Вчера забрал свой автомобиль с очередным новым двигателем! В предыдущем были обнаружены задиры в во всех 6 цилиндрах и остатки керамической пыли от катализаторов(это с слов о.д)! Катализаторы я заменил на пламягасители, что послужило поводом снять меня с очередной гарантии. Меня практически уверяют, что если я не поставлю катализаторы на место произойдет тоже самое! Ваши мнения!!!!
машина 2004 года, с катализаторами, пробег 159тык, расход масла 100-200 г на 1 тык (бывает 170-180 езжу), движек работает ровно.... Какие нафиг пламягасители??? Ставить все что в базе и пусть ОД не парит мозг - от катализаторов не будет ничего при правильной установке и сборке. Если они конечно у тебя не в труху рассыпанные. И то, там столько факторов сойтись должно было чтоб из них труха в обратную в мотор пошла. Короче ставь каты на место, а гарантия - это их проблема, даже если она будет 2,3... 10 раз.
Ты же говорил, что все сам и никто тебе с помощью не нужен и благодарить не кого и не за что, ну так и решай сам, что тут опять вопросы вопрошать. Нанимай адвоката и вперед на дилера.
А что гадать? Эндоскопом в цилиндры и смотрите состояние. От катализаторов с вашим двигателем вообще ничего быть не может, разве что если бы вы на машине постоянно гоняли.
И смех, и грех) Ну это просто ппц товарищи) Они может песок в цилиндры сыпят после установки двига в тачку?
Причина всех моих бед, как оказалось разрушившийся и в дальнейшем замененные мною катализаторы на пламягасители! В частности как мне рассказали у о.д - керамическая пыль(остатки катализатора, после замены) + установленные обманки на лямбда зонды сделали свое дело. Пыль каким то образом залетала обратно в цилиндры и задирала там все подряд! Обманки- сбивали двс с толку, благодаря чему работа двс была не правильной! С гарантии по установки двс меня сняли! Все это с слов ОД и независимого эксперта!!! Правда последний движок не вскрывали, меня уверили что там то же самое!
а как интересно остальные катаются кто выбивает каты? у них тоже у всех задиры в цилиндрах? од и независимый могут быть в теме?beer
Мне вот исключительно интересно, как это вообще возможно. Как керамическая пыль вообще могла попасть в двигатель ПОСЛЕ удаления катализаторов? Вы хотя бы себе представляете как выпуск выглядит? Пыль бы при первом запуске двигателя вылетела вся. Если лямбда зонды неисправны - у вас показал бы Check Engine. У вас же его не было? Все, что вам говорят - полная чушь.
Ну а как объяснить что родной прошел 51000, второй 170 км, а третий 130 всего 3 дня пожил! Что могло с ними произойти!!!! О.д предлагает мне вскрытие двс и выхлопной в мое присутствие и бажатся что они там найдут остатки катализаторов! причина задиров в 2-ом движке- керамическая пыль!
Я заезжал на другое СТО! посмотрели эндоскопом, все цилиндры задраны, особенно 1,2,3 там вообще кошмар даже поршни начали разрушаться! Следов вскрытия движка нет, он действительно новый с виду!
мне кажется что всё что вам говорят - полная хрень! подключайте Лису с ютуба или кого-нибудь другого чтобы сей вопрос поднять общественно! в том и дело что с виду. у меня мастер-приемщик работал в официальном сервисе ауди. так вот из того что он мне понарассказывал - установить новый(с виду) двигатель по гарантии - как 2 пальца. я когда после ремонта тачку забирал - двигатель тоже был как новый, ибо они его могут так почистить............... бэушный, после ремонта В ОБЩЕМ МОЁ МНЕНИЕ - РАЗВОД ОД!!!
Почистить! да могут! Смотрели все болты не единой царапины, ни следа вскрытия! предлагали взглянуть на предыдущий двигатель, показать документы! Неужели 2 раза подряд такое могли выкинуть! Есть прописанный номер двс в акте выполненных работ (это который у них остается)! Правда я не сравнивал, и номер у них не переписывал!
Может это все и бред! Но у од есть повод мне отказать в дальнейшей помощи - этот повод вырезанные катализаторы, на это они могут списать все и отказать в ремонте! Я консультировался с независимыми экспертами по двс! Перед установкой 3-го движка мне предложили установить катализаторы в противном случае отказ в гарантии!
не может быть что всё так тухло. ищите варианты как с од срубить бесплатный ремонт. также необходимо обратиться к еще одному эксперту, ибо может они сами подсыпали эту пыль вам во второй и третий двигатель. вы же не видели этого? также как и не видели что не подсыпали! в любом случае это долгий процесс - борьба с ОД. запасайтесь терпением
Пишите в германию. Посмотрите что концерн Вам ответит. А по поводу того что болты без царапинок, а как их закручивали на заводе концерна? Это все бред. Найти хороший Б/У двигатель, отмыть (а это не проблема) и поставить как новый - проще простого как выше Вам написали. Посмотрите в сервисной книжке - является ли удаление катализаторов поводом для снятия с гарантии или ваш ОД это сам придумал. Да и как они могут списать на это все? Откуда керамической пыли то взяться, если катализаторов нет?