Приветствую! Когда будет дополнительная проверка? Приедет кто-то? Что смотреть будут-вот интересно!!! Ждем )))
18 числа загоню машину на доп. проверки! Сказали что поменяют масло и проверят на задиры! Посмотрим....!
Почитал. Весёлая история. По поводу фотографий блока третьего ДВС он 100% не новый, а б/у. Якобы плохой бензин - ошибочное мнение. Хоть что заливай, топливная система может сдохнуть, а ЦПГ точно ничего не сделается. (При условия отсутствия детонации, конечно). ЦПГ помирает из-за плохого масла, изначально плохо рассчитанной заводом поршневой, маслосъёмных колпачков, либо перегрева, плохой вентиляции картера но никак не из-за бензина. Плохое масло: коксует каналы маслосъёмных колец, они перестают работать - масло забрасывает на поршень. Хреновая поршневая, с плохим натягом колец аналогично, - двигатель жрёт масло с завода. Перегрев: кольца отпускает, они теряют упругость и перестают снимать масло - масло забрасывает на поршень. Ну и т. д. Короче говоря, в итоге масляный кокс, постепенно копящийся на поршне, не-нет да и отваливается, отсюда задиры и пр. Ещё на счёт бензина - почему-то, владельцы машин с силуминовыми ДВС попроще, заливают в бак всё подряд, и ничего, двиг 300 и более тыс. км ходит без капремонта. Просто ДВС попроще, менее теплонагружены и менее требовательны к качеству масла, скорость старения которого от температуры, зависит очень нелинейно... П. С. Похоже, что все 5 ДВС действительно убиты компрессором. Остаётся только недоумевать, почему ребята из ОД, не залезли в компрессор ещё при первой замене. Впрочем, всё равно б/у втыкали. П. П. С. Программа самообучения VW по 3.0 TFSI: http://vwts.ru/engine/caja/caja_v6_tfsi_3_0_rus.pdf Такой бы компрессор да на 3.0 TDI... Самое главное преимущество - турбояма практически отсутствует, так как нет паразитного объёма интеркуллеров и пр.
19 числа была проведена проверка эндоскопом всех 6 цилиндров и поменяно масло по просьбе завода изготовителя! Все чисто! Это с слов О.Д! P.S пробег 80 км! Зато вылезла другая проблема, с коробкой,при переключении с 1 на 2 и 3 машина чуть ли не стопорится, на холодную. Завтра должны дать заключение диагностики!
Получается одна сторона выхлопа была полностью забита в районе банки резонатора и глушителя! Выхода выхлопных газов практически не было! Скорее всего это и была причина.......!!!! Ну посмотрим, надо проехать хотя бы пару тыс. км! Если коробка уже не сдохла
опосля такого нервняка Ауди Россия просто обязаны менять АКПП на новую по кулансу и предоставить 3-х литровый J.D. в качестве моральной компенсации =)
Подскажите пожалуйста у меня при увеличении оборотов возникает какой то стрекот в двигателе, на холостую работает тихо.
Да! Совершенно верно! Но я не могу понять, почему диагносты не увидели раньше, что с одной стороны даже дым не идёт, почему не удосужились проверить выхлопную систему!