Спасибо за ответ!! Ммм... масло гуще, наверное погуще было бы получше (хотя я еще посмотрю на расход). Думаю в следующую заливку накормлю ее Xenum WRX 7.5w40. Давно хотел. Вот оно и покруче, и погуще. А то, что компенсаторы - надеюсь. Хотя есть у меня мысль поменять обратные клапана масла и посмотреть что будет....
аналогичная проблема у меня машина 2009-го года, двигатель CAJ , пробег 100 после ночного простоя на холодной машине стук как на видео с первой страницы. Чем ниже обороты тем он более выражен. После прогрева звук проходит и больше никаких проблем не возникает. Дня 4 уже так. Почитав тему понял что ездить не стоит, а лучше отвезти машину в сервис. Я обслуживаюсь в ВДВ, но там мотористы почему-то никаких идей не предложили. Сказали "оставляйте будем слушать". Очень странно такое слышать, если проблема широко известна. Если можете посоветуйте хороших спецов, которые занимаются таким ремонтом. Помимо официалов конечно .
Подскажите! Здравствуйте ! У меня не так давно появилась точно такая же проблема как на видео ! Знакомый сказал что может из за натяжителя ! Кто столкнулся с такой же проблемой ? чем все закончилось !!??
Ребята выручайте!!! Имеем Ауди А6 2007 года выпуска пробег 182000 км. Начался стук в правой голове сзади где стоят цепи. Что было сделано для исключения стука фазовращателей он были переставлены с правой головы на левую, при разборке был забракован правый натяжитель (откололся кусок пластика) натяжитель заменили. Все собрали а стук как был так и остался. Просто думали если стучат фазики то переставив их с правой головы на левую по логике стук должен был уйти в левую голову, этого не произошло. Абсолютно ничего не поменялось хотя справа натяжитель стоит новый. Отмечу что 34000 км назад (148000 км) были заменены все цепи ГРМ и натяжители. Еще вопрос есть инфа на сколько должен выходить шток натяжителя, просто поставив новый и выдернув фиксатор шток вылез примерно на 15 мм если не больше.
доброго времени суток . появилась такая-же проблема в заморозки , заводишь стоит треск меньше чем через минуту пропадает , но двигатель работает не ровно такое ощущение что троит другими словами потряхивает и пропала тяга (прём ), сделал диагностику ошибка по датчику р/вала , жалуется на правую голову снял крышки визуально всё хорошо , метки на месте . заранее спасибо , ремонтировать собираюсь сам