Стук в двигателе А6(C6)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем V0RTEX, 9 янв 2010.

  1. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    я их (стуков) наслушался уже ответственно заявляю все от одного источника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #82 Алекс Большой, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    да, модельный год какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    50
    audi a6 3.2 fsi quattro
    Куплена прошлым владельцем в конце 2006г, по VIN 2007!!!
     
  4. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    проблема болше характерна для машин 2005 м.г. но видел и 2006 м.г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Может клапана загнуть в любой момент, при таком пробеге цепи растянуты врядле, я думаю оптимально в этой ситуации поменять сразу два верхних натяжителя. Естественно, что в сервисе, особливо у дилера, предложат
    менять весь узел ГРМ: все фазовращатели, все четыре цепи, четыре натяжителя, да еще и клапана управления
    изменения фаз, т.е с работой тыщ от 150. А замена двух верхних натяжителей тянет на 30-35 тысяч.
     
  6. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    50
    audi a6 3.2 fsi quattro
    :D Короче был на сервисе... В итоге всё ок... Это я стук форсунок попутал! :ded:
    Но лучше перестраховаться было :ded:
     
  7. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    :rofl::rofl::rofl: поздавляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну какой же это стук форсунок? газу дал, натяжители наполнил и стук пропал........... не похоже...........
    а когда эта проблема была решена , с какого года? можно подробнее?
     
  9. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    50
    audi a6 3.2 fsi quattro
    О чем ты? Какая проблема? Кто решал? :shock:
     
  10. моряк75

    моряк75 Новичок

    15 мар 2011
    5
    Audi А6 06г. 3.2Q
    Ребята выручайте!!! Появился стук в двигателе, пропала тяга, стук исходит как-будто с середины. Съездил в своей провинции на диагностику определили ошибку 301 и 163 (ошибки распредвалов) причину сказать не могут, машина 2005 г.в. по вину 2006 г. Что с ней может быть?:shock:
     
  11. моряк75

    моряк75 Новичок

    15 мар 2011
    5
    Audi А6 06г. 3.2Q
    Подскажите где можно посмотреть порядок замены. Заранее спасибо.
     
  12. J-Tec

    J-Tec Новичок

    2 апр 2011
    4
    А6 4ВС5 2.5 TDI 04
    Добрый день!
    Застучал двигатель 3.2 FSI приговор что погнуло клапана и растянута цепь.
    Подскажите где найти мануал по переборке движка. Опыт по переборки есть!!!
     
  13. audi199rus

    audi199rus Новичок

    19 фев 2011
    4
    нда:smile30:
     
  14. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    Точно уверен что погнуло клапана?
    Просто реально я три месяца ездил со стуком и ничего не погнуло... поменял натяжитель и все в порядке
     
  15. J-Tec

    J-Tec Новичок

    2 апр 2011
    4
    А6 4ВС5 2.5 TDI 04
    Может и не погнуло но проскочило примерно на 7-8 зубов
    Не могли ли бы вы скинуть инфу по этому узлу, буду очень блогодарен. klim0@mail.ru
    И еще вопрос если гидронатяжитель нажимается рукой то он умер или нет?
     
  16. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    В этом-то и все дело... я пока не разрезал старый цилиндрик натяжителя не понимал причины стука. Когда увидел устройство, понял в чем дело.
    Оказывается, цилиндрик натяжителя устроен таким образом, что ограничивает сжатие (движение обратно) за исключением 4 мм которые являются свободным ходом (необходимым технически). Когда в целом цепь, звездочки, успокоитель и натяжитель изнашиваются до той степени, что цилиндрик натяжителя выдвигается в свое крайнее положение в котором он конструктивно выходит из фиксации, чтобы опять он выполнял свою функцию (не сжимался) его необходимо сжать до упора... чего само в двигателе не произойдет.
    В общем после того как это все случилось цепь натягивается только давлением масла, за ночь или при длительном простое двигателя масло покидает цилиндрик... вот и стук.
    Но из этой ситуации есть выход без особых затрат как тут описано ранее!
    Если нет повреждений, то никаких деталей менять не надо, цепи и звездочки еще тысяч 200 отбегают на ять! И ничего не порвется…
    Теперь о том, что нужно сделать.
    Необходимо установить упорное (ограничивающее) кольцо в колодец натяжителя такого же диаметра как цилиндрик натяжителя длинной 11 мм и катайтесь на здоровье еще 10лет!
    Обращаю внимание, что болты, затягивающиеся с доворотом (которые крепят звездочки), необходимо заменить на новые!
     
  17. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    У меня также началось в декабре 2011, теперь - жду ответа из АУДИ РФ, т.к. по-ходу заводской брак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    на снимках видно положение натяжителя до установку упорного кольца и после в первом варианте он выдвинут до конца и вышел из фиксации, по блеску видно на сколько он отходит, чего не должно быть.[​IMG][​IMG]
     
  19. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6
    [​IMG] [​IMG]
    на первом снимке разрезанный натяжитель, на втором снимке натяжитель с упорным кольцом (кольцом служит отрезанная часть от старого натяжителя) общая длина увеличивается на 8 мм в таком положении натяжитель фиксируется на первую фиксацию.
     
  20. Eganc

    Eganc Новичок

    7 окт 2010
    18
    A6