепь не перескакивла при заклинивании поршня в крайнем положении. Мастер клянется, что его вины нет. Если бы средняя цепь перескочила, то скорее всего на двух головах загнуло бы клапана.Поменяли клапаны, установили планки, фикс. болт, все стоит в норме перед установкой натяжителя.
а ты болты случано повторно не используешь? они ведь затягиваются с доворотом при снятии регулятора фаз их обязательно менять... может в этом дело?
Болты поставили новые, покрутили стартером со снятыми крышками пока не пошло масло в натяжители, цепи поднатянулись. Все вроде нормально. Сегодня до конца еще не собрали. На левом натяжителе, на втором цилиндре (который без поршня) есть небольшое отверстие,через него выходило масло. Этот второй цилиндр для стравливания воздуха, излишков масла или что-то еще? Мой адрес: korn_leonid*list.ru
Добрый день! Почитал ветку, послушай свой 3.2 AUK 2006г. и походу такая же проблема недавно началась... стучит/цокает в правой части внутри двигателя. На динамику и работу двигателя по моему не влияет, ошибок нет, но и не проходит цоканье не зависимо от температуры и времени работы двигателя. На завтра записался в сервис АЦЮ. Перед поездкой хотел уточнить: На сколько понимаю скорей всего под замену правый натяжитель? Пробег 98 000, по этому на цепь грешить не стоит? На эвакуаторе передвигаться туда или по звуку можно определить степень испорченности нятяжителя и принять решение как добраться до сервиса?
Что то ссылка не работает... пишет: Это видео c ограниченным доступом. Можно обновить ссылку? Хотел послушать что бы со своим стуком сравнить... Его слышно только когда капот открываешь? Или при закрытом так же отчетливо слышно? :very_cool:
Все ответы давно есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117585 Стучат они все одинаково, отличее только с какой стороны стучит (лево/право):icon_suicide: Двигаться и заводить нельзя:smile8:.
Да, твою ветку изучил... Но у меня стук немного другого поведения... Черт черт... :icon_suicide: Просто хочу хоть чем то себя успокоить что бы сегодня с работы домой вернуться, а завтра до сервиса доехать...