Поставил новый натяжитель. цоток остался. подскажите в чем дело может быть. Даю газу с 2000 звук пропадает. и на холодную тоже всё тихо. Масло становистя жидким на горячую и вытекает с натяжителя?? получается новый и неисправный чтоли??
У меня 3,2 фсай мотор бпк. Было все один в один как у тебяя !! Натяжитель нормальный, а цепь растянута - она и стучит! Я делал все тоже самое как и ты, пытаясь отделаться легким испугом. в итоге поменял все цепи, натяжители, башмаки... снимать мотор, коробку, передн. подвеску.... плюс, чтоб поменять цепь в правой стороне надо снимать голову, соответственно покупаем еще болты для головы, прокладочки, уплотнительные кольца. А как сняли голову увидели, что на клапанах и на поршнях есть маленькая выработка т.к. цепь на одно звено перескочила и был рассинхрон и, соответственно их тоже менять. это вот как у меня было. Короче если все вместе посчитать, у меня ремонт встал рублей в 120.
Гидронатяжитель поменял, теперь вот собираю. Прочел что фазовращатель затягивается как-то по особенному, а как не знаю. Может мне кто-нибудь кинуть инструкцию по установки фазовращателей? А то эльзы нема и поставить в ближайшее время никак не получится. Хотя год назад на другой половине уже менял его, но вот незадача - забыл каким моментом тянуть =(
Доброго всем времени суток! Мужики,читаю эту тему и впадаю в ужас,какие вы страшные вещи тут мутите) Вопрос такой,утром на холодную при низких к 0 температурах когда запускаю есть шум,но после 30-60 сек работы он пропадает,при этом газу не даю ей,все на холостых,я не ваш брат случаем ?)
а можно про отзыв поподробнее... что подлежало отзыву? Что кому меняли? Попал я с цепями-натяжителями, официалы хотят менять только их без звезд... вопрос на скока это целесобразно, т.к. у другана на туареге 3.2 летом поменяли цепи+натяжители, а через месяц звезды... Зы все темы вроде про ремонт прочитал....
Именно он рядом в коробке лежат фиксаторы для валов без них ни как не обойтись!!! Меняется все на ура и легко. он с виду большой и страшный. но ничего сложного нет. Фиксаторы нам делали на заказ, где то даже остались черчежи их. А длинный ключь можно купить отдельно. Он надо чтобы натянуть цепь.
цепь у меня тоже стучить натяжитель левый вот сняли двигатель хочу менять 4 цепь и 4 натяжителя может у кого есть схема меток выставлять скинте пожалуйста мастер молодой такой движок 1-раз делает BDW.2.4.2005 г.в.
подскажите пожалуйста у меня ауди а6.с6.2005 г.в.2.4.BDW.типтроник.стук двигателя никак не могу найти компютере ошибки показывает 1)Р0010-перестановка распредвала (ряд 1) ошибочная функция. 2) Р0011-изменение момента распределительного вала на более поздний (ряд1) заданная величина не достигнута. сказали натяжители стучать я все 4 натяжителя и 4 цепи поменял изменения нету ошибки также осталис до меня оказывается натяжители поменяли я же не знал.
Любой стук, шум и т.п., т.е растяжение цепей, поломки гидронатяжителей - и есть заводской брак. Обращаю внимание, что МАСЛО и БЕНЗИН, а так же несвоевременное ТО - НЕ ВЛИЯЮТ НА РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ. Растяжение цепей - заводской недостаток, т.е брак. Не зависимо от того, кончилась у вас гарантия или нет, ремонт должен быть бесплатным. В течении 10 лет имеете на это полное право, т.к. цепные приводы НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. То, что растяжение цепей брак - подтверждено 3-мя экспертизами. Советую не тратить нервы и свои бабки, а сразу писать претензию ОД и ФГР (с приложением заключения специалиста). А потом в суд, где такие дела рассматриваются в пользу потребителей. Только тогда, ОНИ признают заводские недостатки и возможно будет отзывная компания.
Всем Привет. ауди а.6 2008 г. пробег 114 тыс 3.2 fsi У меня Ситуация немного другая. Менял Форсунки, с чисткой клапанов. После замены их появилось цоканье как на видео. (Как будто натяжители) где то через некоторое количество заводов оно пропало (поменял масло (т.о.)) и больше не проявляло себя уже как 5-7 тыс пробега. (угол наклона распредвалов левый 6.1 правый 6.3 на сколько я знаю норма до 8) Смущает посторонний звук при наборе скорости как будто какой то рык идёт примерно от 1800 об до 2200 об потом пропадает. Этот рык проявляется 1. На полностью прогретую машину. 2 при наборе скорости то-есть при нагрузке, и когда газ отпускаю машина едет накатом проявляется когда обороты снова достигают где то от 2200 до 1800. об (Масло Кастрол магнатек 5.40) это тоже по этой теме?_)) Спасибо.
Приветствую! Подозреваю, что поднимаю совсем бородатую тему, которую уже обсудили вдоль с поперек, и в меня могут полететь помидоры да яблоки, но все же Вопрос все тот же: цепь или не цепь? http://youtu.be/sPi82zmUPJk Вот так у меня после 12-часового простоя сейчас заводится авто Audi A6 2007 г. в. (2008 модельный), 3.2 FSI двигатель BYU. Пробег 115 200 км, цепи, я подозреваю, не меняли. Интересует стук первую секунду. Ранее было залито масло Esso 5w40 (плохое масло, не рекомендую для этого двигателя), и стук был только если уровень масла на минимуме. Если масло на макс. отметке, то стука не было никакого хоть после недельного простоя. Сейчас залито масло пожиже (на холоде), Mobil1 0w40, уровень макс, стук есть. Помогите разобраться плз: 1. Цепи это или гидрокомпенсаторы, как определить причину на моем моторе? Сколько приблизительно мне еще осталось? 2. До сих пор задумываюсь. В этом моторе при замене масляного фильтра меняется только фильтрующий элемент. На прошлых авто менялся фильтр целиком и в его составе был обратный клапан. И если на каком-то фильтре постукивали при запуске гидрики, а на другом фильтре не постукивали в течение всех 10 000 км, то можно было говорить, что второй фильтр хорош. А на этих моторах есть вообще обратный клапан? Может ли быть проблема в нем? И реально ли его поменять? 3. Реально ли провести "профилактику" натяжителей, о которой говорилось выше, без снятия мотора?