Стук в двигателе А6(C6)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем V0RTEX, 9 янв 2010.

  1. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Спасибо за совет, тоже придумали как сделать ключ, чтобы цеплял болты крепления маховика.
     
  2. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    Не за что...))
    еще маленькаий советик, на сколько помню ремонтироваться будешь не у официалов, и навыков у мастера по этому движку нет...
    1.) когда будет затягивть болты крепления регуляторф фаз газораспределенипя... на 90 градусов не крутит, пусть затягивает моментом в 80 ньютон и несколько раз прокрутит двикатель и убедившись что плоскости распредвалов находятся в одной плоскости если нет то повторит процедуру, и только тогда докручивает оставшииеся 90 градусов...,
    а то я два комплекта болтов выкинул (опыт) ))
    да кстати, они одноразовые!
     
  3. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Спасибо, как раз парень снял натяжитель, заклинил поршень. Сказал, что учтет рекомендации по установке
    фазовращателя.
     
  4. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Ставится новый натяжитель, все как положено, начинаешь прокручивать ноленвал,цепь перескакивает на пару зубьев.Несколько раз повторяли процесс установки натяжителя и каждый раз цепь скачет.Что это, плохой натяжитель или что-то еще
     
  5. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    пока маслом цылиндр не наполнится двигатель можно вращать только по ходу вращения!!!! то есть по часовой строелке!, вообще в обратку движек крутить не рекамендую! натяжитель состоит из целиндрика пружины и обратного клапана, если не подклинивает то он в порядке, пока маслом не наполнится он удерживает цепь только усилием пружины.
    я вообще в два этаппа все сделал, установил новый натяжитель накинул крышки так на 2 болтика не затягивая , завел двигатель, минут 5-10 поработал, потом снова снял крышки и еще раз проверил все углы и метки.
    и только потом поставил все новые прокладки и герметики...
     
  6. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    можно просто стартером повращать... как вариант...
     
  7. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Позвонил мастеру, он тоже думал про стартер, будет пробовать
     
  8. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    После прокрутки стартером (при искусственном уменьшении давления на шток натяжителя со стороны цепи) цилиндр натяжителя наполнился маслом и все стало ок. Спасибо.
     
  9. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Мне все делал знакомый опытный моторист, но все закончилось сегодня плачевно:
    в начале сентября заменили натяжитель на левой голове(со специнструментом, строго по книге), проездил
    1200 км, появился стук цепи в правой голове, стали менять натяжитель на правой голове, были нюансы, о которых я писал. Сегодня звонит мастер и говорит, что завел двигатель после замены натяжителя, проработал 15-20 минут,
    раздался шум цепи на левой голове(меняли натяжитель на правой) и в итоге загнуло два впускных клапана на
    6-ом цилиндре. Поршень натяжителя оказался полностью вдвинут во внутрь цилиндра. Натяжитель новый, оригинальный, прошел 1300 км. Мастер говорит, что все было выставлено по меткам, два оборота коленвала делал вручную. Но он сказал, что фиксировал коленвал и только распредвалы на той голове, где менялся натяжитель
    (использовал только одну планку-фиксатор), на левой головке снимал только клапанную крышку и
    визуально следил за положением распредвалов. По идее, если бы мастер неправильно установил метки, то двигатель не работал бы 15 минут, а сразу бы загнулся. Кто может, дайте оценку этой ситуации
     
  10. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Сняли натяжитель, поршень заклинил, ни туда, ни сюда. Почему, пружина лопнула или .............
     
  11. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    скорее всего ошибка мастера, (лапух...)
    кто может подтвердить что двигатель работал 15 минут?
    клапана можно загнуть и не запуская движка старером, во время пробного пуска...
    а так кто его знает... вдруг в движке остались кусочки обломков накладок натяжтелей и при работе могли попасть между звездочкой и цепью, цепь могла перескочить и в результате клапана загнуты.
    или такая же проблема с промежуточной цепью
     
  12. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Собираем заново, хотим ставить полые цилиндры длиной 8 мм перед натяжительным элементом внутри цилиндра,где двинается поршень, чтобы цепь не перескакивла при заклинивании поршня в крайнем положении. Мастер клянется, что его вины нет. Если бы средняя
    цепь перескочила, то скорее всего на двух головах загнуло бы клапана.Поменяли клапаны, установили планки,
    фикс. болт, все стоит в норме перед установкой натяжителя.
     
  13. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    да... невезуха
    электронку дай мне свою, кое что скину (инфу по ремонту этого узла)
     
    1 человеку нравится это.
  14. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    а ты болты случано повторно не используешь? они ведь затягиваются с доворотом при снятии регулятора фаз их обязательно менять... может в этом дело?
     
  15. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    #75 Леонид семенови, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Болты поставили новые, покрутили стартером со снятыми крышками пока не пошло масло в натяжители, цепи поднатянулись. Все вроде нормально. Сегодня до конца еще не собрали. На левом натяжителе, на втором цилиндре
    (который без поршня) есть небольшое отверстие,через него выходило масло. Этот второй цилиндр для стравливания воздуха, излишков масла или что-то еще?
    Мой адрес: korn_leonid*list.ru
     
  16. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Второй день езжу, пока все нормально.Всем спасибо за советы.
     
  17. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    50
    audi a6 3.2 fsi quattro
    Добрый день!

    Почитал ветку, послушай свой 3.2 AUK 2006г. и походу такая же проблема недавно началась... стучит/цокает в правой части внутри двигателя.
    На динамику и работу двигателя по моему не влияет, ошибок нет, но и не проходит цоканье не зависимо от температуры и времени работы двигателя.
    На завтра записался в сервис АЦЮ.
    Перед поездкой хотел уточнить:
    На сколько понимаю скорей всего под замену правый натяжитель?
    Пробег 98 000, по этому на цепь грешить не стоит?
    На эвакуаторе передвигаться туда или по звуку можно определить степень испорченности нятяжителя и принять решение как добраться до сервиса?
     
  18. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    50
    audi a6 3.2 fsi quattro
    Что то ссылка не работает... пишет: Это видео c ограниченным доступом.

    Можно обновить ссылку?
    Хотел послушать что бы со своим стуком сравнить...
    Его слышно только когда капот открываешь? Или при закрытом так же отчетливо слышно? :very_cool:
     
  19. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Все ответы давно есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117585
    Стучат они все одинаково, отличее только с какой стороны стучит (лево/право):icon_suicide:
    Двигаться и заводить нельзя:smile8:.
     
    Еро нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    50
    audi a6 3.2 fsi quattro
    Да, твою ветку изучил...
    Но у меня стук немного другого поведения...
    Черт черт... :icon_suicide:
    Просто хочу хоть чем то себя успокоить что бы сегодня с работы домой вернуться, а завтра до сервиса доехать... :shock: