Стук в двигателе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Fisheer, 27 фев 2014.

  1. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    По сцеплению - коробка автомат мультитроник, звук насколько помню не пропал, так как писал выше, после запуска двигателя(вышел из магазина завёл и стук сразу появился, хотя перед этим когда заглушил, мотор работал исключительно, даже на слух приятно), ну пришлось ещё пару км., ехать домой, пока всё на той же поре. Но есть нюанс такой, при запуске на холодную этого звука не слышно пока двигатель работает на повышенных оборотах, как только обороты плавно переходят на ХХ, так же плавно выползает этот "дизельный" стук.
     
  2. Andrysechka

    Andrysechka Участник форума

    22 дек 2009
    152
    А6с7 2.0 тди рейсталинг
    У меня такая же беда,только у меня на ручке 2.4 бензин.У меня когда выжимаешь сцепление звук пропадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Что значит КОНТРАКТНЫЙ? просто слышал а в подробности не вдовался.
     
  4. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Так обзывают движки под заказ, из-за бугра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Это левая сторона, а у него стук справа. Надо смотреть 1 и 3 окно. Возможны изменения параметров на разных режимах работы двигателя. Газовать опасно.
     
  6. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Не газовал, показания брал сразу при запуске на холодную, запустил на пару минут, потому как не хочется загнутых клапанов. Ну а раз это плюсовые значения значит цепи не растянуты? Менять только натяжители под крышками? Заодно заново выставить валы, так или я ошибаюсь?
     
  7. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Стук был при запуске? Показания со стуком и без стука разные. Есть данные?
     
  8. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    При запуске стука нет, или его не слышно, первые минуты двигатель работает на повышенных оборотах при прогреве, а потом при переходе на ХХ появляется этот звук, показания брал сразу после запуска на холодную, дальше не хочется рисковать, потому что сами понимаете прогрев идёт 15-20 минут, что там может наделаться за это время? Боязно.
     
  9. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Тогда только дифектовка поможет.
     
  10. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    Спасибо за толковые ответы, кое чего понял. Хочу попробовать отремонтировать самостоятельно, по ходу всё-таки натяжители. ElsaWin и Etka на компе стоит, все инструкции и схемы понятны, теперь дело за новыми зп. Буду делать и фотографировать, потом выкладку или вылажу фото-отчёт, пожелайте удачи. Иномарками занимаюсь с 94 года, но в основном были FORD(ы), а здесь конечно другой уровень, но я думаю победить можно, тем более что делаешь для себя.
     
  11. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Удачи в ремонте. Фото-отчет приветствуется.
     
  12. Andrysechka

    Andrysechka Участник форума

    22 дек 2009
    152
    А6с7 2.0 тди рейсталинг
    Удачи тебе.Ждем отчет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
  14. Fisheer

    Fisheer Участник форума

    27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)
    В общем решил сам не заморачиваться, отогнал на эвакуаторе в сервис. В сервисе "умный" консультант начал такую "политику"- нужно снимать головки блока, возможно это задир в 6 цилиндре. Я объяснил, что по движку проблем не было, мощность, динамика, разгон всё в норме. Нет говорит нужно снять. Через неделю звонит, - сняли задиров нигде нет. На мой вопрос действительно ли причина в цепях и натяжителях, ответил да. После чего завёл тему о замене головок блока, типа там компрессионные кольца изношены, ещё что то. Спросил сколько стоит головка, ответ 150000 за одну. Говорю не морочьте, голову меняйте цепи, натяжители и всё что там полагается, ответ конечно поставим всё новое, цена вопроса 120-130 тысяч, ну типа ещё походит. В общем детали они заказали(ждать неделю) и ещё на сборку 2-3 дня. Вопрос в чём, нигде пока не встречал в темах то что мне "умный" консультант сказал, это что развод на бабки или хотят сделать подмену деталей в движке?