Так это можно определить, новый или восстановленный. У двигла ведь номер есть. Интересно у тех кто менял двигатель, походу надо в ПТС вносить изменения?
хм. Вопрос интересный - но не факт что надо - ГИБДДшникам ща на двиг пофиг. У меня в ТС стоит прочерк напротив номера. Когда на учет ставил - его даже не смотрели
у меня 2.8л мотор, 16 тыщ все в ожуре..., при таком потоке брак неизбежен поэтому производитель и дает гарантию.
Сегодня видел в цеху одного московского ОД А7 со снятым мотором 2,8, сам мотор и задиры в цилиндре. Так что история с задирами свежа и актуальна!
Закончилась эппопея с заменой двигателя! С Германии пришел двигатель в полной комлектации. За 4 дня двигатель установили на место . Проехал 500 км, проблем пока нет.Во время гарнтийного ремонта, ездил на подменной машине А 6 диллера. Дилеры на Ауди-Центр Днепропетровск , выполнили все свои обязательства, машину отремонтировали , претензий по качеству ремонта нет ни каких, за что им и благодарен. После этого случая ,никаго нет желания покупать машину у неофициалов( площадки города забиты неофициалами )Надеюсь это первая и последняя серезная поломка.
двиг. 2,8 11год пробег 108 тыс. появился стук в двигателе в районе поддона , на горячую слышно четче , что может быть подскажите
Вкладыш шатунный мог развалиться , например. Если точно снизу стук и точно из мотора, все равно разбирать скорее всего чтобы нормальный диагноз поставить.
у знакомого такой двиг пробежал 240тыс.км, претензий к нему он не имел вообще (масла не брал от замены до замены 15000), пока отец его не залил (по ошибке) спиртовой бенз