По сцеплению - коробка автомат мультитроник, звук насколько помню не пропал, так как писал выше, после запуска двигателя(вышел из магазина завёл и стук сразу появился, хотя перед этим когда заглушил, мотор работал исключительно, даже на слух приятно), ну пришлось ещё пару км., ехать домой, пока всё на той же поре. Но есть нюанс такой, при запуске на холодную этого звука не слышно пока двигатель работает на повышенных оборотах, как только обороты плавно переходят на ХХ, так же плавно выползает этот "дизельный" стук.
У меня такая же беда,только у меня на ручке 2.4 бензин.У меня когда выжимаешь сцепление звук пропадает
Это левая сторона, а у него стук справа. Надо смотреть 1 и 3 окно. Возможны изменения параметров на разных режимах работы двигателя. Газовать опасно.
Не газовал, показания брал сразу при запуске на холодную, запустил на пару минут, потому как не хочется загнутых клапанов. Ну а раз это плюсовые значения значит цепи не растянуты? Менять только натяжители под крышками? Заодно заново выставить валы, так или я ошибаюсь?
При запуске стука нет, или его не слышно, первые минуты двигатель работает на повышенных оборотах при прогреве, а потом при переходе на ХХ появляется этот звук, показания брал сразу после запуска на холодную, дальше не хочется рисковать, потому что сами понимаете прогрев идёт 15-20 минут, что там может наделаться за это время? Боязно.
Спасибо за толковые ответы, кое чего понял. Хочу попробовать отремонтировать самостоятельно, по ходу всё-таки натяжители. ElsaWin и Etka на компе стоит, все инструкции и схемы понятны, теперь дело за новыми зп. Буду делать и фотографировать, потом выкладку или вылажу фото-отчёт, пожелайте удачи. Иномарками занимаюсь с 94 года, но в основном были FORD(ы), а здесь конечно другой уровень, но я думаю победить можно, тем более что делаешь для себя.
В общем решил сам не заморачиваться, отогнал на эвакуаторе в сервис. В сервисе "умный" консультант начал такую "политику"- нужно снимать головки блока, возможно это задир в 6 цилиндре. Я объяснил, что по движку проблем не было, мощность, динамика, разгон всё в норме. Нет говорит нужно снять. Через неделю звонит, - сняли задиров нигде нет. На мой вопрос действительно ли причина в цепях и натяжителях, ответил да. После чего завёл тему о замене головок блока, типа там компрессионные кольца изношены, ещё что то. Спросил сколько стоит головка, ответ 150000 за одну. Говорю не морочьте, голову меняйте цепи, натяжители и всё что там полагается, ответ конечно поставим всё новое, цена вопроса 120-130 тысяч, ну типа ещё походит. В общем детали они заказали(ждать неделю) и ещё на сборку 2-3 дня. Вопрос в чём, нигде пока не встречал в темах то что мне "умный" консультант сказал, это что развод на бабки или хотят сделать подмену деталей в движке?