У меня не один из 3-х моторов масло не жрал!! А у подруги здоровый ел 2-3 литра на 15 000!!! Потерю мощности не замечал!! 1. Появление постороннего звука 2. Если задиры большие, то может начать троить мотор, на холостых машина вибрировала!!!(
т.е. задиры резко появляются?, типа их нет, камерой даже проверили, потом через неделю раз - и уже задиры с посторонними звуками и троением, я правильно понимаю?
Самое смешное, что четкого алгоритма нет!! 3- раза и все три раза была по разному!! 1-ый ра - на 15000 заметил странный звук, звук был очень тихим, заехал на СТО, первый раз ниче не нашли ( правда тогда про задиры никто не думал). второй раз заехал, мне сказали стучит вспомогат. топливный насос( кажись так) . заказали его, потом поменяли, я приехал забирать и снова слышу звук, подняли капот я нажл на педальку и на 1200-1300 оборотов звук был очень хорошо слышен, загнали камеру и ..............! при этом видрация, жор масла и другие признаки отсутствовали! ( поменяли только блок цилиндров) 2-ый раз, на 27000 (при обкатке 5000, меня заставили чото там пдписать), меня раздражал каждый звук в моторе, заехал попросил навсякий случай глянуть и мне сказали замена мотора в сборе - признаков вообще небыло, просто у меня психоз был на тему мотора - и этот психоз подтвердился 3-ый раз, на 72000 - появилась вибрация на холостых, лишних звуков особо и небыло, масло не жрал! И камерой я этот мотор смотрел раз в 3 месяца и даже на разных СТО, в последний раз было подозрение, что они могли увид. задиры, но хотели дождаться пока пройдет несколько недель до конца гарантии, но им не повезло, вылез другой трабл!!! Я так и не смог найти закономерность и схожие симптомы!
А какое объяснение всему этому??? Если только масленое голодание, перегрев локально одного-двух горшков, лопается кольцо и задирает цилиндр?? Или как? ....
Отчасти да. Вот что в нете про задиры написано: . "....если рабочий зазор между поршнем и цилиндром - неважно по какой причине - уменьшится до нуля, то слой смазочного масла разрывается, и возникает контакт между металлическими трущимися поверхностями. Трение без смазочного материала при движении поршня в цилиндре вызывает дальнейшее повышение температуры поршня и так уже достаточно высокой. Повышение температуры означает увеличение диаметра поршня, а при этом еще более возрастают трение и температура и т.д., в результате чего поршень заклинивает в цилиндре." "...степень задира цилиндра двигателя может быть разной. Во многом это зависит от владельца, т.е. он может вовремя заметить начальные признаки теплового клина и, своевременно предотвратить сильный задир, или, наоборот, удивится - и ничего не сделает. В большинстве случаев в начальной стадии теплового клина проявляются специфические признаки. Это падение мощности двигателя и цокающий звук поршня, который за короткий период времени заметно усиливается...."
те сие может случится вообще на любом пробеге? а вибрации при прогреве или холостых оборотах? если продолжать ездить с задирами, на сколько хватит двигла? нарно скоро заеду гляну движок пока гарантия есть
страсти-мордасти какие-то..., мотор выпускается уже лет 5 наверно, все нюансы должны быть известны и устранены ..., самый востребованный движок, имхо. просто не повезло, из-за единичных случаев не стоит так напрягаться.
На общем форуме есть люди, у которых 2,8 стуканул.Их достаточно. Человек 5 точно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269731&highlight=%E7%E0%E4%E8%F0%FB+2%2C8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244592&highlight=%E7%E0%E4%E8%F0%FB+2%2C8 Человек с ником Ч.Е.П. менял движок 2,8 фси на 3 т.км. , теперь взял дизель 3,0.
У меня при заводе двигла утром скрежет такой как буд то цепь гремит,секунды две,потом все ок,часов пять постоит и тоже самое. Может тоже задир? Если приговорят двигатель то буду добиваться замены авто с другим движком. Похожая ситуация была у приятеля,ему заменили,доплатил он разницу в двигателе,правда погимороелся немного.
первый раз вижу человека, мечтающего о задирах не загадывай, вдруг его нет, а ты уже на кваттру настроишься)))
А то ,о задирах и вправду мечтаю,хоть появится возможность какая то исправить свою глупую ошибку при выборе авто.
Надо оставить машину на улице у дилера, а утром вместе завести, снимая на видео и записывая звук.Тогда появиться повод для бесплатной гарантийной диагностики.
я бы все же ее вернул к чертовой матери и заказал с другим движком. Если уж родной был косячный, новый мало чем будет отличаться - или ты думаешь они под гарантию другие движки берут? к тому ж я вообще не верю что они тебе в Украине пересобирут машину также хорошо как на родном заводе... я бы приготовился к целому букету проблем после замены движка, ибо там не докрутят, там не дольют, где то провод передавят или колодочку-разъем не до конца воткнут, все же менять надо. Все жидкости, масла, опять же это и на КПП может отразиться, тк будут наверняка снимать и радиатор, соотв и в АКПП надо масла доливать... короч я даже боюсь представить что они могут там наворотить в процессе замены двигла.
Cобрать то собирут ( мне первый раз только блок меняли, так все собрали нормально, а потом двигатель в сборе, еще легче). А вот то , что движок будет не факт, что лучше это да, + слышал, что они вроде те которые снимают - востанавливают и потом снова ставят! Так что еще вопросик новый ли он будет!
ну восстановленные запчасти иногда не хуже новых, но смотря какие. Другу ставили на с5 восстановленную рейку на заводе. Отличная штука. Но это же мелочь по сути. Двиг при задире можно восстановить я так понимаю только расточкой и гильзовкой - а это как мы понимаем закрывает возможность для следующего капремонта, ну или как минимум значительно его усложнит. двиг который они поставят - он то будет допустим заводской сборки, но вот грамотно и без косяков и раздолбайства все это установить - вот это мне кажется самое сложное.