Может клапана загнуть в любой момент, при таком пробеге цепи растянуты врядле, я думаю оптимально в этой ситуации поменять сразу два верхних натяжителя. Естественно, что в сервисе, особливо у дилера, предложат менять весь узел ГРМ: все фазовращатели, все четыре цепи, четыре натяжителя, да еще и клапана управления изменения фаз, т.е с работой тыщ от 150. А замена двух верхних натяжителей тянет на 30-35 тысяч.
Короче был на сервисе... В итоге всё ок... Это я стук форсунок попутал! Но лучше перестраховаться было
ну какой же это стук форсунок? газу дал, натяжители наполнил и стук пропал........... не похоже........... а когда эта проблема была решена , с какого года? можно подробнее?
Ребята выручайте!!! Появился стук в двигателе, пропала тяга, стук исходит как-будто с середины. Съездил в своей провинции на диагностику определили ошибку 301 и 163 (ошибки распредвалов) причину сказать не могут, машина 2005 г.в. по вину 2006 г. Что с ней может быть?
Добрый день! Застучал двигатель 3.2 FSI приговор что погнуло клапана и растянута цепь. Подскажите где найти мануал по переборке движка. Опыт по переборки есть!!!
Точно уверен что погнуло клапана? Просто реально я три месяца ездил со стуком и ничего не погнуло... поменял натяжитель и все в порядке
Может и не погнуло но проскочило примерно на 7-8 зубов Не могли ли бы вы скинуть инфу по этому узлу, буду очень блогодарен. klim0@mail.ru И еще вопрос если гидронатяжитель нажимается рукой то он умер или нет?
В этом-то и все дело... я пока не разрезал старый цилиндрик натяжителя не понимал причины стука. Когда увидел устройство, понял в чем дело. Оказывается, цилиндрик натяжителя устроен таким образом, что ограничивает сжатие (движение обратно) за исключением 4 мм которые являются свободным ходом (необходимым технически). Когда в целом цепь, звездочки, успокоитель и натяжитель изнашиваются до той степени, что цилиндрик натяжителя выдвигается в свое крайнее положение в котором он конструктивно выходит из фиксации, чтобы опять он выполнял свою функцию (не сжимался) его необходимо сжать до упора... чего само в двигателе не произойдет. В общем после того как это все случилось цепь натягивается только давлением масла, за ночь или при длительном простое двигателя масло покидает цилиндрик... вот и стук. Но из этой ситуации есть выход без особых затрат как тут описано ранее! Если нет повреждений, то никаких деталей менять не надо, цепи и звездочки еще тысяч 200 отбегают на ять! И ничего не порвется… Теперь о том, что нужно сделать. Необходимо установить упорное (ограничивающее) кольцо в колодец натяжителя такого же диаметра как цилиндрик натяжителя длинной 11 мм и катайтесь на здоровье еще 10лет! Обращаю внимание, что болты, затягивающиеся с доворотом (которые крепят звездочки), необходимо заменить на новые!
на снимках видно положение натяжителя до установку упорного кольца и после в первом варианте он выдвинут до конца и вышел из фиксации, по блеску видно на сколько он отходит, чего не должно быть.
на первом снимке разрезанный натяжитель, на втором снимке натяжитель с упорным кольцом (кольцом служит отрезанная часть от старого натяжителя) общая длина увеличивается на 8 мм в таком положении натяжитель фиксируется на первую фиксацию.