Меня одно поражает, почему мне не указывают на 100% причину всего этого а лишь дают рекомендации заменить катализаторы! И завод зная что они у меня вырезаны молча меняет движки и молчит по поводу причин!
Так мож дело не в катализаторах, а форсунки ссут так, что задиры мгновенно появляются? Что с давлением в 140 группе?
Самый страшный сон не такой страшный как эта история... АГ за такие нервы должны человеку новую а6 подарить.
Надо посмотреть комплектность поставляемого ДВС-но очень кажется что форсы должны быть новыми( в новом ДВС, и лить они не могут)-может не быть компрессора, выпускных коллекторов, ведущего диска и т.д (без навесного) или ОД только блок цилиндров меняет?
Двигатель был в сборе! От старого только генератор, стартер, компрессор, и коллектор! Там даже свечи новые!
Мотор до 200 км работал ровно без шума, единственное очень сильно дымел, даже на холостых, я подумал это из за отсутствия катализаторов!
Не может исправный, новый мотор дымить, даже если катализаторов нет, либо масло во впуск летело, либо переливало, например из-за врущих ЛЗ и расходомера/мафа
По-моему уже можно было выдать новую машину, дешевле вышло бы. Мда, случай реально уникальный! По идее из головного офиса должен был уже приехать специалист, разобрать этот случай.