A6 C6 Стук в двигателе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Renus, 31 май 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А компрессор то на стружку передустановкой проверили?
     
  2. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Если честно точно не знаю! Но я ми говорил проверить компрессор! Сделали или нет не могу сказать!
     
  3. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую!
    Когда будет дополнительная проверка? Приедет кто-то? Что смотреть будут-вот интересно!!!
    Ждем )))
     
  4. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    18 числа загоню машину на доп. проверки! Сказали что поменяют масло и проверят на задиры! Посмотрим....!
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    19 наступило, каков вердикт?
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Фабрика грез не укладывается в срок[emoji1]
     
  7. Grezi

    Grezi Участник форума

    1 июн 2013
    477
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A6
    Да че там ?
     
  8. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #248 Jeoda, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Почитал. Весёлая история.

    По поводу фотографий блока третьего ДВС он 100% не новый, а б/у.

    Якобы плохой бензин - ошибочное мнение. Хоть что заливай, топливная система может сдохнуть, а ЦПГ точно ничего не сделается. (При условия отсутствия детонации, конечно).

    ЦПГ помирает из-за плохого масла, изначально плохо рассчитанной заводом поршневой, маслосъёмных колпачков, либо перегрева, плохой вентиляции картера но никак не из-за бензина.
    Плохое масло: коксует каналы маслосъёмных колец, они перестают работать - масло забрасывает на поршень.
    Хреновая поршневая, с плохим натягом колец аналогично, - двигатель жрёт масло с завода.
    Перегрев: кольца отпускает, они теряют упругость и перестают снимать масло - масло забрасывает на поршень.
    Ну и т. д.

    Короче говоря, в итоге масляный кокс, постепенно копящийся на поршне, не-нет да и отваливается, отсюда задиры и пр.

    Ещё на счёт бензина - почему-то, владельцы машин с силуминовыми ДВС попроще, заливают в бак всё подряд, и ничего, двиг 300 и более тыс. км ходит без капремонта. Просто ДВС попроще, менее теплонагружены и менее требовательны к качеству масла, скорость старения которого от температуры, зависит очень нелинейно...

    П. С. Похоже, что все 5 ДВС действительно убиты компрессором. Остаётся только недоумевать, почему ребята из ОД, не залезли в компрессор ещё при первой замене. Впрочем, всё равно б/у втыкали. :D

    П. П. С. Программа самообучения VW по 3.0 TFSI:
    http://vwts.ru/engine/caja/caja_v6_tfsi_3_0_rus.pdf

    Такой бы компрессор да на 3.0 TDI... Самое главное преимущество - турбояма практически отсутствует, так как нет паразитного объёма интеркуллеров и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    19 числа была проведена проверка эндоскопом всех 6 цилиндров и поменяно масло по просьбе завода изготовителя! Все чисто! Это с слов О.Д! P.S пробег 80 км!

    Зато вылезла другая проблема, с коробкой,при переключении с 1 на 2 и 3 машина чуть ли не стопорится, на холодную. Завтра должны дать заключение диагностики!:lol:
     
  10. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Убиты с моим 4! Втыкали новые, по крайней мере 4-й точно!!!
     
  11. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Получается одна сторона выхлопа была полностью забита в районе банки резонатора и глушителя! Выхода выхлопных газов практически не было! Скорее всего это и была причина.......!!!! Ну посмотрим, надо проехать хотя бы пару тыс. км! Если коробка уже не сдохла :lol:
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    опосля такого нервняка Ауди Россия просто обязаны менять АКПП на новую по кулансу и предоставить 3-х литровый J.D. в качестве моральной компенсации =)
     
  13. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Подпишусь на Санта-Барбару)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TenLeNbki

    TenLeNbki Новичок

    7 дек 2015
    4
    A6C6 2.4 BDW
    Подскажите пожалуйста у меня при увеличении оборотов возникает какой то стрекот в двигателе, на холостую работает тихо.
     
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    видео нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Может цепь растянул!
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Где-то этот диагноз я уже видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Да! Совершенно верно! Но я не могу понять, почему диагносты не увидели раньше, что с одной стороны даже дым не идёт, почему не удосужились проверить выхлопную систему!
     
  19. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Мдаа..
    Пять моторов из-за трубы..[emoji51]
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Первый из-за трубы, а вот последующие четыре - это на совести ремонтников