A6 C6 Стук в двигателе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Renus, 31 май 2015.

  1. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Вчера забрал свой автомобиль с очередным новым двигателем! В предыдущем были обнаружены задиры в во всех 6 цилиндрах и остатки керамической пыли от катализаторов(это с слов о.д)! Катализаторы я заменил на пламягасители, что послужило поводом снять меня с очередной гарантии. Меня практически уверяют, что если я не поставлю катализаторы на место произойдет тоже самое! Ваши мнения:confused:!!!!
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    машина 2004 года, с катализаторами, пробег 159тык, расход масла 100-200 г на 1 тык (бывает 170-180 езжу), движек работает ровно....
    Какие нафиг пламягасители??? Ставить все что в базе и пусть ОД не парит мозг - от катализаторов не будет ничего при правильной установке и сборке. Если они конечно у тебя не в труху рассыпанные. И то, там столько факторов сойтись должно было чтоб из них труха в обратную в мотор пошла.
    Короче ставь каты на место, а гарантия - это их проблема, даже если она будет 2,3... 10 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Наши мнения — вас наипали.
     
  4. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    #64 Renus, 18 авг 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Почему то мне тоже так кажется!
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты же говорил, что все сам и никто тебе с помощью не нужен и благодарить не кого и не за что, ну так и решай сам, что тут опять вопросы вопрошать. Нанимай адвоката и вперед на дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    А что гадать? Эндоскопом в цилиндры и смотрите состояние. От катализаторов с вашим двигателем вообще ничего быть не может, разве что если бы вы на машине постоянно гоняли.
     
  7. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    И это движок застучал!!!! Я в ШОКЕ! Задиры во всех 6 цилиндрах! Причем двс действительно новый!!!:mad:
     
  8. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    И смех, и грех) :shock:
    Ну это просто ппц товарищи)
    Они может песок в цилиндры сыпят после установки двига в тачку?
     
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Бред. Или кто-то что-то не договаривает, или проблема в чем то другом. Навесное тоже все новое?
     
  10. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Нет навесное старое! Я просто в шоке! Ни кто толком ни чего сказать не может одни предположения!
     
  11. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Причина всех моих бед, как оказалось разрушившийся и в дальнейшем замененные мною катализаторы на пламягасители! В частности как мне рассказали у о.д - керамическая пыль(остатки катализатора, после замены) + установленные обманки на лямбда зонды сделали свое дело. Пыль каким то образом залетала обратно в цилиндры и задирала там все подряд! Обманки- сбивали двс с толку, благодаря чему работа двс была не правильной! С гарантии по установки двс меня сняли! Все это с слов ОД и независимого эксперта!!! Правда последний движок не вскрывали, меня уверили что там то же самое!
     
  12. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    а как интересно остальные катаются кто выбивает каты? у них тоже у всех задиры в цилиндрах? од и независимый могут быть в теме?:)beer:)
     
  13. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Мне вот исключительно интересно, как это вообще возможно.
    Как керамическая пыль вообще могла попасть в двигатель ПОСЛЕ удаления катализаторов? Вы хотя бы себе представляете как выпуск выглядит? Пыль бы при первом запуске двигателя вылетела вся. Если лямбда зонды неисправны - у вас показал бы Check Engine. У вас же его не было?
    Все, что вам говорят - полная чушь.
     
  14. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Ну а как объяснить что родной прошел 51000, второй 170 км, а третий 130 всего 3 дня пожил! Что могло с ними произойти!!!! О.д предлагает мне вскрытие двс и выхлопной в мое присутствие и бажатся что они там найдут остатки катализаторов! причина задиров в 2-ом движке- керамическая пыль!
     
  15. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Я заезжал на другое СТО! посмотрели эндоскопом, все цилиндры задраны, особенно 1,2,3 там вообще кошмар даже поршни начали разрушаться! Следов вскрытия движка нет, он действительно новый с виду!
     
  16. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    мне кажется что всё что вам говорят - полная хрень! подключайте Лису с ютуба или кого-нибудь другого чтобы сей вопрос поднять общественно! :)



    :D
    в том и дело что с виду. у меня мастер-приемщик работал в официальном сервисе ауди. так вот из того что он мне понарассказывал - установить новый(с виду) двигатель по гарантии - как 2 пальца. я когда после ремонта тачку забирал - двигатель тоже был как новый, ибо они его могут так почистить............... бэушный, после ремонта



    В ОБЩЕМ МОЁ МНЕНИЕ - РАЗВОД ОД!!!
     
  17. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    Почистить! да могут! Смотрели все болты не единой царапины, ни следа вскрытия! предлагали взглянуть на предыдущий двигатель, показать документы! Неужели 2 раза подряд такое могли выкинуть! Есть прописанный номер двс в акте выполненных работ (это который у них остается)! Правда я не сравнивал, и номер у них не переписывал!
     
  18. Renus

    Renus Участник форума

    3 апр 2012
    140
    A6/c(6) 3.0TFSI 10
    #78 Renus, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Может это все и бред! Но у од есть повод мне отказать в дальнейшей помощи - этот повод вырезанные катализаторы, на это они могут списать все и отказать в ремонте! Я консультировался с независимыми экспертами по двс! Перед установкой 3-го движка мне предложили установить катализаторы в противном случае отказ в гарантии!
     
  19. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    не может быть что всё так тухло. ищите варианты как с од срубить бесплатный ремонт. также необходимо обратиться к еще одному эксперту, ибо может они сами подсыпали эту пыль вам во второй и третий двигатель. вы же не видели этого? также как и не видели что не подсыпали!
    в любом случае это долгий процесс - борьба с ОД.
    запасайтесь терпением
     
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #80 ZonDer83, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Пишите в германию. Посмотрите что концерн Вам ответит.

    А по поводу того что болты без царапинок, а как их закручивали на заводе концерна? Это все бред. Найти хороший Б/У двигатель, отмыть (а это не проблема) и поставить как новый - проще простого как выше Вам написали. Посмотрите в сервисной книжке - является ли удаление катализаторов поводом для снятия с гарантии или ваш ОД это сам придумал.

    Да и как они могут списать на это все? Откуда керамической пыли то взяться, если катализаторов нет?