В 99% случаев, забитый катализатор/нейтрализатор - результат по.....ского отношения владельца к своему автомобилю. Далее, обращение к рукожопым слесарям, которые не смогли ответственно вырезать нейтрализаторы. Они ведь видели, что не хватает тела нейтрализатора, но забили на этот факт в виду своей узколобости. Чем руководствовались ОД-шники не знаю, видимо всё та же некомпетентность. Похоже, что в данном случае, без вины пострадавшая сторона - только концерн VAG.
Машина куплена за 2,5 млн. Обслуживалась она только у ОД(кроме удаления катов) мозги она начала еб..ть в первый же свой год жизни! Ни чего особенного с ней не делали, эксплуатировали так как любой другой автомобиль! Родной ДВС убился сразу после прогара катов ,это что получается -развалился кат и хана движку, а ведь даже ни каких чеков не было! За 4 года своего существования-год простояла в сервисе и сожрала ещё около 700 штук , я уже не говорю про нервы и т.д ,на различные диагностики и ремонты! Я конечно благодарен VAG за то что они взялись и решили эту проблему, но с другой "стоила ли игра свеч"!!! Купив туже Камри за меньшие деньги практически не имеешь таких проблем! P.S За машиной я ухаживал от всей души и не экономил на ней до возникновения таких проблем! Т.ч про пострадавшую сторону..., не соглашусь!
Да может я и слишком сгустил краски в отношении тебя, как владельца, не буду настаивать. Я оперирую только статистикой, понятно что она не самая точная наука. Но факт, что ты своими руками доверил любимое авто тем, кто выбивал каты, результат той работы ты и сам видишь.